И все же удары в автомате лечатся!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

А у Стаса эту процедуру сделать слабо? Если он показал схему из мануала,то знает все регулировки.
Аватара пользователя
Gavrosh
Капитан
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 сен 2007 22:20
Автомобиль: Nissan Maxima QX32, 3L,АКПП
Откуда: МОСКВА. ЗАО

Сообщение Gavrosh »

всем здрасти. Всё это (я о нотяжки ленты) очень интересно, а вот кто скажет как это надолго?
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

Натянул сам не давно с неделю полет нормальный , теперь хочу масло чтоб грамотно поменяли
???? ???? ?? ? ??????!
Аватара пользователя
Dreamaster
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Сообщение Dreamaster »

Тоже есть удары в акпп (ездию на зимнем режиме, т.к. удары послабее, а если ехать на стандартном или спортивном режиме, очень боюсь от таких ударов коробка отвалиться может - сильные), был в Пента сервисе у выше названного Леонида, сказали, что дело не в тормозной ленте, а в самом автомате, мне кажется, что они даже не лазили, чтобы натянуть ленту, так, вид просто сделали. А потому что в самом начале сказали, что вообще эта процедура стоит 5000 и более рублей, а для меня вроде как последнему в виде рекламной акции. Соответсвующий и подход был. :(
Ребята, может кто подскажет в чем фишка,
коды ошибки (P0720) VEH SPD SEN/CIR AT
(Р0745) L/PRESS SOL/CIRC
может есть такие люди, которые скажут - я знаю как исправить!
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

может есть такие люди, которые скажут - я знаю как исправить!
Люди такие есть по-любому, но кое-кому покажется тогда сомнительной польза от Стаса и клубного сервиса. Хотя: те, кто могут сами сделать всё своими руками - те в сервис поедут неохотно, а те, кто по разным соображениям не стремятся самостоятельно решать вопросы обслуживания машины - те даже масло сами менять не будут, соответсвенно: народная тропа к Стасу не зарастет.
...Лирическое оступление.
По теме: подтяжка ленты была названа авантюрой, но в мануале описана. Я вот и сам долгое время пытаюсь разобраться в принципе работы АКПП, чтобы понять, может ли иметь катастрофические последствия "авантюра" с подтяжкой ленты. Пока сумел только понять, что в АКПП всё взаимосвязано тесным образом (банальщина, но это так). К чему это я всё,- а ктому: может быть уважаемые мужчины из сервиса сказали в чем именно дело "в самом автомате"? Типа тормозная лента - тоже автомат. Или что они имели ввиду? Они физическую сущность ударов в коробке осознают вообще?
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Likefire писал(а):
может есть такие люди, которые скажут - я знаю как исправить!
... но кое-кому покажется тогда сомнительной польза от Стаса и клубного сервиса.... народная тропа к Стасу не зарастет....
1) Стас регулировками АКПП не занимается, о чём он неоднократно говорил
О пользе:
2) В клубной мастерской отношение к работе ответственнее, чем у многих официалов
3) Цены на работы у Стаса намного ниже цен официалов
4) У ребят есть проблемы :D но они сами их решат
--= Краткость - с.т. =--
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Dreamaster, подтягивание ленты избавляет от ударов ТОЛЬКО с первой на вторую! Если у тебя дергает на зимнем режиме и есть ошибки коробки, то тут лентой не обойдешься!
Lasch
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lasch »

Dreamaster, только что разговаривал с Леонидом. Зря сомневаешься в его компетентности. У нас разные симптомы. Когда "коробку вырывает с двигателем" - это уже не легкая хандра тормозной ленты, а скорее проблемы с торсионами и междисковыми шайбами. Лечится это только переборкой АКПП. Замена масла (особенно в автомате) - это рискованый ход, так как после этого может вообще заклинить механику. Умей слушать людей, а не срываться на них.

Мое мнение - для людей со столь категоричным подходом существует сервис Genser, где в прайс заранее забита психологическая подготовка клиента, время на доведение информации до удобоваримой и последующие оскорбления мастера за выставленный счет. Без обид, это большинство автовладельцев, возможно речь не о тебе)
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Поменял генератор - рывки исчезли! Мастер говорит, что если поменять / починить радиатор (подтекает), то машина вообще будет вести себя как новая))))))))
Автомат - интересная штука! :D
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

RDS писал(а):Поменял генератор - рывки исчезли! Мастер говорит, что если поменять / починить радиатор (подтекает), то машина вообще будет вести себя как новая))))))))
Автомат - интересная штука! :D
С точки зрения сухой теории генератор не влияет на работу АКПП в части наличия рывков при переключении.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

мужчины может кто слышал краем уха.... трабла такая: у знакомого форд мондео АКПП, дык вот перестала машина ехать назад и все... чо делать ума не приложим :(
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

А чо там делать - диагностику конечно! Смерть АКПП частенько начинается именно с проблемы с включением задней... А причин может быть масса: соленоиды, клапаны, недостаточный уровень масла, недостаточное давление и т.д.
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

дааааа... ближайшая диагностика далека... думаем чо делать сначала без диагностики...
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Масло проверить, поменять. Иногда помогает.
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

Fastas писал(а):Масло проверить, поменять. Иногда помогает.
опять же в условиях гаража полностью его не поменяешь :( ..нужон аппарат ... .. замкнутый круг
Ответить