Страница 3 из 3

Добавлено: 11 июн 2007 10:08
Den
если не принимать в учет все побочки, то стартовать нужно с максимального момента и почти до отсечки, почему почти, потому что у пика отсечки начинается спад мощности, фактически ускорение в этот момент уже отсутствует, происходит тупо качение. Увидеть максимальную момента и максимальную по мощности можно заехав на диностенд, там за пару тройку заездов все покажет, и выдадут график кривых, т.е. если максимальный крутящий момент 4500 то с него и надо трогаться, а теперь о побочках, речь идет о переднеприводных авто, т.е. при резком ускорении происходит смещение развесовки и увеличение нагрузки на заднюю ось, т.е. передняя разгружается, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, следствие, как я тут читал, буксует до 60 км.ч. субъективное мнение что машина рвет из под себя, резкие звуки, рев мотора, это конечно все красиво, но дальше начинается дело техники (всымсле техники управления игрой педали сцепления и газа) самые быстрые старты получаются на границе между пробуксовкой и качением, т.е. легкое проскальзывание колес на протяжении до полуметра было бы идеальным, и как только машина "поймала дорогу" жмем газ до упора, пробуксовки нет. Соответственно сопоставляя передний привод и момент в районе 4500, нужно чем то жертвовать, или резиной и безбожно уйти в дым на первых двух передачах, или жертвовать моментом, заведомо отбирая чуть момента избавить авто от букса, после чего можно наверстать упущенные секунды. В принципе передний привод никак не для быстрых стартов (имею в виду соревнования, даже если со светофоров), если сравнить две машины с одинаковым моментом и мощностью но разными приводами, один перед, другой зад, то задний привод будет лидировать, причем значительно, тронуться с большим КПД ему легче.
Про трогание с отсечки или с больших оборотов на второй передаче насмешило :) ну ну, это какой то зимний веселый старт, но никак не на сухом асфальте.

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 14 июл 2011 21:40
Drunken_Master
Незнаю как другие делают но я переключаюсь когда где-то 3000-4000 тыс об\мин. Хотя когда надо разогнать быстро разогнаться или же когда гонялся трогался с 1-ой передачи с 3000 тыс об\мин и крутил двигатель до 6000 тыс об\мин и переключался на след передачи. Единственое что сейчас надо так это уже пора бы наверно поменять сцепление, сразу буду ставить усилиное. Что бы дольше прожило. т.к. я давольно часто нажимаю на педаль

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 15 июл 2011 01:30
ROSS_ShturMaN
не знаю чего реанимировали тему но технология в принципе такова
на 2 литра коробке
трогаться с разгона оборотов в район 3000- ну чтобы при зацепе около того было(когда грести начинает)
на проскальзывающем сцеплении плавно добавлять газ, чтобы контролировать пробуксовку и держать обороты(около 3000)
когда есть 20-30 км бросать сцепление тапка в пол(синхронно со сцеплением) и до 50 км- это около 5500 оборотов
потом резкое с броском сцепления переключение при слегка приотпущеном газе - 3/4 хода остается нажатым(не перекрутишь и не прекратишь подачу топлива)
легкая пробуксовка и опять полностью в пол до 80
потом таким же макаром на третью до 120-130 лучше 120
ну а потом 160-170 на четвертой
на первой выше 6000 не надо - уменьшает эффективность разгона, так как макс мощность не так нужна из за невысоких аэродинамических потерь
перекручивать выше 6200-6500 не нужно - после этого мощность падает
ну и на разных покрытиях соответственно надо тренировать дозирование сцепления
на 3 литра коробке технология таже и обороты теже, но скорости на 15% выше

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 15 июл 2011 05:25
oleg custom
ROSS_ShturMaN писал(а):на 3 литра коробке технология таже и обороты теже, но скорости на 15% выше
[-X Нифига не 15%, у меня 3л и 2л. Специально замерял, так на 4 передаче при 3000 оборотах 2-литровик только 80 км/час едет, а 3-литровик на 3000 - 110 км/час прёт, так что разница практически 40%.

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 15 июл 2011 13:29
ROSS_ShturMaN
все равно переключаться по оборотам
я скорости привел для наглядности
если учесть что при 6250 спидометр показывает 210-215 на 2 литра и 240-245 на 3 литра, то разница как раз в этих пределах- около 15 %
брат в свое время как раз из за этого хотел 6 передач, чтобы по трассе типо дешевле было :)
сейчас чего то не могу найти мануал в котором есть главные передачи на 2 и 3 литра коробки, чтобы точно посчитать

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 15 июл 2011 14:04
ROSS_ShturMaN
вот нашел
2 литра главная передача - 4,471
3 литра главная передача - 3,823

получается почти 17 %

2 литра 3000 четвертая - 80 км действительно около того так как 160-170 предел четвертой
у 3 литра наверно неправильно что то намерилось, так что не знаю что почудилось про 40%

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 18 июл 2011 05:00
oleg custom
ROSS_ShturMaN писал(а):у 3 литра наверно неправильно что то намерилось, так что не знаю что почудилось про 40%
Ага :lol: новый спидометр писит :lol: . Либо у меня с глазами что-то :lol:

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 18 июл 2011 10:44
ROSS_ShturMaN
ну я специально для исключения непоняток нашел характеристики главной передачи
если не вериш в эти цифры найди и напиши другие
у меня тесть на арабке менял коробки(3 на 2), сильно не поменялось, бодрее, но по трассе не особенно критично
чуть выше обороты и расход
если в коробке отличаются всего 2 шестеренки на которые известно передаточное число откуда 40 % ?
притом даже если предположить что 40 %(по твоим данным считать), то при увеличении момента на 45 %(причем на 4500 вместо 4000 на 2 литра) динамика практически будет одинаковой что у 2 что у 3- так как сила действующая в пятне контакта будет аналогичной
думаю как я посчитал такой вариант объяснять не надо

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 18 июл 2011 12:27
oleg custom
Ну хватит уже умничать, а? Мои Ниссаны 100NX с SR20DE и Maxima с VG30E. Вот тебе наглядная динамика 2-х и 3-х литрового мотора. При чём здесь коробки? Мы говорим за литраж мотора - с чего весь сыр-бор и начался. Не может двухлитровый мотор ехать также как трёхлитровый. И не нужны мне твои цифры с мануала, у меня машины под жопой :lol:

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 18 июл 2011 14:34
ROSS_ShturMaN
прости дядя Олег
пойду, не буду тебе мешать
а то на продленке все заждались
догрызать гранит науки еще очень долго...........

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 18 июл 2011 20:22
Holodoc
Привет всем! Может кто знает, на Цефирах 2.5 литровых механика ставилась, или нет? И если ставилась, то какие у неё передаточные числа? Как на 2.0 или 3.0? Или там была своя коробка? Просто щас думаю поменять коробку (стоит вроде как от 3.0 мотора), вот и думаю, то-ли перебирать, то ли б\у заказывать....

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 19 июл 2011 21:03
esl
Не ставилась,только на 2 литра.

Re: Как правильно разгоняться на механике ?

Добавлено: 19 июл 2011 21:20
sanyakot1975
Zlo777 Ставил механику на Цефиро 2.5литра.Наhttp://www.cefiro.ru/пошарь