Страница 3 из 5

Добавлено: 12 май 2007 21:22
Urik
У меня пробег 220 тыщь. Циферки на табло неровно стоят, так что наверное скручен. Но масло не жрет. Только настораживает что масло, уже на второй день после замены стало черное. :( До этого волга была, там вроде такого резкого почернения не замечал.

Добавлено: 14 май 2007 13:56
Lirik
Urik писал(а):У меня пробег 220 тыщь. Циферки на табло неровно стоят, так что наверное скручен. Но масло не жрет. Только настораживает что масло, уже на второй день после замены стало черное. :( До этого волга была, там вроде такого резкого почернения не замечал.
черное - это хорошо.
настораживать должно прозрачное масло :)
черное, значит мотор моется.

Добавлено: 14 май 2007 14:41
biker
черное - это хорошо
черное- это колечки! по децелу прорываются газы.
а вот прозрачное у меня было с неделю после ремонта, потом начало резко темнеть.

Народ кстати о птичках.
Какие присадки посоветуете чтоб боротся с этим недугом. А то кольца западло менять!

Добавлено: 14 май 2007 14:47
Павлян
To Allert:
Он умеет течь вот так - на большой скорости - причем масло сдувает назад - прямо на трубу ката, там оно и горит. причем на стоянке на земле подтеков нет! У меня было именно так, заменил - вонь прошла.
З.Ы подтеки у меня были заметны по передней стенке коробки, но небольшие совсем.
Вас понял, спасибо за совет, такая мысля посещала, однако сразу после скоростной пробежки поднимался на подьемник (неоднократно и к разным людям) - ничего не видно! Ваще нигде потеков нету! Если бы на трубу ката накидывало хоть чуть-чуть, все равно оставался бы след сгоревшего масла (хоть разводы какие-нить что-ли) а она просто ровненько покрыта пылью... Наверное все же придется ковырять :roll:

Добавлено: 14 май 2007 14:55
Павлян
То Biker:
Народ кстати о птичках.
Какие присадки посоветуете чтоб боротся с этим недугом. А то кольца западло менять!
Дружище, ты же уже все знаешь про присадки :twisted:
Лучшая присадка - её отсутствие, в падлу кольца менять - не меняй, так и катайся, у тебя мотор уже тоже не мальчик, когда-то лечить необходимо, но дороговато однако, а что делать... :wink:

Добавлено: 14 май 2007 18:14
Ulrick
Мужики, у меня вопрос, а можно ли лить вместо синтетики mobil1 5w50 или 5w40 полусинтетику? 10w40 например.

Добавлено: 14 май 2007 18:18
Sergey.Poyatsika
Ulrick, конечно можно, при условии что масло соответствует требованиям по качеству, причём смена производится без промывки.

Добавлено: 14 май 2007 19:01
Lirik
Ulrick писал(а):Мужики, у меня вопрос, а можно ли лить вместо синтетики mobil1 5w50 или 5w40 полусинтетику? 10w40 например.
а зачем?

Добавлено: 14 май 2007 19:50
allert
расход меньше :wink:

Добавлено: 15 май 2007 11:55
Ulrick
Именно-)))) Просто в Сервисе Демпинг на каширке сказали, что не желательно!
Просто я с 5w50 перешел на 5w40, достаю у знакомого по дешовке, льют прям из бочки.. у них официальный сервис киа и хьюндай, так расход увеличился на 200 грамм блин-( почти 600 грамм на 1000 ест, гад-(

Добавлено: 15 май 2007 20:12
biker
Дружище, ты же уже все знаешь про присадки
Лучшая присадка - её отсутствие, в падлу кольца менять - не меняй, так и катайся, у тебя мотор уже тоже не мальчик, когда-то лечить необходимо, но дороговато однако, а что делать...
дело-то не в цене! мне дорого не будет. Т.к. мои кольца стд стоят 2100-2300рэ. ориг. А вот работа... Все делать как всегда самому! но еслиб так легко было. Это снять движку придется, снять впуск, головки с выпуском, поддон работа не из легких. Я когда собирал то мы посмотрели на счет выработки на цилиндрах - её там небыло, потому и кольца не поменял сразу месяц назад. Хотя мысль была, но денег нехватало и так много убил на ремонт. А кольца мои много прегревов прошли. Разкосовки здесь не помогут, т.к. когда я вставлял поршня то кольца чистил щеткой...
два дня поуши в грязи! просто постаянный ремонт поднадоел немного. 3 с лишним тыщи наматал за месяц после ремонта, а накататся все немогу! Кайфую, вот что значит СВОИМИ РУКАМИ!

А присадки, я же писал, подливаю ER8-P007 пока помогает, правда на одну замену масла. Может какие по толковей есть присадки?
Все сапуны я отключил при этом наматав на них самодельные фильтры из бинта медицинского сложенного в 10 раз обтянул все самозатягивающимися хомутами. Вроде дыма почти нет. Только на холодную как паровоз!

Добавлено: 17 май 2007 15:42
Павлян
To Biker:
1. дело-то не в цене! мне дорого не будет. Т.к. мои кольца стд стоят 2100-2300рэ. ориг
2. Хотя мысль была, но денег нехватало и так много убил на ремонт. А кольца мои много прегревов прошли. Разкосовки здесь не помогут, т.к. когда я вставлял поршня то кольца чистил щеткой...
3. просто постаянный ремонт поднадоел немного.
Ай, вот как раз когда была острая необходимость в замене и располагала ситуация (двигло было разобрано) всё дело оказалось в цене, точнее в отсутствии средств на завершение ремонта, хотя стоимость колечек действительно не космос... Но всё равно, теперь чтобы уже до конца разобраться в вопросе всё равно опять двигло ковырять, как ни крути... Вот тогда уже можно будет кайфовать от вождения по-полной! =D>
Тем более что ты уже специалист в этом деле и работа твоим рукам знакома :wink:

Добавлено: 17 май 2007 18:23
Lirik
allert писал(а):расход меньше :wink:
расход чего???
если масла - то вряд-ли. 5-50 меньше угорает, чем 10-40. :)

Добавлено: 17 май 2007 18:58
biker
Павлян, так-то оно так, но как стаю перед капото вижу движку, а внутри голос "Шо? опять?" и руки опускаются. Я уже со счету сбился сколько раз я его вскрывал!


Кстати все рекомендую у кого жрет много масла:

От головок отодрать сапуны и отодвинуть в сторону. Появившиеся дырки необходимо ограничить от попадания пыли. Я взял простой медицинский бинт, сложил в 10-15 раз отрезал и обтянул патрубки и сапунчики прихватывая самозатяжными хомутами!!! Таким образом получились фильтрики и двигло продохнуло свободно. Правда часть угара теперь под капотом. Но запаха почти нет. НЕвкоем случае не затыкайте дырки наглухо - выдавит сальники от избытачного давления масла!

Масло в 10 раз стало меньше жрать и выхлоп совсем бесцветный стал. Так лучше!

Вот если кольца покупать. То какие лучше брать? программа выдает стд, 0,25, 0,5 ??? не пойму. Мастер говорит что эти размеры для расточки+ нада поршня ремонтные. так че делать? выработки на цилиндрах не выявленно было при последнем разборе!

Добавлено: 17 май 2007 20:03
allert
Lirik, Если 10-40 полусинтетика, а 5-50 чистая синтетика,да еще современная, то меньше, причем ощутимо - минеральная основа менее летуча и склонна к угару. А еще оно вытекает меньше через разные сальники :)