Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
Добавлено: 21 апр 2012 07:55
Arhat глянь на не прогретом двигателе в радиатор, может пробка воздушная, термостат на прогретой машине должен быть открыт (нижняя часть радиатора горячая)
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
ТАХ, что и как посмотреть на не прогретом двигателе? А на погретом сегодня пощупал - и сверху и снизу горячие патрубки.....тах писал(а):Arhat глянь на не прогретом двигателе в радиатор, может пробка воздушная, термостат на прогретой машине должен быть открыт (нижняя часть радиатора горячая)
если нижняя часть радиатора горячая, то термостат открыт, охлаждение идет, по большому кругуArhat писал(а):// что и как посмотреть на не прогретом двигателе? А на погретом сегодня пощупал - и сверху и снизу горячие патрубки.....
а это хорошо, или плохо, что идёт по большому кругу?тах писал(а): если нижняя часть радиатора горячая, то термостат открыт, охлаждение идет, по большому кругу
- течь ОЖ под машиной, после ночной стоянке посмотри
- утром на холодную уровень в самом радиаторе глянь
при нагреве ОЖ выше 82 °С должен открываться термостат, всё нормальноArhat писал(а):а это хорошо, или плохо, что идёт по большому кругу?
ну, вроде уже легчетах писал(а): при нагреве ОЖ выше 82 °С должен открываться термостат, всё нормально
если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теорияArhat писал(а): что с перегревом то делать?....
Если сегодня не поеду никуда, то завтра посмотрю по VCONS эти показания, хотя......... посмотрим...тах писал(а):если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теорияArhat писал(а): что с перегревом то делать?....
Глянул по VCONS: УОЗ на холостых 7-11; при движении за 20-30, а СМЕСЬ на холостых (БОГ/БЕД 5 раз за 10 секунд точно меняется), хотя при активной езде нет такого, что очень-очень быстро меняется; тоже так медленно, как на холостых...тах писал(а): если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теория
не в службу а в дружбу - как у тебя ведет себя угол в вот таком режиме - тормозишь двигателем, а потом резко газу - у меня заметны быстрые колебания угла от 0 до нормального в течение 1 секунды (хорошо видно, когда VCONS отображает 1 параметр - по графическому индикатору а не по цифре) - вот не пойму норма это или нет...при движении за 20-30
С радостью! Сегодня за углом наблюдал - когда движком торможу, показания на "0", на газ - поднимается до нормального.allert писал(а):не в службу а в дружбу - как у тебя ведет себя угол в вот таком режиме - тормозишь двигателем, а потом резко газу - у меня заметны быстрые колебания угла от 0 до нормального в течение 1 секунды (хорошо видно, когда VCONS отображает 1 параметр - по графическому индикатору а не по цифре) - вот не пойму норма это или нет...
должно быть 15° +/- 2°Arhat писал(а):Глянул по VCONS: УОЗ на холостых 7-11;
так работает лямбда - это правильноArhat писал(а):при движении за 20-30, а СМЕСЬ на холостых (БОГ/БЕД 5 раз за 10 секунд точно меняется), хотя при активной езде нет такого, что очень-очень быстро меняется; тоже так медленно, как на холостых...
в принципе так и есть. после нажатия газа показания возрастают (20-40), за 1 секунду несколько раз меняются, а затем остаются на той цифре, смотря как жмёшь на газallert писал(а):вот в этот момент - колебания угла от 0 до нормы - есть (5-6 раз - за 1 секунду, потом все стабилизируется)? или просто нажал - индикатор скакнул и встал?
на температуре от 97 до 102, альфа 93-97-102..........тах писал(а):- смотреть надо альфа на той скорости, что растет температура 100% , обычно немного меньше