Страница 3 из 4
Добавлено: 22 июн 2007 15:44
pucasso1984
буду кидать минус от аккумулятора напрямую.. с корпуса снимать надо?
Добавлено: 22 июн 2007 15:59
allert
pucasso1984, Нет, не надо. Можно для начала и не кидать - просто посмотреть вольтметром напряжение между клеммой акб (-) и непосредственно корпусом стартера, в момент когда он крутит. Если там падения напряжения не будет, то с посадкой стартера на массу и так все хорошо.
Добавлено: 22 июн 2007 16:15
mnh
У меня тругой трабл, но тож со стартером. Вчера припоркавался у офиса, вышел. Через 20 минут вернулся заводить, никаких признаков. Т.е. стартер не крутит вообще. Мучал 5 мин. замок зажигания, постучал по колесам, протиер стекло не фига! Открыл капот и стукнул по нему балонным ключом-ЗАВЕЛАСЬ! Дальше все работало нормально. Сегодня такая же хрень, пришлось по нему постучать. (Стучал по всей видимости по втягивающему). Кто знает, чем ему помочь? Если еще можно

Добавлено: 22 июн 2007 16:19
Zasha
mnh,
Кинь плюс на прямую на управлябщий втягивающего - еcли крутит то значит где то в проводке плохой контакт.
если не то разбирать и чистить контакты и смазывать.
Добавлено: 22 июн 2007 16:20
allert
mnh, Имхо можно - промывай, смазывай - грязь набилась, от жары приклеивается - бывает
З.Ы. а может неконтакт внутри - все равно разбирать-глядеть.
Добавлено: 22 июн 2007 16:29
Lirik
allert писал(а):pucasso1984, Нет, не надо. Можно для начала и не кидать - просто посмотреть вольтметром напряжение между клеммой акб (-) и непосредственно корпусом стартера, в момент когда он крутит. Если там падения напряжения не будет, то с посадкой стартера на массу и так все хорошо.
что-то я вашего совета не осознал.
вольтметром что вы будете мерять между двумя минусами?
и какое там падение должно быть???

Добавлено: 22 июн 2007 16:42
allert
Это просто - меряем потери в проводе, в данном случае в штатной массе. Методика хорошо описана в курсе "эксплуатация автотракторного электрооборудования" любого профильного института.
Добавлено: 22 июн 2007 18:10
Lirik
так что меряем?
разницу потенциалов между двумя минусами?
т.е. там при утечке возникнет постоянное напряжение?
или ?
я серьезно не понимаю.
Добавлено: 22 июн 2007 21:06
allert
Ну собс-но именно так - во время протекания стартерного тока меряем разность потенциалов т.е напряжение на участке цепи от клеммы (-) акб до корпуса стартера - чем больше сопротивление участка (т.е "плохая масса"), тем оно будет больше. Есть даже такая злая шоферская шутка - отворачивают стартер и... красят посадочную плоскость, потом на место - в результате возникает трудно определяемая неисправность - сопротивление в этом месте возрастает, потому что проводят теперь только присоединительные болты стартера- все вроде крутит, но плохо.
Добавлено: 25 июн 2007 12:45
Leha-na-Izhe
Хочу заметить: не надо лишнего смазывать. Смазка в стартере может быть только в редукторе, более нигде. Она совершенно противопоказана втулкам, втягивающему.
Внимательно посмотри на якорь. Если на нем явные следы термического воздействия, как-то потемнение, растрескивание, отслоение лакового покрытия-менять однозначно. Если оно потрескалось снаружи-внутри стопудовый искровой промежуток. По другому я эти чудеса объяснить не могу. Ибо, крутит сволочь, но дает помеху на датчик положения коленвала, который стоит поблизости от него. Замена якоря на новый привела к полному излечению указанной болезни
Добавлено: 26 июн 2007 16:01
pucasso1984
пробывал подсоеденять "-" стартера к "-" на аккумуляторе, купил нормальной провод, как только начинал крутить стартером- сразу проседало напряжение( тухли все контрольные лампы), дальше я боялса крутить стартером.. в чем причина проседания напряжения?
Добавлено: 26 июн 2007 16:46
allert
pucasso1984, А что ты понимаешь под (-) стартера - у него нет клеммы (-)! У тебя аська активна?, я туда стукнусь если хошь.
Добавлено: 26 июн 2007 16:53
pucasso1984
подсоеденил к болту каторый рядом с "+"
Добавлено: 26 июн 2007 18:52
Sergey.Poyatsika
КЗ наделал! Так нельзя.
Re: Стартер
Добавлено: 28 июн 2007 19:01
inckubus
pucasso1984 писал(а):знаю что вопрос много раз обсуждался, но поиск так и не дал результата. Поетому вопрос... максима 95г, а32, 3л, механика. плохо заводитса.. стартер крутит нормально а заводитса со 3 -8 раза..., был на диагностике- ощыбок комп не выдает, кхх почистил. щетки в стартере менял, ничего не помогло, иожнт купить новый стартер?
P.S. с толкача зводитса с пол оборота....
У меня тоже самое было, только у меня автомат.... Был ((((. Диагностика ошибок не выдавала. Был поменян стартер, не помогло. Хотя как показывает практика в большинстве случаев дело в нем. Были новые свечи и топливный фильтр, инжектор был почищен. Двление в топливной рампе в норме.
Но помогли даже у СТАСА (((( По их фирменной методе ничего не вышло. Дополнительная масса на стартер не помогла, пробовали ставитьдругой стартер безрезультатно.
Потеряв веру и прочитав про аналогичный случай в котором решение не было найдено, последовал совету из того сообщения и продал своего Макса ((((( Теперь хожу пешком желаю отделаться малой кровью. И совершенно искренне сочувствую проблеме