Страница 3 из 10

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 02:21
тах
kesha333 писал(а): А сколько будет стоить ремонт приметно с изготовлением бачка?
позвони и узнай, где делают, примерно 3 рубля.
kesha333 писал(а):Не проще купить оригинальный бочек (1400р) и прокладку (400) - ведь этот отходил 11 лет, а тот разве не сможет?
сможет, а сам сможешь сделать? отдавать в ремонт на замену примерно 1.5 рубля
kesha333 писал(а):А что за дубликат имеется ввиду?
любой, выше, про который упоминалось, так же есть ещё темы, по дублям.

- самый простой способ взять контрактный, с разобранного японца, как это сделал я в конце зимы, 2.6 рубля с вентиляторами, антифриз слить с радиатора отсоединить патрубки и два разъема, поставить контракт 40 минут.

ЗЫ.сейчас вози с собой ОЖ на доливку.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 13:12
kesha333
тах писал(а): а сам сможешь сделать? отдавать в ремонт на замену примерно 1.5 рубля

Какие могут возникнуть сложности??? Может есть опыт у кого?
тах писал(а):- самый простой способ взять контрактный, с разобранного японца, как это сделал я в конце зимы, 2.6 рубля с вентиляторами, антифриз слить с радиатора отсоединить патрубки и два разъема, поставить контракт 40 минут.

Тоже неплохая идея...надо узнать по чем в мск. Ты долго искал приличный вариант???
тах писал(а):ЗЫ.сейчас вози с собой ОЖ на доливку.
Странно....уже несколько месяцев езжу... - радиатор полный, в расширительном по миилиметру уходит но не подлевал ещё не разу....он же из расширительного будет пополняться в случает утечки???

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 14:13
тах
kesha333 писал(а): Ты долго искал приличный вариант?
15 минут, был дешевле, но ехать и поливать дорогу,дороже выходило, поэтому ближайший вариант, течь была реальной.
kesha333 писал(а): он же из расширительного будет пополняться в случает утечки???
нет не будет система, не герметична и не сможет сама открыть клапан, на радиаторе, (хотя если какое то, давление может держать, то и откроет, хбз) поэтому, утром перед запуском стоит проверить уровень ОЖ, или приоткрыть клапан крышки радиатора, но при этом, появляется возможность закипеть в пробке, а при недостатке ОЖ, появляется вероятность перегрева двигателя, так что не зима, решай вопрос оперативнее.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 21:27
odison
alexrimono писал(а):тоже потек верхний бачок-за б/у радиатор хотели 150$ , взял новый Nissens Дания за 160$
В Дании их уже давно не собирают...теперь это тот же китай поэтому ты переплатил...просто упаковывают их в Дании

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 21:34
odison
[/quote] Странно....уже несколько месяцев езжу... - радиатор полный, в расширительном по миилиметру уходит но не подлевал ещё не разу....он же из расширительного будет пополняться в случает утечки???[/quote]

Не верно....функция расширительного бочка совсем иная...так как антифриз при разных температурах имеет разную плотность, то при его нагреве его плотность увеличивается (ну либо уменьшается, не помню), соответственно в случаи увелечение его плотности, что бы не разорвало радиатор, ему необходимо куда уходить, вот часть его уходит в расширительный бачок, а когда антифриз охлаждается то плотность уменьшается...вот в этом случаи антифриз должен наполнить бочок радиатора...вот он и набирает для наполнения бочка антифриз из бочка...так что бочок несет иную функцию

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 21:44
allert
odison писал(а):
Странно....уже несколько месяцев езжу... - радиатор полный, в расширительном по миилиметру уходит но не подлевал ещё не разу....он же из расширительного будет пополняться в случает утечки???[/quote]

Не верно....функция расширительного бочка совсем иная...так как антифриз при разных температурах имеет разную плотность, то при его нагреве его плотность увеличивается (ну либо уменьшается, не помню), соответственно в случаи увелечение его плотности, что бы не разорвало радиатор, ему необходимо куда уходить, вот часть его уходит в расширительный бачок, а когда антифриз охлаждается то плотность уменьшается...вот в этом случаи антифриз должен наполнить бочок радиатора...вот он и набирает для наполнения бочка антифриз из бочка...так что бочок несет иную функцию[/quote]

тем не менее вы правы оба :D пружинки пробки таковы, что клапана туда и обратно открываются при различной разнице давлений -поэтому если радиатор течет в горячем состоянии, когда там давлении высокое, то при его падении при остывании течь зачастую прекращается,система герметизируется и недостача компенсируется из бачка. а поскольку течь такая обычно маленькая - антифриз на горячую испаряется и ничего не заметно. это свойство системы частенько пугает опытных юзеров нехорошими мыслями про подыхающие прокладки голов или текущую помпу. :D но зачастую везет и дело оказывается в радиаторе...

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 22:52
kesha333
Кстати, заметил сегодня - открываю крышку радиатора на незаведеной холодной машине - уровень максимальный (до сливного отверстия в расширительный бачек). Закрываю. Завожу. Открываю секунд через 20 и фантифриз начинает очень обильно выплескиваться оттуда. Так должно быть???

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 25 май 2011 23:25
rulik
Конечно будет выплескиваться. Помпа ведь качает. Ещё газани при этом - умоешься антифризом )))
Проверяй утром. Если стоит по горлышко - всё в норме. С возможными воздушными пробочками система справится сама.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 26 май 2011 00:34
kesha333
Так она сразу по внешнему контуру чтоль качает?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 26 май 2011 00:48
rulik
Ну оно и так, и не так.
Всё дело в том, что у нас стоит так называемый "нижний" термостат. То-есть он стоит на выходе из радиатора. Соответственно всё давление, созданное помпой, распространяется также и на радиатор охлаждения. Потому, когда ты снимаешь крышку, все давление, созданное помпой, поднимает жидкость вверх, и она выплескивается наружу.
Думаю, что эта схема поможет понять положение дел

Изображение

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 26 май 2011 12:52
kesha333
rulik писал(а):Ну оно и так, и не так.
Всё дело в том, что у нас стоит так называемый "нижний" термостат. То-есть он стоит на выходе из радиатора. Соответственно всё давление, созданное помпой, распространяется также и на радиатор охлаждения. Потому, когда ты снимаешь крышку, все давление, созданное помпой, поднимает жидкость вверх, и она выплескивается наружу.
Думаю, что эта схема поможет понять положение дел

Изображение
Спасибо rulik! Терь всё понятно!

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 май 2011 08:16
Рустам09
Вот и меня настигла сия кара :)
Утром проверил уровень масла, потом смотрю уровень в расширительном бачке чуть ниже MIN. Следы подтеков антифриза нашел в месте стыка верхнего бачка и основного радиатора, примерно по всему периметру. Крышечку менял тем летом, как раз для профилактики, оригинал Nissan.
Вопрос такой: если это крышка заглючила, может ее сразу поменять на новую и перестанет выдавливать? Или уже процесс не обратим, если разок давануло то остается только менять радиатор?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 май 2011 14:29
allert
Рустам09 писал(а):Вот и меня настигла сия кара :)
Утром проверил уровень масла, потом смотрю уровень в расширительном бачке чуть ниже MIN. Следы подтеков антифриза нашел в месте стыка верхнего бачка и основного радиатора, примерно по всему периметру. Крышечку менял тем летом, как раз для профилактики, оригинал Nissan.
Вопрос такой: если это крышка заглючила, может ее сразу поменять на новую и перестанет выдавливать? Или уже процесс не обратим, если разок давануло то остается только менять радиатор?
имхо - теперь будет травить полюбому :(

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 май 2011 14:38
rulik
Я бы попробовал старую на место вернуть. А то эти новые запчасти... иногда такое г..... что аж....
Но Аллерт скорее всего прав.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 31 май 2011 14:42
Рустам09
это печально :(
вот теперь тоже думаю, может не надо было старую пробочку трогать, стояла наверное еще с рождения и ничего.