Страница 3 из 8

Добавлено: 05 мар 2008 12:42
Павлян
Андрейко, Георг,
Георг правильно говорит, что по надёжности макс всё таки ниже уровнем чем тоёта (а возможно и другие машины...хз). Ну просто, поймите, такие вещи на нём вылазят как быдто ты ездишь не на ниссане, а на вазе!
Парни, да поймите вы наконец, что все прострелы на машине это либо ваш личный недосмотр при покупке автомобиля, либо определённая доля везения... Очень правильно требовать от предыдущего владельца отчёт по всем произведённым им работам. Если какая-то деталь работает без замены более 10 лет - ей быть когда-то кончиться! Жаль что это происходит на наших руках, очень неприятно, но что поделать... У меня машина за 1,5 года владения и 50 тыщ пробега не просила (кроме замены масла и фильтров) ровным счетом НИЧЕГО. И это несмотря на очень активную динамику вождения и плотную ежедневную эксплуатацию. Все мои расходы по материалам на авто за этот период времени с учётом покупки нового АКБ, оригинальных свечей, колодок, подшипников и ремней, масла, фильтров недотягивают даже до 15 тыщ рублей... И у меня не может быть никаких гарантий, что новый владелец не начнёт в неё вкладывать! За то, что я поменял - уверен, а то что работает - пусть пока работает... Машину приобретаем не новую, а кому как повезёт с ней - вопрос другой... Неверно по такому положению вещей судить по машине в целом, тем более сравнивать с другими автомобилями, с ними ситуация абсолютно такая же. Ещё раз повторю, что всё зависит от предыдущего владельца и степени его любви к автомобилю. Делаем выводы.

Добавлено: 06 мар 2008 04:22
Андрейко
Павлян. Всё верно говришь. Ни кто не спорит. Я вот так и думаю, что если ВСЕ недоделки устранить машина будет ездить долго и счастливо. Но вот пока эти недоделки устраняются сложно и дорого. В принципе осталось решить вопрос с треском притроганье (привод? сцепление с корзиной? в коробке? Причом этот треск изчезает время от времени) и зарядкой. Отпишусь тут обязательно.

Добавлено: 06 мар 2008 10:10
Фых
если ВСЕ недоделки устранить машина будет ездить долго и счастливо
безусловно, но считаю, что к устранению недоделок необходимо подходить аккуратненько, т.к. существуют две крайности: либо ты забиваешь на все болт и ездишь, пока машина не развалится, либо ты начинаешь из далеко не новой машины делать новую, тратя огромные деньги. Я человек мнительный, чуть-что бегом в сервис, но мне повезло с мастером (тем более мой однокурсник :lol: ) - всегда определит по категориям: это срочно, это тысч 15-20 км потерпит, это можно - но по желанию, а на это забей.

Добавлено: 06 мар 2008 10:21
ВладиславК
О, тема в точку...
Веду подробную запись всех ремонтов, запчастей, в т.ч. новые резины, диски с их стоимостью и тп. Максимы с момента покупки (брал трехлетнюю с пробегом 80000 км).
С автоматическим расчетом затарат на бензин и потери продажной стоимости.


В итоге (пока пишу по памяти точная инфа в ноутбуке)
Ниссан Максима: около 8 руб./км.
Шкода Фелиция: чуть больше 4 р./км

Позже приведу точные затраты и методики расчета

Добавлено: 06 мар 2008 10:25
Павлян
Андрейко,
Я вот так и думаю, что если ВСЕ недоделки устранить машина будет ездить долго и счастливо.
Понимаешь дружище, если ты уже взялся устранять недостатки - значит чем-то тебя машина всё-таки зацепила, нашёл в ней что-то своё, тем более когда уже вылечишь её от основных болячек, неприятно оставленных по наследству - пару-тройку лет ни за что не подумаешь с ней расставаться... Я вот тоже не хотел расставаться с машиной, но при моём стиле вождения укатывать на повышенных обормотах 2л движку не хотел, потому и решил не издеваться над ней и взять именно Макса, но уже 3литра... Кому-то ведь ещё и после нас на них ездить :wink:

Добавлено: 06 мар 2008 10:30
Павлян
Фых,
но мне повезло с мастером (тем более мой однокурсник ) - всегда определит по категориям: это срочно, это тысч 15-20 км потерпит, это можно - но по желанию, а на это забей.
Абсолютно аналогичная ситуация! Потому и машина всегда была в поряде...

Добавлено: 06 мар 2008 16:19
Denis Yanko
Позже приведу точные затраты и методики расчета
А можно файлик? Я так понимаю Excel ... если нет то скажи пжлст что ща программа ...

Кстати, было бы очень интересно посмотреть на русскую 9-ку и оку например, но это как я понимаю не на этом форуме ))))

Добавлено: 07 мар 2008 06:11
Андрейко
Ну мне на цифиро.ру подсказали хорошего мастера в новосибирске- ездили к нему пару раз - вроде адекватный чувак. Ну думаю тачку восстановим - и будем гонять дальше. А вообще по жизненному опыту я вам вот что скажу по б/у машинам. Чем выше она классом, тем больше она ушатана. Потому что такие машины содержать дорого, а так как сами они недорогие (200-250 т.р.) - на них ездять люди среднего достатка и особо не паряца в ремонт и экономят бабки.

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 06 июн 2008 19:51
Фых
Всё началось с замены колодок и дисков. Раз в полгода при замене резины смотрю диски-колодки. В принципе можно было еще сезон-два откататься, но решил передние поменять. Ладно поменял. Прокатился по России (1000 км туда и стоко же обратно) - застучала рулевая. Поменял тяги, наконечники, пыльники и косточки (запчасти+работа+развал-схождение) 7000 руб. Всё понятно, дороги, ямы-кочки и пр. Через неделю сдыхает генератор - поменял реле (2040 руб + 1400 снять-поставить). Умом понимаю, что всё это не неисправности, а так, бытовуха, но достало :twisted: А, еще и педаль тормоза забила при спокойном торможении при 120-140 км\час. Если тормозишь резко, либо при меньшей скорости, то педаль не бьет. Грешу, что диски кривые. Склоняюсь к тому, чтоб диски поменять. И опять же: менять с колодками, иль нет? А мож причина в другом? Диски не перегревал.

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 06 июн 2008 21:46
Коляныч
Максимовод я недавний, наслышан был только по батяниным ощущениям. В общем доволен и напишу свое мнение. Купить машину за 150000 и еще вложить 50000 но знать что подвеска новая по кругу и еще тыщ 100 можно особо не напрягаться, все масло, жидкости новые, двигло промыто, расходники все поменяны, в общем техническое состояние хорошо с +. Конечно в машину можно было бы вбухать еще тыщ 150 и сделать конфетку, но не из-за надежности авто, а из за пофигистичного и не аккуратного отношения предыдущего владельца к авто (хотя бы ни разу не меняны свечи, когда их в сервисе увидели все ахнули). По сравнению с крайслером циррус на котором поменяли подвеску, потом в Питер и обратно и можно снова ее менять то максиме пятерка с плюсом

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 06 июн 2008 22:19
Фых
Коляныч все верно, чудес не бывает - дешево купил, зато хорошо вложился. Я в свое время взял за среднюю цену, вложил в первый год всего где-то 7,5 тысч. Товарисч мой взял примерно в это же время дешевле среднего тысчи на 2,5 баксов. В итоге примерно эту сумму в первый год и вложил :lol:

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 06 июн 2008 22:48
Коляныч
Фых вложился в принципе как расчитывал, но тут два момента:1. можно было бы и не вкладываться и обойтись заменой мелочи что бы просто ехала и она бы ехала и так бы еще года два, но напрягало то что плохо заводилась, троило двигатель, в подвеске все стучало (кстати когда меняли, сказали что рычаги, аммортизаторы, рулевые тяги и т.д. не меняли с рождения). и 2. если бы я ремонтировал бы свою предыдущую машину так же все и по кругу, за эти деньги думаю сделал бы только треть. Так что конструкторам максимы респект и уважуха что создали такой в целом надежный, неприхотливый и относительно не дорогой в обслуге автомобиль

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 07 июл 2008 13:12
54RUS
даа.... поначиталзя я тут ужазоф фтрафныг...
Вот как мне быть господа уважаемые? Может вообще не писать вам это сообщение чтоб вы меня где-нибудь от зеленой зависти не удушили или не сглазили фарами неоновыми :twisted: ?
Только купил я своего деда Макса 2,5 года назад с пробегом 195000 км, с очень часто неработающим спидометром и одометром (т.е. никто и не сомневался что реальный пробег у него за 200).
Сразу же поменял:
1. Рулевую тягу (или наконечник - уже забыл) - 1500 т.р. с работой, соответственно развал-схождение - 800 р.
2. Подушку под двигатель - 500 р.
3. Фсе тормозные колодки 1300 р.
4. Яйца - 800 р. (контрактные)
5. Топливный фильтр (друг подарил)
6. термостат 700 р. - (дебил нормальный термостат заменил - теперь у меня один запасной :) ).
7. аккумулятор и новая сигнализация
8. антифриз, масло в МКПП, масло в ДВС, фильтра и покупку летней резины я не считаю
9. ну лампочки еще пару раз менял.
10. позавчера промыл снаружи радиатор и заменил на нем пробку.
И ФСЁ - ЗА 2 с половиной года несщадной эксплуатации и при t от - 35 до +35 по дорогам, какими славится наверное только Новосибирск и Владивосток (в общем страшные дороги :twisted: )
Езжу я каждый день. И езжу КАК НАДО: вчера, например, 180 км/ч с дачи <удалено цензурой>рил. Стойки еще родные - держат. Сейчас пробег конечно мне абсолютно не известен, но на машине я каждый день - она не стоит - потому что не ломается.
Вру однако, было дело: зимой как-то вылез в наглую на красный и получил Газелью по обоим дверям. И что вы думаете: поехал купил цефирные по 1,5 т.р. за дверь. Ну и красили. Простой - неделя.
Вот. так вот гаспада. тфу*3 раза, тук*3 раза. Наверное надо впрыск промыть и свечки посмотреть зачем-то.
А до этого Toyota Corsa, Corona, Chaser, Corona premio, Carina GT - по сравнению с Максом я из под них не вылазил.
ВЫВОД: мой Макс - самая надежная машина. Никому ни за что никогда не продам.

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 07 июл 2008 15:32
ТОЛИК
Да дорого! Поменял задние целиндры 20тысяч ушло. зато тех осмотр на стенде прошёл. максе 13лет.

Re: Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 09 июл 2008 06:16
Вадон
взял машину год назад 2001г. с пробегом под 70000, судя по всему не скрученный. Из заслужещегово внимания ремонта только один пер. подшипник и пыльники пер. стоек.(сразу), остальное только расходники и своевреиенное обслуживание. Проехал 30000 - скучно. В ремонте очень проста, многие операции по ремонту доступны большинству. Как правильно было замечено выше, дешевая при покупке машина - дорого будет стоить в эксплуатации.