Страница 3 из 3
Добавлено: 04 окт 2007 13:41
allert
Отсюда и звон и кстати расход (ну чуть-чуть).
Alexmaxey, Да потому и не регулируют, что звона особо нет, стало быть и зазор более-менее остается в норме. Правильно, без ошибок сконструированный и хорошо обработанный механизм ГРМ такого типа очень мало подвержен износу. Впрочем - грамотная его регулировка - кроме пользы никакого вреда не принесет, просто шайб всего диапазона размеров тут походу нет ни у кого, а ждать-заказывать - ну его нафих - машинке ездить надо...
Добавлено: 04 окт 2007 15:22
Alexmaxey
- allert -
Да потому и не регулируют, что звона особо нет, стало быть и зазор более-менее остается в норме.
Может оно и так еслиб не силища непомерная

, при которой вообща мало чувствуется что чтото вышло из строя, пока не

.... Вообще правда или нет но говорят (вообще для всех), что необходимо через каждые два ТО проходить подтяг головы с регулировкой клапанов и пр. (конечно косаемо моторов без гидрокомпенсаторов) хотя и те не исключение, только разбег по пробегу больше. А у нас ну едет и едет....
А когда у меня делалось (и делалось ли вообще кемто хоть чтото) не известно вот и бегаю задаю после этого по форумам разные глупые вопросы, ответ на который один ГОДы и предыдущие хозяева-наездники которым по барабану что и как убивать и как надо вообще обращаться со своей малышкой и как ее надо любить.
Добавлено: 04 окт 2007 15:51
Alexmaxey
Да вот приедет через 2-3 недели мой ремкомплект (сальники клапанов "по старинке", прокладки и пр.) сделаю вместе с регулировкой клапанов - тоже расскажу.
А мой товарищ прада на SUNNY проверили собрали он дальше покатался, пришли пятаки опять разобрали поставили и все!
Добавлено: 05 окт 2007 18:52
Likefire
Побывал сёни на сервисе. Повымыли мне входные потроха (КХХ и ДЗ были просто в ужасном состоянии), нагар в инжекторе был аналогичный. Колбасились 4 часа, но всё сделали. Вкупе с заменой свеч, движок стал работать заметно чище (по звуку) и машина стала порезвее (по крайней мере педали слушается).
Значит, детонация из мерного такого цокотания превратилась в беспорядочные одиночные позвякивания, частотой примерно один "дзынь" в 10-15 секунд (чисто навскидку - специально не замерял).
По поводу регулировки клапанов на зазор, могу сказать, что на волге с папой регулярно такие манипуляции производили. Но там совсем по другому всё организовано: коромысло там, газокомпенсаторы... Но в целом идея интересная,- надо буит воспользоваться.

Добавлено: 08 окт 2007 10:02
Alexmaxey
коромысло там, газокомпенсаторы...
Ага вот оното и зовется "рокером" в народе...
Но усли дзынь в обычных режимах то это не оно.
Если при разгоне или при резком добавлении дзынь то вполне возможно, что регулировка сможет хоть както помоч/сгладить....
Добавлено: 08 окт 2007 13:46
a_chip
Alexmaxey, А номера ремкомплекта (сальники и шайбы) не подскажешь?
Добавлено: 08 окт 2007 15:22
Alexmaxey
a_chip
Ща попробую узнать у поставщика!
- Только ремкомплект включает в себя только лиш все сальники, прокладки и прочую мелоч, устанавливаемую при капиталке. Я решил пока поменять сальники клапанов и попробовать заглянуть в горшки, если нет особой выработки подкину еще новые колечки и все (правда дважды попаду на прокладки головы) а капиталка целиком

.
А шайбы то попутно, но тоже щас попробую пробить.
Добавлено: 08 окт 2007 15:51
a_chip
Нашел я на existe, шайбы поштучно:(
код Год выпуска Двигатель Толщина
1322950Y00 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.14
1322950Y01 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.16
1322950Y02 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.18
1322950Y03 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.20
1322972Y00 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.21
1322950Y04 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.22
1322972Y01 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.23
1322950Y05 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.24
1322972Y02 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.25
1322950Y06 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.26
1322972Y03 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.27
1322950Y07 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.28
1322972Y04 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.29
1322950Y08 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.30
1322972Y05 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.31
1322950Y09 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.32
1322972Y06 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.33
1322950Y10 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.34
1322972Y07 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.35
1322950Y11 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.36
1322972Y08 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.37
1322950Y12 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.38
1322972Y09 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.39
1322950Y13 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.40
1322972Y10 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.41
1322950Y14 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.42
1322972Y11 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.43
1322950Y15 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.44
1322972Y12 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.45
1322950Y16 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.46
1322972Y13 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.47
1322950Y17 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.48
1322972Y14 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.49
1322950Y18 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.50
1322972Y15 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.51
1322950Y19 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.52
1322972Y16 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.53
1322950Y20 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.54
1322972Y17 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.55
1322950Y21 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.56
1322972Y18 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.57
1322950Y22 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.58
1322972Y19 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.59
1322950Y23 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.60
1322972Y20 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.61
1322950Y24 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.62
1322972Y21 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.63
1322950Y60 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.64
1322972Y22 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.65
1322950Y61 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.66
1322950Y62 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.68
1322950Y63 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.70
1322950Y64 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.72
Цены от 68 руб до 280
нет шоб кучу стразу продать:(
Добавлено: 08 окт 2007 16:00
Alexmaxey
Так кучаж и не нужна! если понадобится от силы штук 6, вот и посчитай расходный материал.
А по ремкомплекту может быть разый номер у меняж трешка!
Снова появилась детонация(
Добавлено: 27 авг 2010 16:10
Maksik
Всем привет!У меня опять же появилась старая проблема с детонацией.Максимка 1997 г. 2л. АКП.302 тыс пробега.
Пару мес назад была детонация,залез между голов,снял ДД и выявил трещину на ДД,сменил на Субаровский,(т.к. он подешевле Ниссановского)Знаю ребята меняют на Субаровский и норм.А тут проездил пару недель на Субаровском и опять детонация на повышеных оборотах,при резком нажатии газа и подъеме под горку.
На холодную,снимал ДД и видимых внешних неполадок не обнаружил,установил обратно,все как полагается.На холодную как еду,мин 30-40 нормально все,как покатаюсь подольше,так детонация и идет.бывает даже что продолжительное время.
Не знаю уже что и думать....кто что подскажет,может кто то сталкивался,так и езжу с оркестром под капотом.