Страница 3 из 12
Добавлено: 18 авг 2007 09:21
FlaY
biker писал(а):FlaY,
да кидай в мыло
biker1@rambler.ru
я почитаю и выложу на своем сайте и сделаю сцылку шоб все могли читать
Выслал файло я...
..продолжение стенаний по Максиму

... Сегодня из глушака пошол уверенный белый пар, явно говорящий о том что прокладк е (ам) ГБЦ пришол явный ППЦ, это черевато разбором двигла и сьемом впускного, выпускного коллекторов и самой головы

...а я то наивный думаю чо ит он у миня падагреваеЦа на ходу .. а воно аказываеЦа чо

... ну да ладно, пашол разбирать движок, ща еПли не на одну неделю....
Кто знает каки усилием тянуЦа головки на Максиме двигло VG20?
Добавлено: 18 авг 2007 21:27
FlaY
впускной снял

......... замаялсо мальЦа
Добавлено: 19 авг 2007 09:52
FOX
Лучше для начала двигло выдерни из под капота. лебедочкой а потом сиди да разбирай себе на здоровье. зато все проверишь остальное и весь двигатель очистишь. открути от калес привода и шланги все отсоедени. потом крепления двигателя. и все. никаких мучений с разбором не будет!
Добавлено: 19 авг 2007 10:03
FOX
И еще! Парни скажите где мне достать мануал (руководство по ремонту) для Bluebird Maxima VG20E и VG20ET. Хелп!

может есть у ковонить.
Добавлено: 19 авг 2007 12:53
FlaY
FOX писал(а):Лучше для начала двигло выдерни из под капота. лебедочкой....
есесено такой вариант рассматривался , но в итоге размышлений паставили на разбор в гараж возле моего дома , а там такой возможности на чисто нет..
Добавлено: 19 авг 2007 13:00
FlaY
FOX писал(а):И еще! Парни скажите где мне достать мануал (руководство по ремонту) для Bluebird Maxima VG20E и VG20ET. Хелп!

может есть у ковонить.
...а чиго там мануалить? .... вродь и так все более менее ясно.. многое написаное на сайте по VG30E применимо... + biker`у послал мануальчик про методы тестирования этектирики ни чо так прикольный ...
...зы: у тя у самого то какой движок? Е или ЕТ ?
... и ещо зы: по моему фасту кузов pu11 не находица а только u11.. у всех так?
Добавлено: 20 авг 2007 09:02
biker
FOX, бери мануал от J30, там по движку все тоже самое! только 3 литра. А вообще есть у Лебец Вячеслав !!! но в бумажном виде, целый толмут из Америки по заказу привезли.
FlaY, Да действительно намного удобнее перебирать со снятым двигателем, и в 10 раз быстрее. Мой опыт об этом говорит. Проверь на наличие воды в масле, если такое не наблюдается и уровень воды в радиаторе не уходит, то поидее ..., хотя кроме прокладки вода в цилиндры никак попасть не может. Обязательно шлифани головки, хотябы слегка, заодно и прогибы увидишь и поверхность выравняешь. Как только разберешь, смажь маслом цилиндры и проверни несколько раз двигло вручную, т.к. они могут очень быстро заржаветь. Прокладки я заказывал на японию, с доставкой обошлось примерно в 1000рэ за штуку и семь дней доставка - оригинал. Неоригинал китайцы предлогали, забыл как фирма называется, сначала по 260рэ, потом по 400 через Экзист, сколько я их не заказывал, они так и не пришли, хотя срок был 3-4 дня до сочи и система показывала что они есть в наличии. В общем заказывай оригинал. У меня был опыт и с самодельными, они были ни чуть не хуже сделаны чем оригинал, только одна беда у нас - материала нет хорошего, фуфло одно совдеповское идет, а с японии какой материал был, мне аж жалко было их ставить. Даже сравнению не подлежит. Я про металло-паронит.
Сила резьбовой затяжки 6,7 но это слабовато, лучше несколько раз в течении двух часов постепенно протягивать и довести до 8кг, мы даже 9 затянули чтоб наверняка. Болты там "десятка"-значит макисмально допустимаю сила затяжки =10-но могут и лопнуть. 8-мь самое оптимальное.
Да, уж, сколько опыта я на этой машине приобрел...
Добавлено: 20 авг 2007 12:30
FOX
таааак теперь только Славу найти нада! у него она отсканированая или как? и еще кто мож знает ссылку на чтиво по ремонту J30 максимы? так чтоб мне долго не возится искать! на этом Сайте есть?
Добавлено: 20 авг 2007 12:52
FOX
FlaY, на твоей машине турбина то живая? состояние нормальное , впринцепе. (смотрел фотки) так вот biker, у FlaYя такая же точь в точь тачила как ту что продают.
Добавлено: 20 авг 2007 18:39
FlaY
biker писал(а):FOX, бери мануал от J30, там по движку все тоже самое! только 3 литра. А вообще есть у Лебец Вячеслав !!! но в бумажном виде, целый толмут из Америки по заказу привезли.
FlaY, Да действительно намного удобнее перебирать со снятым двигателем, и в 10 раз быстрее. Мой опыт об этом говорит. Проверь на наличие воды в масле, если такое не наблюдается и уровень воды в радиаторе не уходит, то поидее ..., хотя кроме прокладки вода в цилиндры никак попасть не может. Обязательно шлифани головки, хотябы слегка, заодно и прогибы увидишь и поверхность выравняешь. Как только разберешь, смажь маслом цилиндры и проверни несколько раз двигло вручную, т.к. они могут очень быстро заржаветь. Прокладки я заказывал на японию, с доставкой обошлось примерно в 1000рэ за штуку и семь дней доставка - оригинал. Неоригинал китайцы предлогали, забыл как фирма называется, сначала по 260рэ, потом по 400 через Экзист, сколько я их не заказывал, они так и не пришли, хотя срок был 3-4 дня до сочи и система показывала что они есть в наличии. В общем заказывай оригинал. У меня был опыт и с самодельными, они были ни чуть не хуже сделаны чем оригинал, только одна беда у нас - материала нет хорошего, фуфло одно совдеповское идет, а с японии какой материал был, мне аж жалко было их ставить. Даже сравнению не подлежит. Я про металло-паронит.
Сила резьбовой затяжки 6,7 но это слабовато, лучше несколько раз в течении двух часов постепенно протягивать и довести до 8кг, мы даже 9 затянули чтоб наверняка. Болты там "десятка"-значит макисмально допустимаю сила затяжки =10-но могут и лопнуть. 8-мь самое оптимальное.
Да, уж, сколько опыта я на этой машине приобрел...
знаю что со снятым двиглом быстрее и удобнее , но в данном гараже нет такой возможности...
головки однозначно будем промерять + шлифовать ... благо под руками есть свехточные японские станки sodic
про маслом смаж цилиндры это интересна! ... применем!
все запчасти в сваих машинах как правило исполшьзую аригинальные! времени у миня нету два раза одну и туже работу делать изза не качественных запов...
сила 8 кг! - заметано!!
Добавлено: 20 авг 2007 18:45
FlaY
FOX писал(а):FlaY, на твоей машине турбина то живая? состояние нормальное , впринцепе. (смотрел фотки) так вот biker, у FlaYя такая же точь в точь тачила как ту что продают.
...состояние машины у миня хорошее достаточно - переделок рускими руками минимум и даж железо пачти не битое ... вод пачиню движок .. выкачу ее из гаража и зделаю новые фотки .. она уже у миня перекрашена нармально, под лак паставлена, по человечьи и отпалирована.... ксенончик к тому времени заказаный подайдет - влуплю
... турбино живая ... пасвистывает... буст паказывает... после 2,5 тыш обороты набирает шибко резва

прикольна так

... после моего бывшего 105 сильного движка с автоматом небо и земля

Добавлено: 20 авг 2007 19:06
FlaY
ищо замарочка , памагите люди добрые найти стекло на фару - код хотябы для заказа или вообще от какой это машины, тк фары не родные стоят!! .. прежний хозяин просадил одно стекло гдето а от чего оно хз ..

... фотка тут
album_page.php?pic_id=947 .. могет есть какие варианты а?
Добавлено: 21 авг 2007 12:20
biker
FOX,
таааак теперь только Славу найти нада! у него она отсканированая или как? и еще кто мож знает ссылку на чтиво по ремонту J30 максимы? так чтоб мне долго не возится искать! на этом Сайте есть?
его ник Лебец Вячеслав , и помоему он щас в отпуске и куда-то уехал.
по J30 есть в разделе мануал на этом сайте, там 30 метров весь мануал, на английском языке, да вроде все понятно, у меня еще есть книга великолепная на русском, а на картинке изображена 33-я, ну там типа про все модели. Тоже все понятно.
только НЕЗАБЫВАЙТЕ!!!::: что кол-во зубов в ремне от Ж30 -133, а у нас 126ть!!! а кол-во зубов между метками я потом напишу, на память не помню.
так вот biker, у FlaYя такая же точь в точь тачила как ту что продают.
я фкурсе. Я бы купил!
ищо замарочка , памагите люди добрые найти стекло на фару - код хотябы для заказа или вообще от какой это машины, тк фары не родные стоят!! .. прежний хозяин просадил одно стекло гдето а от чего оно хз .. ... фотка тут
album_page.php?pic_id=947 .. могет есть какие варианты а?
вариантов стекло найти вообще нету!!!
есть два способа решения проблемы:
1. На какойнибудь сувенирной фабрике или стекольном цеху заказать на изготовление, на сколько я знаю из пластика отливают у нас в сочи стекла, смотрятся как новые + заодно если будешь заказывать - закажи чтоб без рисочек были это под ксенон лучше, тем более если он линзованый.
Читай мою статью про реставрацию фар.
2. Покупать фару в сборе или на разборке или новую (10 000 руб)!
Дерзайте товарищи!!!
Добавлено: 21 авг 2007 18:04
FlaY
почиму это вариантов найти стекло нет?... отдельно стекла не прадаюцо штоле ? екзист и все такое тока код надо знать.. а фабриков стекольных нету у нас тута поблизости...
Добавлено: 21 авг 2007 23:52
FOX
Серега дай ссылку на свою статью на восстановление фар! как разобрать фару на наших машинах! делись обытом!
