Страница 3 из 6
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 07 май 2009 12:57
areon
Denis Yanko писал(а):да ниче не делать ... ))))) езжу 2 года почти уже ... то горит то не горит ... )))))))))
если парит - делай ...
Короче сегодня обнулю посмотрим на сколько хватит!
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 07 май 2009 16:32
SVlad
Народ подскажите!!
короче глянул я под машину, а там где то примерно у ног водителя небольшой такой коробок весь сгнивший и развалившийся...потом глушитель идет а от него к двигателю труба... это что? пламягаситель или катализатор? его можно вырезать нах..... или надо что то делать?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 07 май 2009 18:30
Denis Yanko
а в чем твоя проблема?
в смысле:
- лампочка горит
- шумит что-то
- внешний вид снизу не нравиться
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 07 май 2009 18:36
SVlad
внешний вид снизу не нравиться

если что то там не так, спокойно ехать не могу..да и как то шумнее стало и выхлопом стало поппахивать в салоне на стоянке..
ведь для чего то эту фигню сделали...
собственно можно ли ее вырезать и заменить трубой или там еще и лямбда есть?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 07 май 2009 22:00
tarmac
Посмотри здесь:
viewtopic.php?f=9&t=13857
Там картинка и пояснения
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 08 май 2009 07:40
SVlad
Спасибо!!
теорию вроде понял... только у меня не так как то снизу выглядит

у меня вроде как тут глушак смотрится
viewtopic.php?f=11&t=12945 и маленький спереди...а не сзади...блин надо подъемник найти посмотреть точнее...
или обварить его нафиг нержавейкой да хрен с ним...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 08 май 2009 10:13
allert
SVlad писал(а):Спасибо!!
теорию вроде понял... только у меня не так как то снизу выглядит

у меня вроде как тут глушак смотрится
viewtopic.php?f=11&t=12945 и маленький спереди...а не сзади...блин надо подъемник найти посмотреть точнее...
или обварить его нафиг нержавейкой да хрен с ним...
Это наверное у тебя отвалились наполовину защитные кожуха вокруг ката, железки, под ними асбест - они отгнивают со временем - если так, то проще их оторвать навовсе...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 02 окт 2009 11:47
Denis Yanko
Возвращаясь в этой ветке к давно избитой теме про катализаторы:
Один вопрос к знатокам и к тем у кого горит check + жрет масло.
На своем Максе заметил интерсную особенность:
- когда масло съедено (ниже всех рисок и только только на конце щупа его видно) - то чек перестает гореть ...
Это что то значит ведь наверное?
- может это проливает свет на то как именно уходит масло (кольца, вентиляция и что то др)?
- наверное это значит что каты сами по себе целы и если побороть расход масла то и check пропадет ... ? (что в общем ни разу не отменяет моего желание их убрать и поставить эмуляторы? ...
а? )))
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 18 окт 2009 20:27
Олег 313
SVlad писал(а):Народ подскажите!!
короче глянул я под машину, а там где то примерно у ног водителя небольшой такой коробок весь сгнивший и развалившийся...потом глушитель идет а от него к двигателю труба... это что? пламягаситель или катализатор? его можно вырезать нах..... или надо что то делать?
насколько я помню кат должен быть формы близкой к плоской, а пламики обычно круглые из за своего принципа действия.
нужны грамотные советы
Добавлено: 12 янв 2011 20:31
chupa-cabra
вырезал на своем максе А33 катализаторы и заменил все 4-ре лямды, радовался ровно 200км после чего вновь загорелся "чек" и расход с 8,4 на трассе снова полез в гору и остановялся где-то на 12,5 лирах. Скинул клемму с аккумулятора все пришло в норму но через 190-200 км опять загорелся "чек" что может быть. Самодиагностикой протестировать не удалось, а у наших диагностов нет программ на максиму
Re: нужны грамотные советы
Добавлено: 12 янв 2011 20:43
allert
Чек показывает ошибки "неисправны катализаторы" для обеих банков. расход от вырезания катализаторов не уменьшается. почему он растет по компу... скорее просто комп так считает - замерь по реальным дозаправкам "до полного"
Re: нужны грамотные советы
Добавлено: 12 янв 2011 22:47
Рома П.
chupa-cabra писал(а):вырезал на своем максе А33 катализаторы и заменил все 4-ре лямды, радовался ровно 200км после чего вновь загорелся "чек" и расход с 8,4 на трассе снова полез в гору и остановялся где-то на 12,5 лирах. Скинул клемму с аккумулятора все пришло в норму но через 190-200 км опять загорелся "чек" что может быть. Самодиагностикой протестировать не удалось, а у наших диагностов нет программ на максиму
На задние лямбды,после вырезания каталов надо ставить обманки.Тогда все будет норм.
Re:
Добавлено: 19 янв 2011 14:16
Vlad-Nismo
csman писал(а):У меня первый раз такая проблема появилась летом, и теперь чекинжин с таким кодом выскакивает переодически раз в месяц-два. Обычно когда погода сырая, дождь или снег на дороге подтаял . Приучился сбрасывать ошибку скрепкой через диаг. разьем - и не парюсь!

Кстати на динамике разгона или на разходе не отражается вообще никак. Один раз лень было со скрепкой лезть - неделю отьездил вообще без проблем, только лампа чека глаза мозолила, а потом она сама потухла.
Подскажи этот народный метод обнуления???
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Добавлено: 19 янв 2011 14:35
allert
если скинуть клемму на полдня, то чек погаснет. на какое-то время, пока опять ошибку не запишет.
Re: Re:
Добавлено: 19 янв 2011 16:24
Denis Yanko
Vlad-Nismo писал(а):
Подскажи этот народный метод обнуления???
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
а вообще рекомендую ознакомится вот с этим -
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 - оттуда все ноги-ссылки растут
