Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В общем то у меня цефира а31 после замены АКПП на контрактную (которую перебрали профессионалы, прежде чем на машину ставить) прошла более 250 000 км, не стеснялся буксовать, буксировать, ездить на холодную, проводить стояночный тест и прочие измывательства. Какие там удары! Даже всеми любимых здесь толчков не появилось.
p. S. Машина 1990 года
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 сен 2010 10:00
- Автомобиль: nissan maxima A33 2.0 Aвтомат 2000г.
ребята подскажите на счет автомата...
- Мак$имовод
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
- Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
- Откуда: Республика Коми.
Re: ребята подскажите на счет автомата...
- Archik
- Капитан
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004
Re:
Фигасе 15л! Там всего 8 литров в АКПП.kesha333 писал(а):Замена масла на автомате(с полной прогонкой 15л)
Чистка электроники и разборка какойто фигни...
всё это 10000 руб

У меня тоже был удар при включении 1й. А теперь прорсто стоит с убитой АКПП.

- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Удар при переключении АКПП
Летом менял у otezA. почему-то слилось 4 литра..и залил 4 литра


-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:05
- Автомобиль: nissan maxima А33, 2004 г.в, 2 литра, АКПП
Re: Удар при переключении АКПП
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП


- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re:
Добрый день! У меня проблема один в один как у тебя!!!Alexmaxey писал(а):А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
Наблюдается удар при включении "R" и "нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно)"
Хотел поинтересоваться, получилось ли разобраться с данной проблемой?
Заранее спасибо!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Re:
толчек, должен быть, а удар, это большие зазоры в редукторе, приводах, собственно эти зазоры можно увидеть на не работающей машине, насколько она способна прокатится вперед, или назад - в положении коробки "P"Professor писал(а):..Наблюдается удар при включении "R"...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Re:
Спасибо, ТАХ. Попробую завтра заехать на диагностику этих двух узлов.тах писал(а):толчек, должен быть, а удар, это большие зазоры в редукторе, приводах, собственно эти зазоры можно увидеть на не работающей машине, насколько она способна прокатится вперед, или назад - в положении коробки "P"Professor писал(а):..Наблюдается удар при включении "R"...
Самое главное, чтобы это была не коробка....