Страница 3 из 4
Добавлено: 27 дек 2007 22:59
Pashkkka
allert,пробовал на разных режимах.никакой разницы,что удивительно.На детонацию нет даже намека.Мотористы наши сказали,что можно ездить,но может возникнуть проблемы с катализатором. Степан,заправлял и 95-й и 92-й на одной заправке.От ВР посоветовали отказаться.Пока не жалею.
Добавлено: 27 дек 2007 23:09
Степан
просто почему все критекуют БиПи?
Добавлено: 27 дек 2007 23:30
allert
Степан, За все не скажу, но на той, что у черкизона - 95 обычный - дерьмо, причем постоянно

Добавлено: 27 дек 2007 23:36
Степан
allert, честно говоря,у меня БиПи в районе-это самое лучшее что можно найти...
а ТНК-г,причем очень сильное(((
Добавлено: 27 дек 2007 23:49
allert
Степан, Я уже писал как-то - к сожалению сетевые заправки у нас в Мсокве не гарантируют качество бензина везде - ну так уже устроена тут система реализации - у меня знакомые ребятки занимались..., поэтому самый верный путь - найти конкретную приличную заправку и лить там, пока их тоже не разберет бес наживы

, потом искать другую.
Добавлено: 27 дек 2007 23:52
Степан
allert, придется именно так и жить...
а жаль,что у нас так...
Добавлено: 28 дек 2007 14:03
chob1313
Мне очень интересно, а как Вы определяете хороший бензин или г. Чисто по поведению машины или есть то чего я не знаю....а может нам всем остается надеется и успокаивать самих себя

Добавлено: 29 дек 2007 18:26
Степан
chob1313, я :по ходу машины,как часто тупит,расход бензина!знаешь,в принципе это субъективно все!иногда зальешь и чувствуешь,что машина летает похлеще ласточки))
Добавлено: 07 янв 2008 17:28
Dimces
Ездил на 95, потом попробовал 92, разницы ни какой ни в динамике ни в расходе (естессно сравнивал по трассе с круизом и без, на одной и той же скорости), топливо с одной и той же заправки - ТНК.
Добавлено: 09 янв 2008 10:08
Stingo
Попробовал ради интереса лить 92й, при морозе немного лучше заводится стала, расход немного подрос, но что самое интересное перстал светится check engine который выдавал ошибку катализаторов, залился на ЮКОСе.
Добавлено: 09 янв 2008 11:22
Dimces
перстал светится check engine который выдавал ошибку катализаторов
У меня тож check engine засветился, продиагностировал - забит катализатор, ошибку сняли, поездил пол - дня засветился опять, заправляюсь на ТНК.
Но вот на днях залил 95-й на ВР, и через пару км ошибка пропала.
Теперь вот думаю поменять катализаторы (новые 25т.р. + 19т.р. не считая работы), поискать б/у на японских разборках, или не заморачиваться вообще, заправляться на ВР

Добавлено: 09 янв 2008 11:48
DAKalimov
Stingo, у меня тоже горит такая ошибка (код 430) плюс ошибка лямбды, которая за этим катализатором. Заливаю 95, имеет ли смысл залить 92, чтобы эта лампочка перестала гореть, а то прям из себя выводит )
Добавлено: 09 янв 2008 15:02
Stingo
Dimces, А смысл в б.у. скока они проходят никто не знает, а денег скушают, народ предлагает просто выбить катализаторы и поставить эмулятор лямбды. А если перестала светится, то и смысл пропадает, я лил 95й и на ВР и на лукойле пробовал, пофих, все равно светилась и выводила меня из душевного спокойствия.
DAKalimov, Попробовать можно, попробуй лить разный бензин на разных заправках может поможет, я уж и не ожидал что она потухнет, один бак сжег все светилась, второй залил, еду и опа, не светится. Буду эксперементировать дальше.
Добавлено: 09 янв 2008 15:15
Zayha
Ездию только на 95, заправляюсь на BP помоему самое приличное, что есть в окрестностях, ну ещё ЮКОС есть тож неплохая у нас заправка, за то млин на Москвиче с всеядным двигателем заправился на СИБНЕФТИ и что там была за присадка для 92-го, что у меня разъело все волокна в фильтре тонкой очистки, еле до дома доехал, все сопли от фильтрна осели в карбе, пришлось отдавать чистить, а то бы было с инжектором вообще страшно представить
Добавлено: 09 янв 2008 16:28
Dimces
Stingo
Я думаю б/у катализатор можно попробовать поставить с японки, у них пробег не такой большой, в среднем 50-70тыс. а то и меньше, а каталик расчитан на 150, и бензин там получше, по цене примерно
3 тыс.