Re: КАК снизить расход бензина???
Добавлено: 09 июн 2008 15:28
Тема плавно скатывается в режим флуда....
Либо в колею - либо закрою.
А вообще, кроме режима давления на тапку, надо смотреть кучу девайсов. Конечно, они все взаимосвязаны, но неправильная работа одного может привести к нарушениям в работе других. Без тестера (ну хотя бы VCons) трудно вывести на чистую воду какой-то из барахлящих узлов. Например, лямбды показывают не айс - и соответственно дают сигнал мозгам на изменение режима работы - но из-за чего? То ли МАФ поднаелся, то ли форсунки льют, то ли еще хрень какая.... Короче - тестить, анализировать - но лучше к профи. (опять же посмотреть цену вопроса. Стоимость 2 литров перерасхода или двадцатник сразу за ремонт - скока его отбивать надо???)
А начинать надо,конечно, с резины - если не штатная - то и рост расхода будет происходить пропорционально увеличению ширины....ну и т.д., что неоднократно обсуждалось...
Либо в колею - либо закрою.
А вообще, кроме режима давления на тапку, надо смотреть кучу девайсов. Конечно, они все взаимосвязаны, но неправильная работа одного может привести к нарушениям в работе других. Без тестера (ну хотя бы VCons) трудно вывести на чистую воду какой-то из барахлящих узлов. Например, лямбды показывают не айс - и соответственно дают сигнал мозгам на изменение режима работы - но из-за чего? То ли МАФ поднаелся, то ли форсунки льют, то ли еще хрень какая.... Короче - тестить, анализировать - но лучше к профи. (опять же посмотреть цену вопроса. Стоимость 2 литров перерасхода или двадцатник сразу за ремонт - скока его отбивать надо???)
А начинать надо,конечно, с резины - если не штатная - то и рост расхода будет происходить пропорционально увеличению ширины....ну и т.д., что неоднократно обсуждалось...