Страница 3 из 7

Добавлено: 19 ноя 2007 13:52
Alexmaxey
Вот это уже интересно, но я думаю это не мой случай...у меня их кажется нет....да и судя по каталогу экзиста у меня их точно нет.
Вполне согласен есть более навернутая система - без них, но тогда там этих "коробочек" должно быть "до бениной мамы" (по крайней мере на рисунке их там ой-ой-ой).

Добавлено: 19 ноя 2007 14:38
kesha333
Alexmaxey, Интересно.

А что означает воздухом дули?
Ребята смотрели суппорта - направляющие вроде в норме, да и поршня не подклинивает....
Уже блин не знаю с чего и начинать то, толи ГТЦ ремкомплетить толи этот регулятор снимать посмотреть воздухом в него подуть толи .....

А про коробочки: На каком рисунке??И какой код, а то я что-то не разглядел...

Добавлено: 19 ноя 2007 15:45
Alexmaxey
На каком рисунке??И какой код, а то я что-то не разглядел
Научи вставлять изображения, а то у меня с этим того...
Сканирую...

Добавлено: 19 ноя 2007 17:20
Alexmaxey
Воздухом дули по магистралям (кстати срани вылетело нормальное количество) регулятор под давлением мыли или солярой или керосином потом воздухом дули опять НО СУТЬ КАК Я ГОВОРИЛ БЫЛА НЕ В ТОМ НА ПЕРЕКОС БЫЛИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУПОРТА.
Сложно так судить тем более, что все в большинстве ремонтники-самоучки (может кроме Стаса, лично не знаком) да + из прошлого опыта эксплуатации всяких авто.
У каждого ситуации могут быть и похожими но и нюансов куча.
В твоем случае также, советовать можно разного но в итоге Х.З.
В наших народных авто в основном народ сразу лезет в главный.
Но чесно говоря я в Nи_n не лазил и наврядли много таких людей кто разбирал Иго.
Поэтому сложно сказать ремонтируется ли он или в комплекте меняется все?
Предположения всех ты почитал, остается искать.
Картинки со схемами тормозных контуров и нумерацией узлов сосканировал (правда хреново и пришлось в Фотошопе подрисовать так, что линии кривоваты :) ). Если интересно могу слить только (как писал ранее) научи как.

Добавлено: 19 ноя 2007 17:29
kesha333
пишешь текст....потом нажимаешь кнопочку "Предварительный просмотр"...там ниже нажимаешь кнопку "Обзор " находишь свой файл и жмёшь "Открыть" и нажимаешь "вставить вложение".
Можешь проверить то что получилось,для это жмёшь "Предв. просмотр"

Главное что б формат был такой gif jpeg jpg png tga tif .Вот подробней: attach_rules.php?f=9

и размер не больше 100 КБ....
вроде всё....очень жду картинку

Добавлено: 19 ноя 2007 17:29
Alexmaxey
Да вот еще вдруг пригодится!

Регулировки педали ножного тормоза
Высота положения в отпущенном состоянии, мм
Модели с РКПП
159 ÷ 165
Модели с АТ
169 ÷ 174
Свободный ход, мм
0.04 ÷ 0.12
Высота положения выжатой педали, мм
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
90
Модели с 1995 г. вып.
Модели с РКПП
70
Модели с АТ
75

Добавлено: 19 ноя 2007 17:30
toweroff
kesha333, а это не тот ли диск, который у Стаса теперь висит на двери? :D

Добавлено: 19 ноя 2007 17:33
kesha333
Alexmaxey, инстукцию написал...попробуй выложить

toweroff, повесил всё таки :D
У него там ещё часть катализатора керамического стоит,которую они всем показывают - тоже моя 8)

Добавлено: 19 ноя 2007 18:01
Alexmaxey
Ну пробую
Тонкие линии соответственно один контур, толстые другой.
на 3.3. еще коробочка без обозначения Возможно как раз задний регулятор.

Добавлено: 19 ноя 2007 19:17
kesha333
вот у меня как раз 3.3 только кажись нет П.5 а есть та самая коробочка....аот она и регулирует....а что такое этот двухходовый регулятор?

Добавлено: 20 ноя 2007 14:15
Alexmaxey
а что такое этот двухходовый регулятор?
Блин, "Сладкие ростки аспарагуса", уже три часа копаюсь в нете и никакой инвормации про етот регулятор не нашол. Одному аллаху известно что он делает....

Добавлено: 20 ноя 2007 23:20
kesha333
причём он кажется действительно не стоит...т.к. с главного трубки идут на АБС..с АБС две трубки на коробочку эту волшебную затем кколёсам задним....а вот двухходового я не наблюдал ,если конечно он в абс не встроен...

А откуда у тебя эти риунки?Им можно верить?И какой к какой модели относится?

Добавлено: 21 ноя 2007 15:05
Alexmaxey
А откуда у тебя эти риунки?Им можно верить?И какой к какой модели относится
[/quote]

Устройство Обслуживание Ремонт Nissan Maxima с 1993г.
Автомобили марки Nissan Maxima - анотация
Настоящее Руководство посвящено ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan Maxima (4-дверный Седан).
если конечно он в абс не встроен...
Встроен наврядли значит у тебя 2.2. а №5 скрыты гдето тпа см. Т1.1.

и еще:
Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо

1. Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).
4. Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерно велик ход тормозной педали

1. Имеет место локальное нарушение в тормозной системе (см. Главу Тормозная система).
2. Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3. В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
4. Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
5. Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).

Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании

1. В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3. Ослабли болты крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
4. Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали

1. Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
2. Имеет место локальное нарушение в тормозной системе (см. Главу Тормозная система).
3. Чрезмерно изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главу Тормозная система).
4. Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
5. Загрязнены маслом или смазкой фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
6. Повреждены или изношены тормозные диски (см. Главу Тормозная система).
7. Недавно установлены и не успели приработаться новые тормозные колодки/башмаки.

Тормоза “прихватывает”, либо нарушена равномерность схватывающего уси-лия тормозных механизмов

1. Нарушена регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Главу Тормозная система).
2. Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
3. Нарушена проходимость тормозных линий (см. Главу Тормозная система).
4. Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

Торможение производится неравномерно

1. Неисправен клапан-регулятор (см. Главу Тормозная система).
2. Неисправен вакуумный усилитель (см. Главу Тормозная система).
3. Заклинена педаль ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).

Задние колеса блокируются при нормальном торможении

1. Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2. Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).

Педаль ножного тормоза проваливается до пола без сопротивления

1. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, либо имеют место утечки через поршни суппортов/колесных цилиндров (см. Главу Тормозная система).
2. Повреждены тормозные линии, либо ослабли их штуцерные соединения (см. Главу Тормозная система).

Добавлено: 22 ноя 2007 01:12
kesha333
Alexmaxey, Буду на яме обязательно обращу внимаение...но на 2.2. к волшебной коробочке подходит ещё какя то непонятная трубочка (третья)...вообще бред получается...
у меня точно две подходят - две выходят

Может всё таки издание устарело...или врядли?
А утебя какого года авто, кстати?

Мне вот чо понравилось:
Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги
а не могут они чуть расширятся при давлении???

Добавлено: 22 ноя 2007 13:18
Alexmaxey
kesha333
Издание свежее поскольку предназначено для ремонта как А32 так и А33.
не могут они чуть расширятся при давлении???
нет не могут, даже если могут то жидкости все равно деваться некуда и она будет давить, (больший диаметр прохождения не меньший!), другое дело если деформация трубки (или какой другой нюанс с магистралью), там дави не дави в равный промежуток времени жидкости пройдет меньше, + создается большее давление, которое нужно выровнять, как по передку, в первую очередь!, так и по спине (лево/право). Вот и получиться, что выравнивая давление перед хватает а зад нет.

КСТАТИ я уже подзабыл, не пробовал АБС отключать? и протормозиться без него?