Еще про АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да и динамика разгона при 230 лошадях не совсем убедительная
Александр.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вообще я говорил что у нас в Москве не умеют нормально чинить автоматы... то есть могут починить удачно а могут и нет с вероятностью 50 на 50? причем за большие бабки...
Поэтому езжу на механике!!!

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
трудно втыкается передача
скажите чего это признак, плз
Re: трудно втыкается передача
Это признак того,что машина стоит под уклон. Чтобы избежать затрудненного переключения из P необходимо использовать ручной тормоз. Лучше делать так: из D ( либо из R) перевести на N,удерживая рабочий тормоз, затянуть ручник, затем отпустить рабочий тормоз-машина чуть откатится, затем нажать рабочий тормоз и перевести рычаг селектора АКПП в паркинг. В последствие Вы очень легко переведете рычаг из паркинга. Удачи.Anka писал(а):у меня иногда, крайне редко, очень трудно переходит с Паркинга рыгач.. тянешь-потянешь, а потом чуть не двумя руками переводишь в драйв...
скажите чего это признак, плз