Страница 3 из 11
Добавлено: 18 окт 2007 23:25
dingosobaka
Продавец надежд писал(а):
динамику оценить не могу, но А33В в 227 кобыл (всего-то на 27 кобыл больше твоей) от 530-й в кузове Е39 отстает при разгоне до сотни всего на корпус, так же и от Е320 в 210-ом кузове, и чуть больше от нового Лекса Гс 300 - гонятся надо уметь, на "квотер" я с ними не ездил, НО 525 и 528 Е39 на 400 дрюкал на раз два, от Инфинити ФХ 35 отставал на 1!!! корпус всего...
Ну так, а я на 32-й 3.0 мех отстал всего на пол корпуса от 540 БМВ, а на 33-й... даже страшно вспоминать - корпусов 10 если не больше!!!!
Зато 430 очкарик был порван на 3 корпуса, S500 тоже на 3 корпуса. Это говорит о том, что АКПП у ниссана полнейшее дерьмо. Чтоб на машину 2005 года ставили 4 ст. автомат. Позорище просто!
Добавлено: 21 окт 2007 20:35
WALL
SHEFF писал(а):
спасибо, прочитал.а есть на форуме люди, которые их ремонтируют, что они скажут по поводу удобства обслуживания MAXIMA QX33?
Управляемость - полнейший отстой. Каждая яма сопровождается сильным ударом. Набор скорости - слабее неё в этом классе нет никого. Шумоизоляция - хуже некуда. Вибрации салона и торпедо как на 9-ке Тазе.
ЧТо касается обслуживания - в принципе копейки. Слабые места - гена, стартер, направляющие суппортов. Расход на автомате 3.0 20 литров.
Общее впечатление - отвратная машина-ширпотреб. Руки поотбивать инженерам надо за такое Г после 32-й.
ИМХО - не брать ни в коем случае и взять Камри.
_________________
Без обид, но складывается такое у меня предстовление ходя по сайту,что у ас молодой человек просто нет денег на новый авто вот вы сдесь и выступаете, разбрасывая пену изо рта

Добавлено: 22 окт 2007 21:22
Черкасов Сергей
InCo писал(а):allert, а какой вообще стандартный расход на 2литровой ручке 33 кузов?
Езжу в тульскую область, 250 км в один конец, скорость по трассе от 150 до 170, бака хватает туда и обратно... Тоже 2 литра механика.
Добавлено: 22 окт 2007 21:26
Черкасов Сергей
А по запасным частям вообще халява (правда на неоригинал), радиатор - 3000 руб, колодки передние TRW - 450 руб, задние такиеже - 350 руб., диски передние по 1200, задние за комплект 1400 руб., фильтр масляный 65 руб., воздух - 270 руб., единственное был поражён ценами на всякие обивки и обшивки салона - цены самолётные, например обшивка передней двери стоит 35000 руб

Добавлено: 22 окт 2007 23:01
WALL
загудел видно потшипник передний цена 900 рю замена самим 15 минЮ у ГАЗА 1200, плюс в сервис тк запресовка на горячюю
Добавлено: 23 окт 2007 08:06
Черкасов Сергей
WALL писал(а):загудел видно потшипник передний цена 900 рю замена самим 15 минЮ у ГАЗА 1200, плюс в сервис тк запресовка на горячюю
Мне меняли без заприсовки на горячую.... вроде год держится
Добавлено: 23 окт 2007 17:36
Продавец надежд
Vlаd писал(а):Продавец надежд писал(а):
динамику оценить не могу, но А33В в 227 кобыл (всего-то на 27 кобыл больше твоей) от 530-й в кузове Е39 отстает при разгоне до сотни всего на корпус, так же и от Е320 в 210-ом кузове, и чуть больше от нового Лекса Гс 300 - гонятся надо уметь, на "квотер" я с ними не ездил, НО 525 и 528 Е39 на 400 дрюкал на раз два, от Инфинити ФХ 35 отставал на 1!!! корпус всего...
Ну так, а я на 32-й 3.0 мех отстал всего на пол корпуса от 540 БМВ, а на 33-й... даже страшно вспоминать - корпусов 10 если не больше!!!!
Зато 430 очкарик был порван на 3 корпуса, S500 тоже на 3 корпуса. Это говорит о том, что АКПП у ниссана полнейшее дерьмо. Чтоб на машину 2005 года ставили 4 ст. автомат. Позорище просто!
про автоматы согласен!
а 540 была на "ручке"? если на автомате, то её новая Камри v6 делает ... на автомате Бумер 540 Е39 едет практически так же как мерс 430 210
Добавлено: 24 окт 2007 11:41
Zasha
Прочитав пост возник вопрос к автору темы.
Для чего нужна машина?
Если для соревнований - то вариант не тот.
А если нужен практичный авто для повседневных поездок с комфортом за не большие бабки - то в самый раз.
А на счет авто скажу так - динамика, 3,0 АКПП очень не плохая, у пассажиров даже голова кружиться когда начинаешь с тапкой играть.
- комфорт, ну это можно сравнить с кораблем раскачивается покачивается вообще укачивает.
- изоляция, шумновато.
- управляемость, норм.
- салон, места много - очень.
Добавлено: 27 окт 2007 21:43
dima 25
поправка ода максма А33 небывает 2005 .с2004 А34 но адно точна подскажу машына неплохая и А33 с пробегом 120000 у маей 180000 проблем нету

Re: MAXIMA QX 33
Добавлено: 27 окт 2007 21:45
dima 25
SHEFF писал(а):доброе время суток. народ, я на форуме новичек, помогите советом. очень нравится мне максима QX33 2005г не раньше,пробег до 120000, подскажите как авто в целом, ходовые качества, надежность, комфорт, стоимость и регулярность обслуживания, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, "ПОВЕДЕНИЕ" НА ДОРОГЕ?
сам обладатель мерседеса, но очень хочется такой ниссан. есть смысл купить и наслаждаться автомобилем или лучше купить новый мерседес(когда денег много будет)? ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОЧ. БЛАГОДАРЕН!
to DIMA 25
Добавлено: 28 окт 2007 06:40
esl
Это в штатах не бывает,а в России по 2006 год продавалась(пока TEANA не пошла)По поводу машины согласен-супер.Если нет денег на новую подобного класса,то как б.у.-лучше не придумаешь.
Добавлено: 24 ноя 2007 16:37
AKO
Машины бизнес-класса - гонки ?? - купи Ебалюшен или того лучше Импрезу ВРХ СТИАЙ и непарься
Добавлено: 27 ноя 2007 02:39
kesha333
Продавец надежд писал(а):Vlаd, отлично тачка рулится для задней зависимой подвески и МакФерсона спереди.. НО, пока не начинаются колдобины, тут етая подвеска имеет тенденцию к выскакиванию наружу поворота... то есть соскакиванию )))
динамику оценить не могу, но А33В в 227 кобыл (всего-то на 27 кобыл больше твоей) от 530-й в кузове Е39 отстает при разгоне до сотни всего на корпус, так же и от Е320 в 210-ом кузове, и чуть больше от нового Лекса Гс 300 - гонятся надо уметь, на "квотер" я с ними не ездил, НО 525 и 528 Е39 на 400 дрюкал на раз два, от Инфинити ФХ 35 отставал на 1!!! корпус всего...
Ехали со знакомым у него 525 ...в последнеи кузове (с предполедним движком)...не знаю как называется....не гонялись,но опаздывали....я ему в бампер держался постоянно...думаю была бы цель обогнал...
Re: MAXIMA QX 33
Добавлено: 13 дек 2007 00:17
Evgen666
[Я тоже хотел бы сказать пару слов о Максиме 33. по сравнению с А32 подвеска чувствительна к небольшим неровностям на дороге. Может быть из -за 17 дисков. Жрет в длинных пробках до 20 литров.
автоматом надо научтиться управлять после механики. практически это и все недостатки, все остальное - достоинства.
Это машина создана так , чтобы владелец использовал в основном заднее сиденье , а не водительское.
Если кто подскажет , как сделать машину мягче . буду очень благодарен.
Добавлено: 13 дек 2007 11:03
Lirik
ребят, ну хватит про гонки?

до 100 любое ведро едет.
в гонке до 100 очень важен момент на массу авто.
а вот после 100... уже и мощность надо

и потом. ну и в чем прелесть уехать от кого-то на 1-2 корпуса?
вот по трассе приехать часа на 3 раньше - это да
