Страница 3 из 4

Добавлено: 14 мар 2008 08:48
Li$$
oleg custom писал(а):Li$$, ищи на японском yahoo обвес на Цефиру в 31 кузове.
Я прикупил уже :D и он уже в пути,тока он не от цефиры а от сливы S13.от цефиры совсем не пойдёт кажеться,а вот от сильвии вполне мона подогнать:

Добавлено: 14 мар 2008 13:54
oleg custom
Li$$, от Цефиро подойдёт, а от Сильвии будешь делать центральную вставку в пороги. Пороги однозначно короче.

Добавлено: 14 мар 2008 19:32
Li$$
пороги понятно....мож и другие куплю от марка или чайника или цефиры мож ,если совсем плохо будет......да по ходу его весь изрезать придёться..да лан справимся

Добавлено: 28 апр 2008 11:19
kadr
нда.. по проделанной работе конечно респект, но зазоры!!! этож пипец(( либо другие фары покупать, либо мучаться и подгонять.. а то колхознеько выглядит. Такой внешности серьезные внутренности нужны, и тогда будут не только внимание обращать но и уважать) .

Добавлено: 29 апр 2008 08:34
oleg custom
kadr, внутренности какие тебя интересуют? Мотор или салон? Подвеска, тормоза? Формулируй точнее свои пожелания.

Добавлено: 29 апр 2008 12:45
kadr
да впринципе все интересно) и по подвеске и по двигателю.

Добавлено: 30 апр 2008 10:42
oleg custom
Пока всё не готово не хочу на этом заострять внимание. А в прочем...Когда будет готов очередной этап доработок выложу вместе с фото. Сделано по кузову: все всё видели, а новое - передняя губа "кастом". Двойная шумо-виброизоляция всего кузова. Голова, перед мидбасы и пищалки в подиумах. Новая проводка по требованиям EMMA, зад двух-компонентники врезаны в двери. Багажник: саб, усилок, конденсатор, отделка багажника. Перетяжка панелей дверей, покраска салонных частей. Передние тюнинговые и перетянутые сидения. Неоновая подсветка четырёх мест, спортивный руль. Это сделано, фото будут примерно недели через две, но в другой теме (часть 2). Скоро начну ставить: амортизаторы TOKICO Blue HP, пружины Eibach занижение 3 см, тормозные суппорты перед 4-поршня, зад 2-поршня от Z32, тормозные диски D&S от Z32, гидроручник, промежуточный резервуар охлаждающей жидкости, маслоуловитель. Фото через 1,5 месяца. И самый интересный этап турбирование. Сейчас решаются технические вопросы с янками (у которых турбованные максимы J30), и как все вопросы решу начну ставить турбу.

Добавлено: 08 май 2008 21:05
VoviyQX
Принимам!!!

Re:

Добавлено: 18 сен 2008 20:40
doctor
oleg custom писал(а):Пока всё не готово не хочу на этом заострять внимание. А в прочем...Когда будет готов очередной этап доработок выложу вместе с фото. Сделано по кузову: все всё видели, а новое - передняя губа "кастом". Двойная шумо-виброизоляция всего кузова. Голова, перед мидбасы и пищалки в подиумах. Новая проводка по требованиям EMMA, зад двух-компонентники врезаны в двери. Багажник: саб, усилок, конденсатор, отделка багажника. Перетяжка панелей дверей, покраска салонных частей. Передние тюнинговые и перетянутые сидения. Неоновая подсветка четырёх мест, спортивный руль. Это сделано, фото будут примерно недели через две, но в другой теме (часть 2). Скоро начну ставить: амортизаторы TOKICO Blue HP, пружины Eibach занижение 3 см, тормозные суппорты перед 4-поршня, зад 2-поршня от Z32, тормозные диски D&S от Z32, гидроручник, промежуточный резервуар охлаждающей жидкости, маслоуловитель. Фото через 1,5 месяца. И самый интересный этап турбирование. Сейчас решаются технические вопросы с янками (у которых турбованные максимы J30), и как все вопросы решу начну ставить турбу.

Re: Закончил стайлинг своей максимы

Добавлено: 18 сен 2008 21:24
AHILES
хороша машинка в реале бы посмотреть

Re: Закончил стайлинг своей максимы

Добавлено: 18 сен 2008 22:23
Li$$
Да заибцо всё сделано!
А по поводу зазоров скажу.что ето недостатки модели.Такая же беда сзади у меня.Фары невозможно поставить впритык.
И ещё откройте любой тюнинг журнал и посмотрите на машины,и хочу заметить ДОРОГИЕ МАШИНЫ с очень серьёзными доработками.И что?90% будут с неипенными зазорами!!!!Просто надо внимательно смотреть.Это к сожалению качество самих обвесов и опять ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ОБВЕСОВ за 100 и более тысяч рупий.
А про авто конца 80-ых говорить нечего.И тем более про ширпотреб обвесы.


oleg custom
Я завидую твоей решимости.Я уже почти сдался авто стоит уже полгода.Уже почти плюнул на неё и возможно скоро выставлю на продажу.И займусь новым проектом.К сожалению :oops:

Re: Закончил стайлинг своей максимы

Добавлено: 19 сен 2008 05:29
oleg custom
Li$$, что случилось, в чём проблема? Ты думаешь у меня всё хорошо? Я сталкиваюсь с кучей проблем, иногда опускаются руки. Хочется забить на всё, но нахожу в себе силы и продолжаю дальше тюнить. Установка суппортов и тормозных дисков от Z32 потребовала полной переделки пластин креплений суппортов, т.к. Максимовские диски уже на 10 мм. Но ничего сделал.
Много времени и особенно денежных средств у меня отняло восстановление ходовой. Сейчас меняю все 4 гранаты, а это минус 15000 из бюджета тюнинга. А купил я машину после одного кулибина, мать его. Когда решил подновить ходовку, ох..л конкретно. Передние рычаги - саленблоки переварены от АЗЛК 2141!!! Полностью рычаги под замену, мать его. Задние поперечние рычаги 4 штуки - саленблоки переварены от ВАЗ 2108!!! Полностью под замену. И т.д. и т.п. Но ничего по-маленьку, по-тихоньку машину восстановил. Сейчас в машине практически всё новое и родное, за исключением тюнинга. Езжу, кайфую. Так что и ты Liss не падай духом!

Re: Закончил стайлинг своей максимы

Добавлено: 19 сен 2008 09:04
Sasha
Единственно в чём реальный минус передние поворотники-всё белое ,а они чёрные-исправить однозначно.Зато какая у человека воля это мандец -жена походу за растраченные деньги испилила :lol:

Re: Закончил стайлинг своей максимы

Добавлено: 19 сен 2008 09:24
Rain
ДА... oleg custom молодец!!! настоящий автолюбитель!!! всем в пример!!! =D>

Re: Закончил стайлинг своей максимы

Добавлено: 19 сен 2008 09:42
oleg custom
Sasha, про жену твои догадки не верные. Она полностью меня поддерживает в моём увлечении. И подарки дарит в тему: спортивный руль, одно из тюнинговых сидений и т.п. Вот так!