Проблема с горячим пуском.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
*-ограничено электроникой...
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
А по моей машине симптомы при горяем запуске были такие: двигатель троил и сильно коптил, сизым дымом, пахло гарью, из трубы лился бензин. Вообщем, некоторые свечи были залиты.
Потом все котлы заработали, но первые 5-10 километров продолжало коптить из трубы.. видимо было много бенза в кате.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
Писк в моторном отсеке при включенном зажиганииbeliy_san писал(а): падение давления топлива в рампе это и есть единственная проблема которую надо решить.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
вот здесь и смотри - на горячую ТРВ полностью перекрывает ДЗ и воздуза через КХХ не хватает.beliy_san писал(а):Или с подгазовкой.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Не могу понять, что за терморегулирующий вентиль (ТРВ), и где он стоит. Или это блок приоткрывания заслонки для прогрева холодного двигателя. Тогда, почему может не хватать воздуха, если холостой ход отрегулирован нормально. Может работа КХХ не та, тоесть, он не успевает вовремя открыться и добавить необходимое количество воздуха для пуска?
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Реагирует, как положено. Я же с его помощью регулировал обороты ХХ. При снятии фишки с датчика положения заслонки также есть изменения. Есть один нюанс: после заводки на горячую (с подгазовкой) бывает, что обороты ХХ начинают плавать от 1500 до 800, плавно то опускаясь, то поднимаясь. После прогазовки или движения авто стабилизируются.allert писал(а):а на вращение регулировочного винта на кхх - не реагирует вовсе?
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Топливные форсунки
Смотрел уже практически все идея останавливается на том что не герметична какая-то и стравливает давление ...снять поставить и проверить давление если кто сталкивался то знают что не быстрая процедура потому вопрос ...форсунки ставятся только оригинал или есть замена ...второй вопрос может кто-то в ЕКБ или окрестностях обладает 6-ю форсунками которые лежат мертвым грузом например после замены двигла..т.к полной уверенности в потобном диагнозе нет соответственно сразу покупать тоже не охота типа вдруг не они тогда верну обратно .... короче кто сталкивался то нужен совет...
Последний фрагмент последний раз когда возился то до кучи проверял-промывал регулятор давления в рампе что поставило в тупик дак то-что аэрозольным балоном для чистки карбюратора (сколько в нем давление не написано) регулятор продавливает....просто интересно вдруг кто тоже такой ерундой страдал продавливать балон 2,5 очка должен или нет.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Топливные форсунки
-форсунки, ставятся только оригинал, по дубликатам инфу не встречал.freddy_55 писал(а):...форсунки ставятся только оригинал или есть замена ...
второй вопрос может кто-то в ЕКБ или окрестностях обладает 6-ю форсунками которые лежат мертвым грузом ... короче кто сталкивался то нужен совет...
Последний фрагмент .......регулятор продавливает....просто интересно вдруг кто тоже такой ерундой страдал продавливать балон 2,5 очка должен или нет.
-по второму вопросу в эту тему Встречи клуба в Екатеринбурге!р или Подскажите автосервис в Екатеринбурге
-попробуй провести запуск с двойным включением зажигания, вкл. зажигание на 5 сек, выключаешь, далее снова включаешь, как только бензонасос отработает, ключ на старт.
Горячий запуск!
трудный запуск в жару
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
Опять таки для статистики - стоимость работ 700 рублей (сегодня + шайбы подложили под нижнюю петлю водительской двери в качестве бонуса

- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
правда после этого все стало как то странно ... видел похожие вещи на форуме - пока 100%но внимательно не искал/не читал как другие лечили.Denis Yanko писал(а):промывка ДЗ и КХХ без переобучения холостых
Что стало не так как было странно:
1. По ощущениям немного вырос расход - может на 0,5 - 1 литр на сотню
2. Холостые обороты сейчас вроде как чуть выше нормы - наверно на P - 950, на D - падают вроде примерно на 100
3. Едешь 80 км/ч - обороты ~2100 - отпускаешь педаль газа - падают до 1500 - потом резко поднимаются до 1800 потом плавно начинают падать
4. Едешь 60 км/ч - обороты ~2000 - отпускаешь педаль газа - падают до 1500 - потом медленно медленно вместе со снижением скорости опускаются до 1000
5. Когда уже почти останавливаешься - обороты падают медленно - доходят до 1000 - подскакивают до 1100 - потом падают до 1000 - полностью остановился упали до 900 наверное - постоял чуть чуть - еще упали до "нормы" ...
Открытых вопросов к форуму в данный момент нет - надо поискать - этот пост просто для статистики ... а вообще если кто что скажет здесь или пошлет сразу на нужную тему в форуме - спасибо! ))
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Проблема с горячим пуском.
Короче результат после двух дней теста после промывки ВИНСом ....freddy_55 писал(а):Короче сегодня выдалось время позанимался...с авто что увидел....
компрессия везде 12,5
датчик температуры ДВС в норме(контакты помазал для профилактики)
одна свеча мокрая остальные рабочие
Подумал что травит форсунка дунул компрессором в впускной коллектор типа бензин продуть- прогнать после этого авто завелось без проблем каких либо....
решил была не была подключил к ВИНСу промыл завтра посмотрю как с утра заработает...
заводится с полтыка динамика разгона выросла заметно ,дымить при запуске стала намного меньше...
ИТОГ считаю что годовая маета с пуском ДВС у меня закончилась всем совет перед тем как чистить форсунки ультразвуком подумайте хорошо...( на вопрос типа может руки виноваты ответ однозначный и ВИНСом и на ультразвуке чистил сам кстати после ультразвука форсунки в колбах проливал все было ОК).
