Страница 3 из 4
Добавлено: 01 ноя 2007 21:36
Ducati
я за х5
Добавлено: 03 ноя 2007 14:46
AlPi
Андрей, что кукурузер 100-й, что лекс LX470 нужно брать с 2003 г.в. не позже. Разница в АКПП. С 2003 г. начали делать 5-ти ступенчатую. Ездил на новом лексе LX470 достойный аппарат . Хорошая динамика до 160 очень хорошо разгоняется, а вот дальше до 180 (максимальная скорость) туговато, но разгоняется. На Х5 не доводилось рулить, но обладатели его говорят, что из всей линейки Х5 –х внимания заслуживает только новый 4,8 литра бензин. А он деньжЫщь стоит $150 тыщ. Что интересно, у нас цены на новые LX470 с сентября месяца повысились на $10-15 тыщ и это перед выходом новой модели. Сам также в раздумьях, но больше склоняюсь к лексу LX470.
Добавлено: 03 ноя 2007 15:01
AlPi
Да, совсем забыл про расход бензина. Он, к сожалению не утешителен, 25 литров 95-го по городу, по трассе 16-19 литров.
Добавлено: 19 ноя 2007 10:42
chob1313
Добавлено: 06 дек 2007 11:05
Korych
Неспеша начинаю поиски
На первом месте сотка, хапятые по остаточному принципу
Требования к кандидатам
Сотка:
Двигатель 4,2 солярка
Коробка - автомат
Цвет - желательно черный
Год - от 2000
Состояние - неушатанный
Цена - в пределах 1 000 тыс. руб.
ЗЫ сижу вот и думаю... а реально ли это?
Добавлено: 27 дек 2007 18:13
Alex 59
Андрей, Гелендваген не рассматриваешь?
Или тема закрыта?
Добавлено: 28 дек 2007 14:30
Korych
Рассматриваю все что на больших колесах ипонского или немецкого производства в разумных ценовых пределах и нормальном состоянии

Добавлено: 28 дек 2007 14:57
Alex 59
Коробов Андрей писал(а):Рассматриваю все что на
больших колесах ипонского или немецкого производства в разумных ценовых пределах и нормальном состоянии

пошарь поиском на сайте "из рук в руки", там чел гелик продает (на авторынке стоит, только я не понял на каком), акпп 2,9 дизель, говорит 99 года, 140 с чем-то пробега..... если не зажигать - пойдет мне кажется.
зы: колеса большие, красивые

Добавлено: 25 янв 2008 00:08
dimetrio
х5 - уазик, по-другому назвать нельзя. И сравнивать его с тойотой нельзя, ибо в германии авто делать не умеют - уже аксиома.
По делу:
Есть тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону

Добавлено: 25 янв 2008 09:32
Alex 59
dimetrio писал(а):х5 - уазик, по-другому назвать нельзя. И сравнивать его с тойотой нельзя, ибо в
германии авто делать умеют - это аксиома.
По делу:
Есть
тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону

dimetrio, не смешите мои тапочки!
В Германии умеют делать авто, но это тема для другой ветки.
Сиена как раз овощная машина, она не едет, в отличии от Х5 с любым мотором (но я бы предпочел 3.0 дизель)

Добавлено: 26 янв 2008 02:14
dimetrio
Alex, спорить бесполезно.
Про ненецкое "качество" и "комфорт" говорят только те, кто реально не имел опыта эксплуатации лексусов )))))
А сиена - овощная, да. Кто же спорит, это ведь автобус на базе паркетника. Есть интерес к полному приводу - перечислил то, что сейчас могу предложить.
Добавлено: 28 янв 2008 07:37
Korych
Смотрел в выхи машины... видел Тойота Секвойя, 05 года за 1090... много думал

Добавлено: 28 янв 2008 15:54
Korych
Есть тойота сиена 2004 года
минивен не интересует...
и есть Лыкс 470 2000
я столько не зарабатываю сколько он бензинки жрет

Добавлено: 28 янв 2008 16:18
DIMANIDZE
а разве у LX, TLC100 и Секвойи не одинаковый объем? имхо они должны одинаково жрать. 4,7 литра, автомат, масса примерно одинаковая....
Добавлено: 29 янв 2008 09:41
Андрей С.
Коробов Андрей, теперь еще и двухсотка Крузеровская есть... я уже пробовал...