Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

Сообщение alex1274 »

а если удары с 1 на 2-ю это нормально,то почему у меня коробка развалилась? это что фирменная ниссановская примочка?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

с небольшими толчками при переключении - жить можно, а вот удары - призанки неисправности.
В общем то у меня цефира а31 после замены АКПП на контрактную (которую перебрали профессионалы, прежде чем на машину ставить) прошла более 250 000 км, не стеснялся буксовать, буксировать, ездить на холодную, проводить стояночный тест и прочие измывательства. Какие там удары! Даже всеми любимых здесь толчков не появилось.
p. S. Машина 1990 года
Victor
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
И нога на газ ложится как палец на курок
moLoDoi
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2007 18:39
Откуда: M.City

Сообщение moLoDoi »

датчик положения дросельной заслонки и датчик скорости ето разные вещи ??
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

конечно разные!
Victor
mishan
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2010 10:00
Автомобиль: nissan maxima A33 2.0 Aвтомат 2000г.

ребята подскажите на счет автомата...

Сообщение mishan »

в марте 2009 купил максиму 2.0л., а33 2000 г.в. , пробег 157000 км. был, сейчас 190000 накатал, коробка автоматическая, переключение м/у скоростями не ощущал,сейчас переключение происходит с рывком,жестко,особенно с третьей на четвертую, в сервис не отгонял ее, может кто поделится опытом...и чего дальше ждать?Спасибо.
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: ребята подскажите на счет автомата...

Сообщение Мак$имовод »

Mishan для начала в поиск-Результатов поиска:по твоей проблеме- 3285
MadCat
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 окт 2009 09:06
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002, VQ30, A/T

Re: ребята подскажите на счет автомата...

Сообщение MadCat »

Ехай на диагностику и наверное готовь бабло на ремонт...
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Archik
Капитан
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004

Re:

Сообщение Archik »

kesha333 писал(а):Замена масла на автомате(с полной прогонкой 15л)
Чистка электроники и разборка какойто фигни...
всё это 10000 руб
Фигасе 15л! Там всего 8 литров в АКПП. :)
У меня тоже был удар при включении 1й. А теперь прорсто стоит с убитой АКПП. :(
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение -=p@m=- »

у меня на А33 на всех передачах дёргается практически,но по разному...но между 1 и 2 сильнее всех. а дальше мягче. Что это может быть? Коробке кирдык? Даже я на c Р на D или на R ,то толчёк есть.

Летом менял у otezA. почему-то слилось 4 литра..и залил 4 литра :( толчки стали мягче,но всё равно со временем сильнее и сильнее :(
Япона Мать
Фартовый
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:05
Автомобиль: nissan maxima А33, 2004 г.в, 2 литра, АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Фартовый »

у меня сильный удар при переключении с 1 на 2 если коробка горячая и тапку в пол , но при плавном трогании чуть помягче. Когда на улице холодно километров 5 вообще никаких толчков нет только по тахометру наблюдается переключение. подскажите что делать?
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение shtreex »

ребят!! а где находиться ДПДЗ? и как его проверить?если его тупо снять отключить?что должно быть :?: :oops:
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Professor »

Alexmaxey писал(а):А есть ли у кого удары (толчки) при включении на месте (стоя) D или R?
У меня помимо толчка 1-2 на малом газу ((т.е. нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно).
А вот на месте только включаешь или перед или зад ( НЕ ВСЕГДА но частенько) толкает а иногда и сильно ударяет.
У кого так? Ет чо? и как борролись?
Добрый день! У меня проблема один в один как у тебя!!!
Наблюдается удар при включении "R" и "нет места для дальнейшего разгона и приходится отпустить аксель, а обороты для переключения уже набрал и -толчек (удар)), (при нормальном ускорении почти не ощущается), (при лапте в пол совсем не заметно)"
Хотел поинтересоваться, получилось ли разобраться с данной проблемой?
Заранее спасибо!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Re:

Сообщение тах »

Professor писал(а):..Наблюдается удар при включении "R"...
толчек, должен быть, а удар, это большие зазоры в редукторе, приводах, собственно эти зазоры можно увидеть на не работающей машине, насколько она способна прокатится вперед, или назад - в положении коробки "P"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Professor »

тах писал(а):
Professor писал(а):..Наблюдается удар при включении "R"...
толчек, должен быть, а удар, это большие зазоры в редукторе, приводах, собственно эти зазоры можно увидеть на не работающей машине, насколько она способна прокатится вперед, или назад - в положении коробки "P"
Спасибо, ТАХ. Попробую завтра заехать на диагностику этих двух узлов.
Самое главное, чтобы это была не коробка....
Ответить