Страница 3 из 5
Добавлено: 22 сен 2007 21:05
Pashkkka
А у Стаса эту процедуру сделать слабо? Если он показал схему из мануала,то знает все регулировки.
Добавлено: 25 сен 2007 00:17
Gavrosh
всем здрасти. Всё это (я о нотяжки ленты) очень интересно, а вот кто скажет как это надолго?
Добавлено: 26 сен 2007 13:02
WALL
Натянул сам не давно с неделю полет нормальный , теперь хочу масло чтоб грамотно поменяли
Добавлено: 30 сен 2007 12:12
Dreamaster
Тоже есть удары в акпп (ездию на зимнем режиме, т.к. удары послабее, а если ехать на стандартном или спортивном режиме, очень боюсь от таких ударов коробка отвалиться может - сильные), был в Пента сервисе у выше названного Леонида, сказали, что дело не в тормозной ленте, а в самом автомате, мне кажется, что они даже не лазили, чтобы натянуть ленту, так, вид просто сделали. А потому что в самом начале сказали, что вообще эта процедура стоит 5000 и более рублей, а для меня вроде как последнему в виде рекламной акции. Соответсвующий и подход был.
Ребята, может кто подскажет в чем фишка,
коды ошибки (P0720) VEH SPD SEN/CIR AT
(Р0745) L/PRESS SOL/CIRC
может есть такие люди, которые скажут - я знаю как исправить!
Добавлено: 30 сен 2007 12:25
Likefire
может есть такие люди, которые скажут - я знаю как исправить!
Люди такие есть по-любому, но кое-кому покажется тогда сомнительной польза от Стаса и клубного сервиса. Хотя: те, кто могут сами сделать всё своими руками - те в сервис поедут неохотно, а те, кто по разным соображениям не стремятся самостоятельно решать вопросы обслуживания машины - те даже масло сами менять не будут, соответсвенно: народная тропа к Стасу не зарастет.
...Лирическое оступление.
По теме: подтяжка ленты была названа авантюрой, но в мануале описана. Я вот и сам долгое время пытаюсь разобраться в принципе работы АКПП, чтобы понять, может ли иметь катастрофические последствия "авантюра" с подтяжкой ленты. Пока сумел только понять, что в АКПП всё взаимосвязано тесным образом (банальщина, но это так). К чему это я всё,- а ктому: может быть уважаемые мужчины из сервиса сказали в чем именно дело "в самом автомате"? Типа тормозная лента - тоже автомат. Или что они имели ввиду? Они физическую сущность ударов в коробке осознают вообще?
Добавлено: 30 сен 2007 17:53
Rufus
Likefire писал(а):
может есть такие люди, которые скажут - я знаю как исправить!
... но кое-кому покажется тогда сомнительной польза от Стаса и клубного сервиса.... народная тропа к Стасу не зарастет....
1) Стас регулировками АКПП не занимается, о чём он неоднократно говорил
О пользе:
2) В клубной мастерской отношение к работе ответственнее, чем у многих официалов
3) Цены на работы у Стаса намного ниже цен официалов
4) У ребят есть проблемы

но они сами их решат
Добавлено: 01 окт 2007 12:11
Диас
Dreamaster, подтягивание ленты избавляет от ударов ТОЛЬКО с первой на вторую! Если у тебя дергает на зимнем режиме и есть ошибки коробки, то тут лентой не обойдешься!
Добавлено: 02 окт 2007 12:00
Lasch
Dreamaster, только что разговаривал с Леонидом. Зря сомневаешься в его компетентности. У нас разные симптомы. Когда "коробку вырывает с двигателем" - это уже не легкая хандра тормозной ленты, а скорее проблемы с торсионами и междисковыми шайбами. Лечится это только переборкой АКПП. Замена масла (особенно в автомате) - это рискованый ход, так как после этого может вообще заклинить механику. Умей слушать людей, а не срываться на них.
Мое мнение - для людей со столь категоричным подходом существует сервис Genser, где в прайс заранее забита психологическая подготовка клиента, время на доведение информации до удобоваримой и последующие оскорбления мастера за выставленный счет. Без обид, это большинство автовладельцев, возможно речь не о тебе)
Добавлено: 06 окт 2007 16:02
RDS
Поменял генератор - рывки исчезли! Мастер говорит, что если поменять / починить радиатор (подтекает), то машина вообще будет вести себя как новая))))))))
Автомат - интересная штука!

Добавлено: 06 окт 2007 22:18
Rufus
RDS писал(а):Поменял генератор - рывки исчезли! Мастер говорит, что если поменять / починить радиатор (подтекает), то машина вообще будет вести себя как новая))))))))
Автомат - интересная штука!

С точки зрения сухой теории генератор не влияет на работу АКПП в части наличия рывков при переключении.
Добавлено: 06 окт 2007 22:55
FlaY
мужчины может кто слышал краем уха.... трабла такая: у знакомого форд мондео АКПП, дык вот перестала машина ехать назад и все... чо делать ума не приложим

Добавлено: 07 окт 2007 20:29
Fastas
А чо там делать - диагностику конечно! Смерть АКПП частенько начинается именно с проблемы с включением задней... А причин может быть масса: соленоиды, клапаны, недостаточный уровень масла, недостаточное давление и т.д.
Добавлено: 07 окт 2007 20:50
FlaY
дааааа... ближайшая диагностика далека... думаем чо делать сначала без диагностики...
Добавлено: 07 окт 2007 21:50
Fastas
Масло проверить, поменять. Иногда помогает.
Добавлено: 08 окт 2007 08:19
FlaY
Fastas писал(а):Масло проверить, поменять. Иногда помогает.
опять же в условиях гаража полностью его не поменяешь

..нужон аппарат ... .. замкнутый круг