Страница 3 из 10

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 08 авг 2010 22:04
MadmaN
чистка и свечи,это деньги на ветер,по крайней мери чистка форс(а сколько она у вас стоит?)правильная регулировка кхх спасет мир!

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 09 авг 2010 06:06
Егор_Екб
Я пока не узнавал сколько стоит чистка форсунок. Полагаю в пределах 1крубля. Все ж как-нибудь хочу это сделать.
А по моей машине симптомы при горяем запуске были такие: двигатель троил и сильно коптил, сизым дымом, пахло гарью, из трубы лился бензин. Вообщем, некоторые свечи были залиты.
Потом все котлы заработали, но первые 5-10 километров продолжало коптить из трубы.. видимо было много бенза в кате.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 31 авг 2010 12:28
beliy_san
Уже всё перепробовал: регулировал заслонку, делал обучение ХХ, регулировал датчик ДЗ (0,55 В), чистил форсунки и т.д. Результат нулевой - глохнет после пуска на гарячую. На устойчивые обороты выходит только с третьей заводки, а то и больше. Или с подгазовкой. Осталось, на мой взгляд, два варианта: датчик температуры (ДТ) и падение давления топлива в трубопроводе. ДТ еще не проверял на сопротивление, но отключал его вообще и заводил машину на горячую. Завелась с первого раза, только обороты были 1500. Ну и "чек" соответственно загорался. С давлением топлива еще сложнее. Ставил манометр, но определить в какую сторону утечка не получилось. Давление 2,2 кг на холостых, при снятой вакуумной трубке с регулятора давления - 3,2 кг. Попробовал поставить регулятор давления топлива от ГАЗа - перестала заводиться на горячую вообще, только с подгазовкой. На следующий день пробило вакуумную диафрагму волговского регулятора (не выдержал). Пришлось ампутировать и вернуть все на свои места. Также ставил дополнительный обратный клапан от ВАЗ-2109 перед бензонасосом - ничего не меняется. Снимал и чистил форсунки - все в норме, распыляю хорошо и не текут. Заменил прокладку под всасывающим коллектором. В общем, даже не представляю куда еще лесть. Спецы говорят, что падение давления топлива в рампе это и есть единственная проблема которую надо решить.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 31 авг 2010 17:43
тах
beliy_san писал(а): падение давления топлива в рампе это и есть единственная проблема которую надо решить.
Писк в моторном отсеке при включенном зажигании

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 31 авг 2010 18:13
Анатолий Васильев
beliy_san писал(а):Или с подгазовкой.
вот здесь и смотри - на горячую ТРВ полностью перекрывает ДЗ и воздуза через КХХ не хватает.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 31 авг 2010 22:45
beliy_san
на горячую ТРВ полностью перекрывает ДЗ и воздуза через КХХ не хватает.
Не могу понять, что за терморегулирующий вентиль (ТРВ), и где он стоит. Или это блок приоткрывания заслонки для прогрева холодного двигателя. Тогда, почему может не хватать воздуха, если холостой ход отрегулирован нормально. Может работа КХХ не та, тоесть, он не успевает вовремя открыться и добавить необходимое количество воздуха для пуска?

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 31 авг 2010 23:38
allert
а на вращение регулировочного винта на кхх - не реагирует вовсе?

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 01 сен 2010 06:57
beliy_san
allert писал(а):а на вращение регулировочного винта на кхх - не реагирует вовсе?
Реагирует, как положено. Я же с его помощью регулировал обороты ХХ. При снятии фишки с датчика положения заслонки также есть изменения. Есть один нюанс: после заводки на горячую (с подгазовкой) бывает, что обороты ХХ начинают плавать от 1500 до 800, плавно то опускаясь, то поднимаясь. После прогазовки или движения авто стабилизируются.

Топливные форсунки

Добавлено: 03 ноя 2010 21:00
freddy_55
Короче сюжет простой взял Макса 2,0 л АКПП 2002г.в с пробегом порядка 100тыков для профилактики решил промыть форсункт ...сунулся туда сюда винсом зацепиться проблема да и не известно в каком состоянии каты потому снял и прочистил ультразвуком после чего поимел кучу проблем в смысле с того момента перестала заводиться на горячий ДВС в плане заглушил и сразу заводишь все ОК постояла чуть и все с первого раза фиг вам.
Смотрел уже практически все идея останавливается на том что не герметична какая-то и стравливает давление ...снять поставить и проверить давление если кто сталкивался то знают что не быстрая процедура потому вопрос ...форсунки ставятся только оригинал или есть замена ...второй вопрос может кто-то в ЕКБ или окрестностях обладает 6-ю форсунками которые лежат мертвым грузом например после замены двигла..т.к полной уверенности в потобном диагнозе нет соответственно сразу покупать тоже не охота типа вдруг не они тогда верну обратно .... короче кто сталкивался то нужен совет...
Последний фрагмент последний раз когда возился то до кучи проверял-промывал регулятор давления в рампе что поставило в тупик дак то-что аэрозольным балоном для чистки карбюратора (сколько в нем давление не написано) регулятор продавливает....просто интересно вдруг кто тоже такой ерундой страдал продавливать балон 2,5 очка должен или нет.

Re: Топливные форсунки

Добавлено: 04 ноя 2010 03:45
тах
freddy_55 писал(а):...форсунки ставятся только оригинал или есть замена ...
второй вопрос может кто-то в ЕКБ или окрестностях обладает 6-ю форсунками которые лежат мертвым грузом ... короче кто сталкивался то нужен совет...
Последний фрагмент .......регулятор продавливает....просто интересно вдруг кто тоже такой ерундой страдал продавливать балон 2,5 очка должен или нет.
-форсунки, ставятся только оригинал, по дубликатам инфу не встречал.
-по второму вопросу в эту тему Встречи клуба в Екатеринбурге!р или Подскажите автосервис в Екатеринбурге
-попробуй провести запуск с двойным включением зажигания, вкл. зажигание на 5 сек, выключаешь, далее снова включаешь, как только бензонасос отработает, ключ на старт.

Горячий запуск!
трудный запуск в жару

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 04 ноя 2010 20:56
freddy_55
Пробовал нифига не помогает ...хотя был фрагмент когда с утра до рампы добрался снял регулятор и вторую фигню на входе я так понимаю которая сглаживат рывки-перепады давления и дунул туда(в рампу и в сторону насоса,короче во все отверстия топливной) после этого весь день тестил в смысле заводил с определенными интервалами на которых бы проблем просветилась , все было ОК потом вечером доехал до дому с работы думал вечером похвастаюсь жене типа сделал тачку... с автозапуска тырк , а она фигу вам и опять с 3 раза только в тот момент хотел кирпич в нее бросить слава богу на глаза ничего не попалось...

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 05 ноя 2010 17:34
Denis Yanko
Чисто для накопления статистики скажу что в моем случае промывка ДЗ и КХХ без переобучения холостых решила проблему с отсутствием горячего запуска без подгазовки и долгового "выравнивания/успокаивания" холостого хода педалькой газа + тем что если тормозить порезче, то глохла.

Опять таки для статистики - стоимость работ 700 рублей (сегодня + шайбы подложили под нижнюю петлю водительской двери в качестве бонуса :-) )

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 05 ноя 2010 19:08
freddy_55
Короче сегодня выдалось время позанимался...с авто что увидел....
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 06 ноя 2010 20:19
Denis Yanko
Denis Yanko писал(а):промывка ДЗ и КХХ без переобучения холостых
правда после этого все стало как то странно ... видел похожие вещи на форуме - пока 100%но внимательно не искал/не читал как другие лечили.

Что стало не так как было странно:
1. По ощущениям немного вырос расход - может на 0,5 - 1 литр на сотню
2. Холостые обороты сейчас вроде как чуть выше нормы - наверно на P - 950, на D - падают вроде примерно на 100
3. Едешь 80 км/ч - обороты ~2100 - отпускаешь педаль газа - падают до 1500 - потом резко поднимаются до 1800 потом плавно начинают падать
4. Едешь 60 км/ч - обороты ~2000 - отпускаешь педаль газа - падают до 1500 - потом медленно медленно вместе со снижением скорости опускаются до 1000
5. Когда уже почти останавливаешься - обороты падают медленно - доходят до 1000 - подскакивают до 1100 - потом падают до 1000 - полностью остановился упали до 900 наверное - постоял чуть чуть - еще упали до "нормы" ...

Открытых вопросов к форуму в данный момент нет - надо поискать - этот пост просто для статистики ... а вообще если кто что скажет здесь или пошлет сразу на нужную тему в форуме - спасибо! ))

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 07 ноя 2010 18:37
freddy_55
freddy_55 писал(а):Короче сегодня выдалось время позанимался...с авто что увидел....
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...
Короче результат после двух дней теста после промывки ВИНСом ....
заводится с полтыка динамика разгона выросла заметно ,дымить при запуске стала намного меньше...
ИТОГ считаю что годовая маета с пуском ДВС у меня закончилась всем совет перед тем как чистить форсунки ультразвуком подумайте хорошо...( на вопрос типа может руки виноваты ответ однозначный и ВИНСом и на ультразвуке чистил сам кстати после ультразвука форсунки в колбах проливал все было ОК). :!: