MAXIMA QX 33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Продавец надежд писал(а): динамику оценить не могу, но А33В в 227 кобыл (всего-то на 27 кобыл больше твоей) от 530-й в кузове Е39 отстает при разгоне до сотни всего на корпус, так же и от Е320 в 210-ом кузове, и чуть больше от нового Лекса Гс 300 - гонятся надо уметь, на "квотер" я с ними не ездил, НО 525 и 528 Е39 на 400 дрюкал на раз два, от Инфинити ФХ 35 отставал на 1!!! корпус всего...
Ну так, а я на 32-й 3.0 мех отстал всего на пол корпуса от 540 БМВ, а на 33-й... даже страшно вспоминать - корпусов 10 если не больше!!!!

Зато 430 очкарик был порван на 3 корпуса, S500 тоже на 3 корпуса. Это говорит о том, что АКПП у ниссана полнейшее дерьмо. Чтоб на машину 2005 года ставили 4 ст. автомат. Позорище просто!
Изображение
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

SHEFF писал(а):
спасибо, прочитал.а есть на форуме люди, которые их ремонтируют, что они скажут по поводу удобства обслуживания MAXIMA QX33?


Управляемость - полнейший отстой. Каждая яма сопровождается сильным ударом. Набор скорости - слабее неё в этом классе нет никого. Шумоизоляция - хуже некуда. Вибрации салона и торпедо как на 9-ке Тазе.

ЧТо касается обслуживания - в принципе копейки. Слабые места - гена, стартер, направляющие суппортов. Расход на автомате 3.0 20 литров.

Общее впечатление - отвратная машина-ширпотреб. Руки поотбивать инженерам надо за такое Г после 32-й.

ИМХО - не брать ни в коем случае и взять Камри.
_________________


Без обид, но складывается такое у меня предстовление ходя по сайту,что у ас молодой человек просто нет денег на новый авто вот вы сдесь и выступаете, разбрасывая пену изо рта :lol:
Черкасов Сергей
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 окт 2007 21:11
Откуда: Москва

Сообщение Черкасов Сергей »

InCo писал(а):allert, а какой вообще стандартный расход на 2литровой ручке 33 кузов?
Езжу в тульскую область, 250 км в один конец, скорость по трассе от 150 до 170, бака хватает туда и обратно... Тоже 2 литра механика.
Черкасов Сергей
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 окт 2007 21:11
Откуда: Москва

Сообщение Черкасов Сергей »

А по запасным частям вообще халява (правда на неоригинал), радиатор - 3000 руб, колодки передние TRW - 450 руб, задние такиеже - 350 руб., диски передние по 1200, задние за комплект 1400 руб., фильтр масляный 65 руб., воздух - 270 руб., единственное был поражён ценами на всякие обивки и обшивки салона - цены самолётные, например обшивка передней двери стоит 35000 руб :shock:
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

загудел видно потшипник передний цена 900 рю замена самим 15 минЮ у ГАЗА 1200, плюс в сервис тк запресовка на горячюю
Черкасов Сергей
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 окт 2007 21:11
Откуда: Москва

Сообщение Черкасов Сергей »

WALL писал(а):загудел видно потшипник передний цена 900 рю замена самим 15 минЮ у ГАЗА 1200, плюс в сервис тк запресовка на горячюю

Мне меняли без заприсовки на горячую.... вроде год держится
Продавец надежд
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
Откуда: СПб

Сообщение Продавец надежд »

Vlаd писал(а):
Продавец надежд писал(а): динамику оценить не могу, но А33В в 227 кобыл (всего-то на 27 кобыл больше твоей) от 530-й в кузове Е39 отстает при разгоне до сотни всего на корпус, так же и от Е320 в 210-ом кузове, и чуть больше от нового Лекса Гс 300 - гонятся надо уметь, на "квотер" я с ними не ездил, НО 525 и 528 Е39 на 400 дрюкал на раз два, от Инфинити ФХ 35 отставал на 1!!! корпус всего...
Ну так, а я на 32-й 3.0 мех отстал всего на пол корпуса от 540 БМВ, а на 33-й... даже страшно вспоминать - корпусов 10 если не больше!!!!

Зато 430 очкарик был порван на 3 корпуса, S500 тоже на 3 корпуса. Это говорит о том, что АКПП у ниссана полнейшее дерьмо. Чтоб на машину 2005 года ставили 4 ст. автомат. Позорище просто!
про автоматы согласен!
а 540 была на "ручке"? если на автомате, то её новая Камри v6 делает ... на автомате Бумер 540 Е39 едет практически так же как мерс 430 210
Аватара пользователя
Zasha
Майор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
Откуда: Москва

Сообщение Zasha »

Прочитав пост возник вопрос к автору темы.
Для чего нужна машина?
Если для соревнований - то вариант не тот.
А если нужен практичный авто для повседневных поездок с комфортом за не большие бабки - то в самый раз.
А на счет авто скажу так - динамика, 3,0 АКПП очень не плохая, у пассажиров даже голова кружиться когда начинаешь с тапкой играть.
- комфорт, ну это можно сравнить с кораблем раскачивается покачивается вообще укачивает.
- изоляция, шумновато.
- управляемость, норм.
- салон, места много - очень.
dima 25
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2007 21:09
Откуда: deutschland

Сообщение dima 25 »

поправка ода максма А33 небывает 2005 .с2004 А34 но адно точна подскажу машына неплохая и А33 с пробегом 120000 у маей 180000 проблем нету 8)
dima 25
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2007 21:09
Откуда: deutschland

Re: MAXIMA QX 33

Сообщение dima 25 »

SHEFF писал(а):доброе время суток. народ, я на форуме новичек, помогите советом. очень нравится мне максима QX33 2005г не раньше,пробег до 120000, подскажите как авто в целом, ходовые качества, надежность, комфорт, стоимость и регулярность обслуживания, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, "ПОВЕДЕНИЕ" НА ДОРОГЕ?
сам обладатель мерседеса, но очень хочется такой ниссан. есть смысл купить и наслаждаться автомобилем или лучше купить новый мерседес(когда денег много будет)? ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОЧ. БЛАГОДАРЕН!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

to DIMA 25

Сообщение esl »

Это в штатах не бывает,а в России по 2006 год продавалась(пока TEANA не пошла)По поводу машины согласен-супер.Если нет денег на новую подобного класса,то как б.у.-лучше не придумаешь.
Аватара пользователя
AKO
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
Откуда: г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение AKO »

Машины бизнес-класса - гонки ?? - купи Ебалюшен или того лучше Импрезу ВРХ СТИАЙ и непарься
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Продавец надежд писал(а):Vlаd, отлично тачка рулится для задней зависимой подвески и МакФерсона спереди.. НО, пока не начинаются колдобины, тут етая подвеска имеет тенденцию к выскакиванию наружу поворота... то есть соскакиванию )))
динамику оценить не могу, но А33В в 227 кобыл (всего-то на 27 кобыл больше твоей) от 530-й в кузове Е39 отстает при разгоне до сотни всего на корпус, так же и от Е320 в 210-ом кузове, и чуть больше от нового Лекса Гс 300 - гонятся надо уметь, на "квотер" я с ними не ездил, НО 525 и 528 Е39 на 400 дрюкал на раз два, от Инфинити ФХ 35 отставал на 1!!! корпус всего...
Ехали со знакомым у него 525 ...в последнеи кузове (с предполедним движком)...не знаю как называется....не гонялись,но опаздывали....я ему в бампер держался постоянно...думаю была бы цель обогнал...
Evgen666
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2007 01:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: MAXIMA QX 33

Сообщение Evgen666 »

[Я тоже хотел бы сказать пару слов о Максиме 33. по сравнению с А32 подвеска чувствительна к небольшим неровностям на дороге. Может быть из -за 17 дисков. Жрет в длинных пробках до 20 литров.
автоматом надо научтиться управлять после механики. практически это и все недостатки, все остальное - достоинства.
Это машина создана так , чтобы владелец использовал в основном заднее сиденье , а не водительское.
Если кто подскажет , как сделать машину мягче . буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

ребят, ну хватит про гонки? :)
до 100 любое ведро едет.
в гонке до 100 очень важен момент на массу авто.
а вот после 100... уже и мощность надо :)
и потом. ну и в чем прелесть уехать от кого-то на 1-2 корпуса?
вот по трассе приехать часа на 3 раньше - это да :)
Ответить