Страница 3 из 3

Добавлено: 06 сен 2007 07:47
Анатолий Васильев
allert,
нас "разные вкусы и разная мораль",
Не согласен. Вкусы? да (иначе и быть не может). Мораль? нет! По крайней мере по 10 заповедям (МКСК) она должна совпадать.
А вообще - персонал - это очень животрепещущая тема! Со сплоченным коллективом можно горы свернуть (и ничто так не сплачивает, как совместное распитие спиртных напитков).

Добавлено: 06 сен 2007 07:57
Stingo
Ну вот заладили самый дорогой город, поверети или нет, но не такой уж он дорогой, еда и шмотки в мск дешевле ибо все везут из мск в регионы, разница только в стоиости усглуг или любимого всеми жилищного вопроса, но понимаете ли хоть в регионах жилье и дешевле, но для большинства кто получает 200$/мес. эта стоимость кажется не меньше чем вам московские цены, т.е. копить до старости и умереть в новом гробу...

Добавлено: 06 сен 2007 07:58
Stingo
Анатолий Васильев писал(а): Со сплоченным коллективом можно горы свернуть (и ничто так не сплачивает, как совместное распитие спиртных напитков).
угу, а сколько идей родилось в курилке?

Добавлено: 06 сен 2007 10:25
allert
но для большинства кто получает 200$/мес.
Соглашусь, в Москве есть хоть видимость перспективы, да и правда иногда увантюрки удаются, а там, на просторах с энтузиазмом хужее у народа...

Добавлено: 20 сен 2007 22:27
allert
Тахыч, Анатолий Васильев, чтобы уж совсем покончить с темой - ваша профессиональная солидарность возымела на меня эффект - добавил до 35 + соцпакет из бесплатного проездного на метро :D . В итоге нашелся на просторах инета парнишка, вроде подошел, втягивается пока в наш отмороженный коллектив... Чего-то умеет, думает что умный, а там поглядим. Всем спасибо за советы.

Добавлено: 21 сен 2007 00:55
WALL
блин не знаю, я всетаки за сдельшину, 30% от прибыли+50% сверху от того чо мастер разведет клиента на другую технику и тогда ребята бегают и пытаются заработаь, а я заявками, мастерской, машиной,зипом, итд. итп. и клиентами их обеспечу, пробывал и окладами както стимулировать(от 20 до 30 тыс.+проезд+тел. итд) так вот тех кого сажал на оклод так они на попу ровно и садились(начинаеш по процам считать так 10-12 тон выходит)

Добавлено: 21 сен 2007 21:35
Анатолий Васильев
allert, я бы не торопился выдавать всю сумму - испытательный срок пару месячишек надо, а если подойдет - то компернсировать разницу. Поскольку сам этим занимаюсь - то супер спецов - море, начнешь тестить - жопа, а уж об организации работы (то бишь системный подход, приоритеты..) и говорить не приходится.

Добавлено: 21 сен 2007 23:56
allert
Отчасти согласен, у большинства контор именно так, но у нас есть такая странная корпоративная традиция - на испытательный срок зарплата не ниже, зато сам срок - вечен. Не знаю уж, почему так повелось, возможно от меня и пошло в свое время :)
А насчет самоорганизации и приоритетов - это да, таких один на сотню...

Добавлено: 15 окт 2007 03:00
Near Foreign
Прочитал - несколько поздновато - ветку и призадумался...
У меня несколько металлургических заводов и ГОКов, в разных регионах Казахстана, а один - в России, все со своими IT-службами, тяжелыми (от управлений до цехов, включая метрологию, КИПиА, АСУТП, АСУП, телекоммуникации). Кадровый голод жуткий. Платить по рыночным меркам не дают принципалы. Приходится очень творчески подходить к делу. Хочу сказать, что можно поддерживать заказанный уровень сервисов, и развивать новые, имея только хорошую команду спецов-методологов и грамотно построенную и документированную систему управления хозяйством. Тогда 20% персонала обеспечивают выполнение 100% функций, при постоянной ротации остальных 80%. При этом удержание золотого фонда (тех самых 20%) производится не только деньгами, но и возможностью персонального профессионального роста, выездами на обучение\отдых\общение с коллегами из других отраслей, обучением детей с последующим трудоустройством, внедрением систем мирового уровня, вовлечением в решение текущих и стратегических задач, самостоятельным принятием решений в определенных рамках и пр.
Считаю, надо для начала определиться, какой уровень и состав ИТ-сервиса Вас устраивает, понять, сколько стоит поддержание этого уровня, и организовать его (уровня) поддержку. Иногда приходится торговаться с самим собой. Интересный факт: часто бывает, что поддержание необходимого уровня сервиса своими силами обходится дороже, чем внешними.

С уважением, ИТ-директор транснациональной компании

Добавлено: 21 окт 2007 16:02
doctor
а что за компания, если не секрет?

Добавлено: 21 окт 2007 19:03
allert
Near Foreign, 20% людей выпивают 80% пива - закон не нов, но это закон :D