Страница 3 из 7

Добавлено: 13 май 2007 22:30
Юрич
Та же проблема- все было в антифризе. Спокойно помыл бесконтактной мойкой с керхером. Никаких проблем. 2000 км полет нормальный

Добавлено: 14 май 2007 11:33
pafnutius
Мыл на мойке керхером и химией и никаких проблем. Завелась сразу и не тупила.

Добавлено: 15 май 2007 14:10
Mazay
Мою регулярно - без особых проблем завод с полоборота

Добавлено: 15 май 2007 17:55
LoSurr
Помыл первый раз - вроде все без проблем. На мойке протерли аккуратно тряпочкой акуумулятор, потом его зачехлили и вперед... Две недели уже катаюсь...

Добавлено: 16 май 2007 06:46
Vpav
мою только перед ремонтом и техосмотром. Стараюсь обходиться без химии и низким давлением. после мойки ничего сжатым воздухом не сушу, а просто не заводя даю часок на солнышке постоять. Только один раз у RB20 проблемы были- вода в трамблер попала. двигатель завелся, повозмущался по пути в гараж, там устройство было просушено прокладка была заменена. С тех пор такого не было. Один раз разрешил мойщикам все просушить, так они гады провода перепутали. Машина ехала плохо, но до гаража доехала.

Добавлено: 16 май 2007 11:17
М@ксим
Прочитал вчера топик и решил помыть двигатель... :)
Попросил мойщиков что-бы тщательно (после мойки) продули генератор.
После, завелась с пол оборота (как обычно) но мин. 5 работала неустойчиво, потом все как обычно....

Добавлено: 16 май 2007 16:30
walker
Мыл с помощью бензина и компрессора с пистолетом (правда страшновато), зато ничего нигде не зальёт. При покупке особо загрезнённые участки - с помощью Wynn's и кисточки (правда потом некоторое время воняет, пока не просохнет).

Добавлено: 16 май 2007 22:34
??????????
Ребята! один раз хорошо помыть а затем покрыть жаростойким лаком и можно просто обыкновенной водой без всяких спец средств обливать и движок будет чистый (если конечно не гонит со всех щелей)

С уважением Васильевич

Добавлено: 20 май 2007 11:36
Ghost
Вопреки всем своим страхам - помыл вчера на мойке, не обматывая ничего, не сбрасывая клемы и т.д. Продули - завелась с пол оборота, неустойчивой работы замечено не было. Только вот отмылось все как-то не очень. Буду вручную домывать.

Добавлено: 20 май 2007 21:25
??????????
Ghost, не знаю чем тебе мыли (может просто водой полили и всё), но у нас двигателя( и нетолько) моют химией , а затем смывают все водой горячей. Двигатель как новый становится! Эта химия что угодно отмоет - специально разработанная для этих целей. На всех нормальных автомойках она есть.
И не парься ты по поводу ручной мойки - всё равно сам не помоешь так,как на мойке.

С уважением Васильевич


Не бойтесь больших расходов,
бойтесь маленьких доходов.

Добавлено: 20 май 2007 22:31
Ghost
Понял. Тоже были такие мысли по поводу воды, так как некоторые части моторного отсека были откровенно грязные. Приму к сведению, поеду в следующий раз на другую мойку и буду контролировать.

Добавлено: 20 май 2007 22:37
VAS
васильевич писал(а):Эта химия что угодно отмоет....
Шумку капота тоже смывает нехило, потом какие-то лохмотья остаются

Добавлено: 20 май 2007 23:00
??????????
VAS, Сколько мыл, не считал , но ничего лишнего и тем более шумку не
разъедало, и впредь буду мыть как имыл. Я чистоту люблю.

С уважением Васильевич

Добавлено: 23 июн 2007 23:30
allert
Хвалюсь: 1.5 часа работы + Киршер 2.012 + какая-то пенка американская для моторного отсека + полбочки воды и продувка разъемов потом = абсолютно чистый моторный отсек - как с завода!... покупал грязнее :D Киршер маленький, если не в упор радиаторы пробивает хорошо, и соты целы - полезная весчь оказалась!

З.Ы. а вот как отечественный автопарк мыть - без керосина не проканает, и куда сливать то что с него стечет - это-ж экологическая катастрофа будет, ну да придумаю чего-нибудь...

Добавлено: 24 июн 2007 09:39
DIMANIDZE
при покупке мпшины всегда просил открыть капот, и если я видел чистый двигатель, то меня это всегда напрягало - почему? неужели скрутили пробег? зачем удалили историю? свой двигатель я не мою, но это моя как бы заморочка......