Страница 3 из 5
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 11:22
DAKalimov
Если выходишь из машины, а от нее звук как от взлетающего боинга - это оно

Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 12:20
odison
DAKalimov писал(а):Я тоже был уверен ... пока меня не задолбало включать печку после достижения 3000 оборотов на трассе ... Потом поменял на ниссенс - сейчас стрелка стоит мертво, вентиляторы включаются редко. На китайском радиаторе соты были сделаны плохо, и у него была плохая обдуваемость и, соответственно, теплоотдача.
Был нессенс ранее и у меня...проблему не решил плюс еще и потек через полгода...скептически настроен на данную фирму...кстати тот же китай...только упаковывают в дании
Буду сегодня слушать боинг у меня или кукурузник:)
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 26 июл 2011 12:50
тах
odison писал(а):..Хороший вопрос, а как можно идентифицировать, что включается две скорости?..
сканером, там видно, а ещё им можно посмотреть УОЗ если поздний, при включении кондиционера, то температура так же будет расти.
гудеть вентиляторы начинают по мере старения, и появления люфта, собственно сам гул не говорит о скорости вращения, да и два они должны крутиться.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 08 авг 2011 22:10
LandShark
У меня тоже проблема с охлаждающей системой. После того как покатаешься немного, начинает ползти стрелка вверх, один раз подобралась почти до самого верха. Грешил на антифриз, поменял его, заодно термостат поменял, крышку радиатора. Проблема осталась. Особенно когда заглушишь мотор, постоишь минут 5-10, ключ поворачиваешь на зажигание-и стрелка сразу взмывает чуть ли не в красную зону. Заводишь-и она тут же на глазах падает до уровня нормы, но иногда только до середины. Еще начал слышать непонятный звук, который начинается от 2500-3000 об. и именно тогда, когда машина начинает греться. Выключаю кондер-и звук пропадает, да и температура вроде стабилизируется(может просто совпадение...) Раньше стрелка поднималась чуть-чуть выше нормы, когда по трассе на высокой скорости топишь, когда обороты около 4000. А так не знаю, что делать. Может помпа не работает норм. или еще чего. Ничего нигде не бежит вроде, в сервисе давление в системе проверяли, сказали норма. Поделитесь соображениями. Заранее благодарен!
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 03:50
тах
LandShark писал(а):...Поделитесь соображениями.
чистить продувать радиаторы, непонятный звук - вариант вентиляторы охлаждения, помпа плохо работать не может она на цепь завязана, после выключения тепловой удар в следствии отсутствия охлаждения, движения ОЖ, перед выключением, дать двигателю остыть, отключив кондиционер.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 05:22
mvg
Кроме радиаторов есть очевидная зависимость от толщины пленок (отложений), образовавшихся за годы.
Продукты разложения масла и защитная пленка антифриза. И то, и другое существенно затрудняют теплообмен. Не редки случаи, когда замена радиатора ничего не дает. Нужно промывать/чистить систему охлаждения не только снаружи, но и изнутри. Перейти на гибридные или карбоксилатные антифризы, они не образуют толстых пеленок. В случае перегрева, силикатные ("традиционные") антифризы могут образовывать нерастворимые соединения, препятствующие току ОЖ.

"Тепловой удар" тем сильнее, чем хуже теплообмен. Даже забитый радиатор не дает такой эффект, как внутренние загрязнения.
Удаление лаковых отложений отдельный разговор, чаще бесполезный.
Вспомните рекламный ролик про стиральные машины и погибший ТЭН. Тоже самое, только вид сбоку.
Иными словами
http://www.zp-avto.ru/articles/a458/
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 11:02
LandShark
Я извиняюсь за несвоевременную инфу, но забыл сказать, что происходит это с моей машиной не систематически. Могу пару дней ездить без проблем, могу нет... Может скакать, когда захочет. Если б радиаторы были забиты, то грелась бы всегда наверное? А то бывает на жаре температуру держит, а вечером может удивить опять... Что из электроники можно проверить? Там реле какое нибудь или еще что? Консалт при подключении выдает только P0430(кат) и Р0455(наверное крышку бензобака надо поменять или недокрутил где). Просто неохота двигло нагревать так постоянно

Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 14:23
mvg
Чрезмерно греется из-за кривых режимов: УОЗ, смесь и пр. - куча датчиков.
ИМХО, ловить на сканере в период обострения.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 14:27
DAKalimov
Можно еще глянуть оба термостата. Вдруг подклинивают или не так работают.
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 17:07
LandShark
Так там два термостата?

Я менял, который на картинке, а где второй?
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 17:14
LandShark
И как еще его можно проверить, там радиатор пощупать, когда нагреется или с климатом манипуляции какие? Вот еще: вентиляторы должны всегда оба работать, или иногда работает только один. Просто заглянул сегодня под капот после 10ти минутной езды(не нагрелся), один вент стоит, один крутит. Тут же через 2сек. второй заработал
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 17:31
Добрый Кот
LandShark писал(а):Просто заглянул сегодня под капот после 10ти минутной езды(не нагрелся), один вент стоит, один крутит. Тут же через 2сек. второй заработал
а климат был на "авто"? если да,то периодически включаются оба
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 17:45
LandShark
да, климат стоял на "авто"
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 09 авг 2011 17:51
DAKalimov
LandShark писал(а):Так там два термостата?

Я менял, который на картинке, а где второй?
Между двух ГБЦ со стороны АКПП:
Re: Греемся с кондеем
Добавлено: 10 авг 2011 01:03
LandShark
Кто нибудь знает, вентиляторы синхронно работают, или нет. Если синхронно, то значит контакт у меня где плохой, т.к. уже говорил, что однажды один вент стоял, а второй работал на всю.
P.S. Термостат на VQ35DE один стоит, звонил в сервис-центр, они так сказали. Так что он отпадает