Страница 3 из 5
Re: Центральный замок
Добавлено: 30 мар 2012 20:28
S.t.a.l.k.e.r.
Приветствую коллеги. Такая проблема: Обычно, когда сажусь в авто, закрываю двери кнопкой цетрального замка. Сегодня обратил внимание, что все двери закрываются и открываются от кнопки, а водительская то срабатывает , то нет. Снял обшивку, снял разъем с замка, побрызгал WD-шкой. Но трабл так и остался. Протестировали тестером разъем, ток идет при нажатии на кнопку центрального замка. Посоветуйте, что может быть, может кто сталкивался? Как снять сам замок на водительской двери? И еще вопрос: ключом дверь только открывается или должна закрываться тоже? А то у меня только открывается.
Ключом дверь должна открываться и закрываться. Как вариант - возможно подклинивает тяга от личинки замка к замку. Разобрать, почистить WD-кой личинку замка, сам замок. Может поможет. Ещё как вариант - готовиться в путь соленоид водительской двери, хотя в купе с механической проблемой - посмотри всё-таки личинку замка.
Re: Центральный замок
Добавлено: 02 апр 2012 11:24
tuareg34
Спасибо за совет. А соленоид дорогой? Подскажите,а есть ли какие нибудь сложности при съеме замка? Вычитал, что надо всю дверь разобрать, чтобы снять замок (стекло, стеклоподъемник).Так ли это?
Re: Центральный замок
Добавлено: 04 апр 2012 21:58
S.t.a.l.k.e.r.
Да, дверь конечно разобрать придётся, но стекло и стеклоподъёмник снимать не надо. Стекло должно быть поднято, единственно, что придётся полностью снять, то это внутреннюю ручку двери и тяги, которые идут от неё к замку, крепление рычага тяг (это уже ближе к замку) и тогда станет видна личинка и тяга к ней. Личинка откручивается изнутри, при этом не надо снимать внешнюю ручку, личинка и так выйдет.
Re: Центральный замок
Добавлено: 05 апр 2012 07:36
tuareg34
Спасибо за ответ.В субботу попробую разобрать и сфоткать. Получится, отпишусь.
Re: Центральный замок
Добавлено: 05 сен 2012 22:56
AlexMak
Вообщем проблема в том, что перестала работать неожиданно задняя левая дверь от ЦЗ. Переставил блоки местами, теперь обе не работают

Кто разбирался с этими блоками которые в дверях с кнопкой стеклоподъёмника стоят?
И второй вопрос, как купил машину т.к. работаю электриком в установочном центре старлайн то поставил себе сразу сигналку с автозапуском. На машине стояла дополнительная сигналка Sonar 560 моноблок с автономной сиреной, по качеству и способу подключения явно видно что это не штатная (штатный брелок я видел да и стоит этот моноблок похоже ещё с салона т.к. бирка была 1996 года на нём о проверке на заводе сигналки. Блок был погоревший и ремонтировать его не было особого смысла), отключил все точки и восстановил все блокировки. Месяц откатал без вопросов, потом пошли дожди и в один из дней я обнаружил не работающую заднюю левую (стеклоподъёмник сам работает) дверь, подозреваю что попала вода в привод.
Но самое интересное случилось сегодня, я при установки сигналки проверил все предохранители и обнаружил в ногах сработавший 25й предохранитель на 15А с расшифровкой спикер. Заменил, ничего не изменилось. Зато сегодня после работы подхожу к машине, снимаю её с охраны поставленой мной сигналкой и бац, начинает орать штатная сигналка ...
Орёт 30сек потом замолкает и ещё 30сек моргает поворотниками. Закрываешь машину, открываешь и снова кричит. Клаксон не отключить, орят всеми 3мя и щёлкают реле в багажнике. Хотел вынуть реле или найти предохранители, но вспомнил про тот 25й пред, вынул его и всё встало на свои места. Штатного брелка у меня нет, инструкции как отключить штатную тоже нет. Штатная глубоко вшита в проводку, демонтировать проблемно, хотелось бы как-то её пока снять с охраны. Пока только алгоритм прошивки брелка нашёл, буду рад если кто подкинет ещё инфы по штатной и где можно достать брелка, хочу реанимировать штатную, люблю когда всё работает.

Re: Центральный замок.
Добавлено: 05 сен 2012 23:03
AlexMak
До меня кажется допёрло как она сработала, я когда приехал на работу по приколу (думал может так задние заработают задние двери) закрыл её с ключа, а потом поставил брелком на охрану. Т.к. с преда она наверно заработала, а я всё это время закрывал её с брелка. Завтра попробую, может переделаю свою сигналку связи с ЦЗ. Сейчас он стоит в разрыв силовому водительской. Попробую найти сигнал с личинки, тогда при взломе будут орать обе даже )))
Re: Центральный замок
Добавлено: 17 окт 2012 20:42
AlexMak
Может у кого-то всё же есть какая информация по ЦЗ? А то начинает удручать вручную открывать задние двери.
Re: Центральный замок
Добавлено: 17 окт 2012 23:03
S.t.a.l.k.e.r.
Проверь идёт ли импульс на сам разъём привода замка этой двери. Этот импульс идёт через блок управления этой двери (кнопка опускания-поднимания стекла). Как сам понимаешь если импульс идёт, то хана приводу. Если нет, то естественно проверяешь приходит ли на сам блок сигнал о закрывании-открывании замка. И т.д.
Re: Центральный замок
Добавлено: 18 окт 2012 03:38
AlexMak
Прикол заключается в том, что по схемам сигнал цифровой, а уже в блоке двери он расходится на ЦЗ и подъёмники. ЦЗ не даёт импульс на тяги, но стеклоподъёмники работают.
Re: Центральный замок
Добавлено: 18 окт 2012 17:51
S.t.a.l.k.e.r.
Тогда осмелюсь предположить, что хана блоку управления в этой двери, у меня такое было, когда машину ремонтировал, точнее восстанавливал. После замены задней левой двери перестал работать ЦЗ на этой двери, снимаю с другой и меняю замок, тоже самое, уже расстроился, а потом поменял блок управления этой двери, и всё встало на свои места. Да и ещё, мне кажется, что цифры там нет, потому что когда срабатывает ЦЗ, то и срабатывают реле ЦЗ их очень хорошо в машине слышно.
Re: Центральный замок
Добавлено: 18 окт 2012 21:40
AlexMak
Я подозреваю об этом, и буду пробовать ремонтировать этот блок. Может кто уже занимался его ремонтом и есть какая либо информация?
Re: Центральный замок
Добавлено: 18 окт 2012 21:47
AlexMak
Если там нет цифры и блоки заменяемы, то проблем с ремонтом быть не должно. Уже перепаивал блок комфорта т.к. спалил транзистор управляющий салонным светом, нагрузил много светодиодов. Нашёл информацию на форуме, о нужной детали и аналогах. Заменил и стало лучше чем было. Ток нового транзистора в 3 раза выше старого. Осталось отремонтировать блоки в дверях, буду рад каким либо наводкам по теме. Если всё выйдет, отчитаюсь на форуме, будет отличная информация.
Re: Центральный замок
Добавлено: 19 ноя 2012 19:57
CraZzy
ребят у меня такая беда с замком.водительская дверь то закрывается то нет!то закроется и сразу откроется!как его проверить!и дорого ли он стоит!и еше такая мысль пришла, если на тягу поставить обычный доводчик от сигналки то ведь все заработает?
Re: Центральный замок
Добавлено: 05 фев 2013 23:12
Gnom
Доброго времени суток,люди нужна помощь.Подскажите кто в курсе,точки подключения сигнализации с автозапуском ? Максима J30,Акпп, 1991, сигналка KGB FX-7. Для контроля запуска двигателя нужен импульсный вход тахометра,не нахожу. И, к чему, подключать провода от разъема центрального замка сигнализации?
И есть вопрос! Как должен работать центральный замок? Все двери одновременно открывать или закрывать? Или, как на моей старой сигнализации, Crime Guard 533i открывать все а закрывать только водительскую а остальные кнопкой, на водительской двери?
Re: Центральный замок
Добавлено: 06 фев 2013 12:07
S.t.a.l.k.e.r.
Я на своей поставил KGB FX-5, контроль работы двигателя сажал на сигнальный провод тахометра, ищется просто - снимаешь приборку и по дорогам находишь провод в разъёме. Контактов на тахометре три, один их них масса, другой плюс от зажигания, третий сигнальный. Масса и плюс подписаны на плате, ошибиться трудно. У меня стоит центральный замок в машине, но нет привода в водительской двери (закрываются и открываются все двери авто, когда поворачиваешь ключ в замке двери, т.е. стоит контактная группа управления ЦЗ), поэтому пришлось ставить дополнительный привод в водительскую дверь. Он принудительно открывает/закрывает замок двери, соответственно с контактной группы поступает необходимый сигнал на сам ЦЗ. На предыдущей Максиме ЦЗ был неисправен, поэтому заводил провода в двери к каждому приводу. Цепи зажигания запитываешь в районе замка зажигания, линии поворотников в районе аварийки. Контроль открывания двери от провода на плафон салона. Концевики багажника и капота на твоё усмотрение. По идее всё.
Заводской ЦЗ должен работать от сигнала с водительской двери. Если как у меня (без заводской сигнализации) то кнопкой закрывания/открывания (стоит на блоке управления стеклоподъёмниками на водительской двери) управляются все двери кроме водительской (в ней нет заводского привода), если с заводской сигнализацией не подскажу, не знаю.