Страница 3 из 3

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 15 фев 2011 18:56
kot56
а у меня следующий глупый вопрос:
а как вообще себя поведет на переднем приводе дыргатель с таким количеством кобыл?
он без букса тронуться то сможет хотя бы на сухом асфальте?

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 15 фев 2011 20:33
esl

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 15 фев 2011 20:45
ArtemB
чо второй трогаться))

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 06:30
Vlad-Nismo
А ты VQ c VG не путаешь?...
Для драга машина тяжелая слишком, но завставить ее ездить с мощным двигателем относительно быстро можно - тувей лсд в редуктор и слики рулят.

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 06:46
oleg custom
iMan писал(а):Если честно, не имею привычку читать комменты! Ибо пишут там всякую <удалено цензурой>...ю как правило.
И потом не обязательно смеяться все таки взрослый человек! [-X , можно было бы сразу нормально написать.
Спасибо за пояснение. :)

И как кстати успехи в создании турбо Максимы ?
:shock: Поколение комиксов? Тебе нужны картинки с буквами? Читать автора нужно, а то что пишут посетители - на твоё усмотрение - если тебе сложно читать.
А как я должен воспринимать твои посты? Если тебе лень читать? Не нравится когда смеются? Тогда и НЕ создавай этих поводов! Изучи сначала предмет вопроса, а после и пиши, а не на оборот. Вот тогда и будешь восприниматься серьёзно.
Знаешь, что у меня есть бортовик? И там достаточно информации что и как. Или ты только подпись внизу моего поста можешь прочитать?

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 06:54
oleg custom
iMan писал(а):Vlad-Nismo, спасибо за внятный ответ :)
А какую коробку можешь порекомендовать, можно даже несколько на выбор, почитаю подумаю.
И если есть какие интересные стотейки по свапам или еще с чем либо, поделись с удовольствием почитаю. А то на форуме кроме "да может вот так, или ты лучше сделай вот так, или как сделаю отпишусь и выложу фотоотчет и на этом тишина" ничего нету...
Какую тебе коробку может порекомендовать чел не занимающийся Максимами? Да ещё и на выбор на передний привод?
:twisted: И когда пишут умники, что здесь на форуме ничего нет и здесь типа одни балбесы, раздражает честное слово. Всё давно и на сто раз разжёвано. Если тебе лень читать и искать, то это твои проблемы и не делай поспешных выводов о том, чего не знаешь.
И я на 100% могу сказать, что ты никогда не будешь свапить турбовый мотор в свою Максиму. Не тебе первому и не последнему об этом говорю и буду говорить в дальнейшем, т. к. ФЛУДЕРОВ на любом форуме до кучи :lol:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 07:22
Vlad-Nismo
Олег, ты малость агрессивен - не кажется?
У человека, по краймей мере, есть идея и желание осуществить свап. Все проекты, к примеру, в нашем Нисмоклубе начинаются с бредовой, казалось бы, идеи... Если тебе уже давно и до всего дела нет - не отбивай интерес у других.
Про советы - советую только то, что знаю на своем опыте и потрогал своими руками. Про то, что сток коробка от vq30 подойдет на турбовый мотор - это мое предположение, но я почти на 100% уверен, что она встанет.

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 08:05
oleg custom
Vlad-Nismo писал(а):
iMan писал(а):Коллеги по цеху! так реально вставить VQ30DET в maxima a32, или нет ?
А почему нет? по опыту свапа на ниссанах могу с уверенностью сказать, что коробас тебе подойдет.
Свап-комплект: радиатор (к автоматному идет охлаждение от коробки + он тонкий слишком)
хотя бы 2-3 основных датчика (темп охладжайки, буст, давка и темп масла).
если ставить турбовый двиг надо: свапать механическую КПП
можно попробовать поставить не турбовую коробку.
В свап-комплекте - педалька сцепления с гтц,
сцепа (керамики однодисковой хватит) с корзиной
опорная втулка в колено.
Привода, мне кажется, можно родные оставить
Когда все это будет стоять, хорошо бы переделать впуск - поставить нулевик,
и выпуск - поменять магистраль от турбины (на 60 мм хотя б).
ставить мозги спортивные,
отстраиваться на бустапе...
Удачи, нисмобрат!
Я адекватно воспринимаю твои бортовики на нисмо-ру и нисмо-кэй зэт, даже если в них описываются процессы, связанные с руками других людей. Но я не воспринимаю когда после таких бортовиков пишутся не вполне адекватные посты.
Как можно сделать уверенный вывод о том, что КПП встанет на этот движок болт-он? Не держа в руках ни то, ни другое?
Стоковые радиаторы на Максимах спокойно переваривают повышение мощности двигателя до 400 кобыл и со своей основной задачей справляются без проблем.
А сам написал о ЧЕТЫРЁХ датчиках.
Откуда такая уверенность что нужно свапать МКПП? Ты имеешь ввиду АКПП на МКПП или МКПП на МКПП? И откуда такая уверенность, что АКПП это плохо? Пример, существует в Штатах А32В со свапнутым VQ35DE и АКПП с Максимы А33В. Установлена только заксиь азота, и валит эта Максима квотер на этой коробке с передним приводом за 10,5 сек. Не каждый Скай на МКПП так проедет.
На Максимы - турбовая и не турбовая коробка?
Педаль сцепления с главным тормозным цилиндром - прикольно
Типа керамика рулит? и умирает быстрее при пробуксовке сцепления! керамика - использование только ВНЕ города.
А что за опорная втулка в колено (коленвал) - или я лузер?
Привода у МКПП в зависимости от наличия диффера разные!
А разве установка ФНС есть переделка впуска?
Про 60 мм трубу я тебе уже писал viewtopic.php?f=9&t=8998&p=220175#p220175
Мозги подразделяются на спортивные и не спортивные?
О каком значении бустапа от какого стокового значения буста идёт речь?
Нисмобрат - не всё то золото, что блестит.

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 08:18
oleg custom
Vlad-Nismo писал(а):Олег, ты малость агрессивен - не кажется?
У человека, по краймей мере, есть идея и желание осуществить свап. Все проекты, к примеру, в нашем Нисмоклубе начинаются с бредовой, казалось бы, идеи... Если тебе уже давно и до всего дела нет - не отбивай интерес у других.
Про советы - советую только то, что знаю на своем опыте и потрогал своими руками. Про то, что сток коробка от vq30 подойдет на турбовый мотор - это мое предположение, но я почти на 100% уверен, что она встанет.
Vlad-Nismo, я не малость, я сильно агрессивен :lol: и мне это не кажется.
У человека - нет никакого желания и идеи осуществить свап. Посмотри топики ниже, ну до фига такого флуда - ДОСТАЛО. Последний пример viewtopic.php?f=22&t=21938, может хватить плодить темы-клоны?
90% на Нисмоклубе - случайные залётные и только оставшие 10% действительно заняты делом.
ЗЫ. ИМХО тема флуд. Отчаливаю :end:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 09:18
Vlad-Nismo
:lol: И правда злой
Про технические детали - я ж в начале поста предупредил, что не свапал VQ30, соответствено, все ниже - мои предположения, основанные на опыте свапов других ниссановких двигателей (серий Рб, Ср). Высказывания типа "керамика рулит? и умирает быстрее при пробуксовке сцепления! керамика - использование только ВНЕ города" - это ахтунг :shock: и тихий ужас вообще, комментировать не буду.

По теме - клеймить человека флудерастом за то, что он задает вопросы - дурной тон. Этот форум и так не шибко активен, а после таких дружелюбных постов он в коматоз впадет. К нам на нисмокз заходят самые разные нисмоводы, 80% из которых не знают, с какой стороны на двиге турба стоит - и ничего, всем объясняем и показывает. А все знаешь почему? Сами такими же когда то было. Всем мир.

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 10:07
kot56
ArtemB писал(а):чо второй трогаться))
а зимой на 4й :mrgreen:

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 10:10
kot56
Видео посмотрел, впринципе наглядный ответ на мой вопрос
но звуки издает пензец какие, особенно при переключениях

Re: Двигатель VQ30DET вместо VQ30DE

Добавлено: 16 фев 2011 14:18
iMan
не приятно удивлен такой реакцией....