Проблема с горячим пуском.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение MadmaN »

чистка и свечи,это деньги на ветер,по крайней мери чистка форс(а сколько она у вас стоит?)правильная регулировка кхх спасет мир!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение Егор_Екб »

Я пока не узнавал сколько стоит чистка форсунок. Полагаю в пределах 1крубля. Все ж как-нибудь хочу это сделать.
А по моей машине симптомы при горяем запуске были такие: двигатель троил и сильно коптил, сизым дымом, пахло гарью, из трубы лился бензин. Вообщем, некоторые свечи были залиты.
Потом все котлы заработали, но первые 5-10 километров продолжало коптить из трубы.. видимо было много бенза в кате.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

Уже всё перепробовал: регулировал заслонку, делал обучение ХХ, регулировал датчик ДЗ (0,55 В), чистил форсунки и т.д. Результат нулевой - глохнет после пуска на гарячую. На устойчивые обороты выходит только с третьей заводки, а то и больше. Или с подгазовкой. Осталось, на мой взгляд, два варианта: датчик температуры (ДТ) и падение давления топлива в трубопроводе. ДТ еще не проверял на сопротивление, но отключал его вообще и заводил машину на горячую. Завелась с первого раза, только обороты были 1500. Ну и "чек" соответственно загорался. С давлением топлива еще сложнее. Ставил манометр, но определить в какую сторону утечка не получилось. Давление 2,2 кг на холостых, при снятой вакуумной трубке с регулятора давления - 3,2 кг. Попробовал поставить регулятор давления топлива от ГАЗа - перестала заводиться на горячую вообще, только с подгазовкой. На следующий день пробило вакуумную диафрагму волговского регулятора (не выдержал). Пришлось ампутировать и вернуть все на свои места. Также ставил дополнительный обратный клапан от ВАЗ-2109 перед бензонасосом - ничего не меняется. Снимал и чистил форсунки - все в норме, распыляю хорошо и не текут. Заменил прокладку под всасывающим коллектором. В общем, даже не представляю куда еще лесть. Спецы говорят, что падение давления топлива в рампе это и есть единственная проблема которую надо решить.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение тах »

beliy_san писал(а): падение давления топлива в рампе это и есть единственная проблема которую надо решить.
Писк в моторном отсеке при включенном зажигании
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение Анатолий Васильев »

beliy_san писал(а):Или с подгазовкой.
вот здесь и смотри - на горячую ТРВ полностью перекрывает ДЗ и воздуза через КХХ не хватает.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

на горячую ТРВ полностью перекрывает ДЗ и воздуза через КХХ не хватает.
Не могу понять, что за терморегулирующий вентиль (ТРВ), и где он стоит. Или это блок приоткрывания заслонки для прогрева холодного двигателя. Тогда, почему может не хватать воздуха, если холостой ход отрегулирован нормально. Может работа КХХ не та, тоесть, он не успевает вовремя открыться и добавить необходимое количество воздуха для пуска?
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение allert »

а на вращение регулировочного винта на кхх - не реагирует вовсе?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

allert писал(а):а на вращение регулировочного винта на кхх - не реагирует вовсе?
Реагирует, как положено. Я же с его помощью регулировал обороты ХХ. При снятии фишки с датчика положения заслонки также есть изменения. Есть один нюанс: после заводки на горячую (с подгазовкой) бывает, что обороты ХХ начинают плавать от 1500 до 800, плавно то опускаясь, то поднимаясь. После прогазовки или движения авто стабилизируются.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Топливные форсунки

Сообщение freddy_55 »

Короче сюжет простой взял Макса 2,0 л АКПП 2002г.в с пробегом порядка 100тыков для профилактики решил промыть форсункт ...сунулся туда сюда винсом зацепиться проблема да и не известно в каком состоянии каты потому снял и прочистил ультразвуком после чего поимел кучу проблем в смысле с того момента перестала заводиться на горячий ДВС в плане заглушил и сразу заводишь все ОК постояла чуть и все с первого раза фиг вам.
Смотрел уже практически все идея останавливается на том что не герметична какая-то и стравливает давление ...снять поставить и проверить давление если кто сталкивался то знают что не быстрая процедура потому вопрос ...форсунки ставятся только оригинал или есть замена ...второй вопрос может кто-то в ЕКБ или окрестностях обладает 6-ю форсунками которые лежат мертвым грузом например после замены двигла..т.к полной уверенности в потобном диагнозе нет соответственно сразу покупать тоже не охота типа вдруг не они тогда верну обратно .... короче кто сталкивался то нужен совет...
Последний фрагмент последний раз когда возился то до кучи проверял-промывал регулятор давления в рампе что поставило в тупик дак то-что аэрозольным балоном для чистки карбюратора (сколько в нем давление не написано) регулятор продавливает....просто интересно вдруг кто тоже такой ерундой страдал продавливать балон 2,5 очка должен или нет.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Топливные форсунки

Сообщение тах »

freddy_55 писал(а):...форсунки ставятся только оригинал или есть замена ...
второй вопрос может кто-то в ЕКБ или окрестностях обладает 6-ю форсунками которые лежат мертвым грузом ... короче кто сталкивался то нужен совет...
Последний фрагмент .......регулятор продавливает....просто интересно вдруг кто тоже такой ерундой страдал продавливать балон 2,5 очка должен или нет.
-форсунки, ставятся только оригинал, по дубликатам инфу не встречал.
-по второму вопросу в эту тему Встречи клуба в Екатеринбурге!р или Подскажите автосервис в Екатеринбурге
-попробуй провести запуск с двойным включением зажигания, вкл. зажигание на 5 сек, выключаешь, далее снова включаешь, как только бензонасос отработает, ключ на старт.

Горячий запуск!
трудный запуск в жару
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение freddy_55 »

Пробовал нифига не помогает ...хотя был фрагмент когда с утра до рампы добрался снял регулятор и вторую фигню на входе я так понимаю которая сглаживат рывки-перепады давления и дунул туда(в рампу и в сторону насоса,короче во все отверстия топливной) после этого весь день тестил в смысле заводил с определенными интервалами на которых бы проблем просветилась , все было ОК потом вечером доехал до дому с работы думал вечером похвастаюсь жене типа сделал тачку... с автозапуска тырк , а она фигу вам и опять с 3 раза только в тот момент хотел кирпич в нее бросить слава богу на глаза ничего не попалось...
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение Denis Yanko »

Чисто для накопления статистики скажу что в моем случае промывка ДЗ и КХХ без переобучения холостых решила проблему с отсутствием горячего запуска без подгазовки и долгового "выравнивания/успокаивания" холостого хода педалькой газа + тем что если тормозить порезче, то глохла.

Опять таки для статистики - стоимость работ 700 рублей (сегодня + шайбы подложили под нижнюю петлю водительской двери в качестве бонуса :-) )
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение freddy_55 »

Короче сегодня выдалось время позанимался...с авто что увидел....
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение Denis Yanko »

Denis Yanko писал(а):промывка ДЗ и КХХ без переобучения холостых
правда после этого все стало как то странно ... видел похожие вещи на форуме - пока 100%но внимательно не искал/не читал как другие лечили.

Что стало не так как было странно:
1. По ощущениям немного вырос расход - может на 0,5 - 1 литр на сотню
2. Холостые обороты сейчас вроде как чуть выше нормы - наверно на P - 950, на D - падают вроде примерно на 100
3. Едешь 80 км/ч - обороты ~2100 - отпускаешь педаль газа - падают до 1500 - потом резко поднимаются до 1800 потом плавно начинают падать
4. Едешь 60 км/ч - обороты ~2000 - отпускаешь педаль газа - падают до 1500 - потом медленно медленно вместе со снижением скорости опускаются до 1000
5. Когда уже почти останавливаешься - обороты падают медленно - доходят до 1000 - подскакивают до 1100 - потом падают до 1000 - полностью остановился упали до 900 наверное - постоял чуть чуть - еще упали до "нормы" ...

Открытых вопросов к форуму в данный момент нет - надо поискать - этот пост просто для статистики ... а вообще если кто что скажет здесь или пошлет сразу на нужную тему в форуме - спасибо! ))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение freddy_55 »

freddy_55 писал(а):Короче сегодня выдалось время позанимался...с авто что увидел....
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...
Короче результат после двух дней теста после промывки ВИНСом ....
заводится с полтыка динамика разгона выросла заметно ,дымить при запуске стала намного меньше...
ИТОГ считаю что годовая маета с пуском ДВС у меня закончилась всем совет перед тем как чистить форсунки ультразвуком подумайте хорошо...( на вопрос типа может руки виноваты ответ однозначный и ВИНСом и на ультразвуке чистил сам кстати после ультразвука форсунки в колбах проливал все было ОК). :!:
Ответить