Страница 3 из 3

Добавлено: 04 окт 2007 13:41
allert
Отсюда и звон и кстати расход (ну чуть-чуть).
Alexmaxey, Да потому и не регулируют, что звона особо нет, стало быть и зазор более-менее остается в норме. Правильно, без ошибок сконструированный и хорошо обработанный механизм ГРМ такого типа очень мало подвержен износу. Впрочем - грамотная его регулировка - кроме пользы никакого вреда не принесет, просто шайб всего диапазона размеров тут походу нет ни у кого, а ждать-заказывать - ну его нафих - машинке ездить надо...

Добавлено: 04 окт 2007 15:22
Alexmaxey
- allert -
Да потому и не регулируют, что звона особо нет, стало быть и зазор более-менее остается в норме.

Может оно и так еслиб не силища непомерная :lol: , при которой вообща мало чувствуется что чтото вышло из строя, пока не #-o .... Вообще правда или нет но говорят (вообще для всех), что необходимо через каждые два ТО проходить подтяг головы с регулировкой клапанов и пр. (конечно косаемо моторов без гидрокомпенсаторов) хотя и те не исключение, только разбег по пробегу больше. А у нас ну едет и едет.... :D
А когда у меня делалось (и делалось ли вообще кемто хоть чтото) не известно вот и бегаю задаю после этого по форумам разные глупые вопросы, ответ на который один ГОДы и предыдущие хозяева-наездники которым по барабану что и как убивать и как надо вообще обращаться со своей малышкой и как ее надо любить.

Добавлено: 04 окт 2007 15:51
Alexmaxey
Да вот приедет через 2-3 недели мой ремкомплект (сальники клапанов "по старинке", прокладки и пр.) сделаю вместе с регулировкой клапанов - тоже расскажу.
А мой товарищ прада на SUNNY проверили собрали он дальше покатался, пришли пятаки опять разобрали поставили и все!

Добавлено: 05 окт 2007 18:52
Likefire
Побывал сёни на сервисе. Повымыли мне входные потроха (КХХ и ДЗ были просто в ужасном состоянии), нагар в инжекторе был аналогичный. Колбасились 4 часа, но всё сделали. Вкупе с заменой свеч, движок стал работать заметно чище (по звуку) и машина стала порезвее (по крайней мере педали слушается).
Значит, детонация из мерного такого цокотания превратилась в беспорядочные одиночные позвякивания, частотой примерно один "дзынь" в 10-15 секунд (чисто навскидку - специально не замерял).
По поводу регулировки клапанов на зазор, могу сказать, что на волге с папой регулярно такие манипуляции производили. Но там совсем по другому всё организовано: коромысло там, газокомпенсаторы... Но в целом идея интересная,- надо буит воспользоваться. :)

Добавлено: 08 окт 2007 10:02
Alexmaxey
коромысло там, газокомпенсаторы...
Ага вот оното и зовется "рокером" в народе...
Но усли дзынь в обычных режимах то это не оно.
Если при разгоне или при резком добавлении дзынь то вполне возможно, что регулировка сможет хоть както помоч/сгладить....

Добавлено: 08 окт 2007 13:46
a_chip
Alexmaxey, А номера ремкомплекта (сальники и шайбы) не подскажешь?

Добавлено: 08 окт 2007 15:22
Alexmaxey
a_chip

Ща попробую узнать у поставщика!

- Только ремкомплект включает в себя только лиш все сальники, прокладки и прочую мелоч, устанавливаемую при капиталке. Я решил пока поменять сальники клапанов и попробовать заглянуть в горшки, если нет особой выработки подкину еще новые колечки и все (правда дважды попаду на прокладки головы) а капиталка целиком #-o.
А шайбы то попутно, но тоже щас попробую пробить.

Добавлено: 08 окт 2007 15:51
a_chip
Нашел я на existe, шайбы поштучно:(
код Год выпуска Двигатель Толщина
1322950Y00 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.14
1322950Y01 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.16
1322950Y02 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.18
1322950Y03 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.20
1322972Y00 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.21
1322950Y04 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.22
1322972Y01 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.23
1322950Y05 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.24
1322972Y02 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.25
1322950Y06 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.26
1322972Y03 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.27
1322950Y07 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.28
1322972Y04 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.29
1322950Y08 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.30
1322972Y05 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.31
1322950Y09 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.32
1322972Y06 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.33
1322950Y10 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.34
1322972Y07 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.35
1322950Y11 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.36
1322972Y08 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.37
1322950Y12 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.38
1322972Y09 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.39
1322950Y13 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.40
1322972Y10 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.41
1322950Y14 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.42
1322972Y11 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.43
1322950Y15 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.44
1322972Y12 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.45
1322950Y16 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.46
1322972Y13 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.47
1322950Y17 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.48
1322972Y14 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.49
1322950Y18 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.50
1322972Y15 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.51
1322950Y19 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.52
1322972Y16 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.53
1322950Y20 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.54
1322972Y17 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.55
1322950Y21 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.56
1322972Y18 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.57
1322950Y22 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.58
1322972Y19 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.59
1322950Y23 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.60
1322972Y20 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.61
1322950Y24 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.62
1322972Y21 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.63
1322950Y60 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.64
1322972Y22 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.65
1322950Y61 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.66
1322950Y62 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.68
1322950Y63 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.70
1322950Y64 10/1994 - 08/1998 VQ20DE T=2.72
Цены от 68 руб до 280
нет шоб кучу стразу продать:(

Добавлено: 08 окт 2007 16:00
Alexmaxey
Так кучаж и не нужна! если понадобится от силы штук 6, вот и посчитай расходный материал.
А по ремкомплекту может быть разый номер у меняж трешка!

Снова появилась детонация(

Добавлено: 27 авг 2010 16:10
Maksik
Всем привет!У меня опять же появилась старая проблема с детонацией.Максимка 1997 г. 2л. АКП.302 тыс пробега.
Пару мес назад была детонация,залез между голов,снял ДД и выявил трещину на ДД,сменил на Субаровский,(т.к. он подешевле Ниссановского)Знаю ребята меняют на Субаровский и норм.А тут проездил пару недель на Субаровском и опять детонация на повышеных оборотах,при резком нажатии газа и подъеме под горку.
На холодную,снимал ДД и видимых внешних неполадок не обнаружил,установил обратно,все как полагается.На холодную как еду,мин 30-40 нормально все,как покатаюсь подольше,так детонация и идет.бывает даже что продолжительное время.

Не знаю уже что и думать....кто что подскажет,может кто то сталкивался,так и езжу с оркестром под капотом.