Страница 3 из 5
Добавлено: 12 май 2007 21:22
Urik
У меня пробег 220 тыщь. Циферки на табло неровно стоят, так что наверное скручен. Но масло не жрет. Только настораживает что масло, уже на второй день после замены стало черное.

До этого волга была, там вроде такого резкого почернения не замечал.
Добавлено: 14 май 2007 13:56
Lirik
Urik писал(а):У меня пробег 220 тыщь. Циферки на табло неровно стоят, так что наверное скручен. Но масло не жрет. Только настораживает что масло, уже на второй день после замены стало черное.

До этого волга была, там вроде такого резкого почернения не замечал.
черное - это хорошо.
настораживать должно прозрачное масло

черное, значит мотор моется.
Добавлено: 14 май 2007 14:41
biker
черное - это хорошо
черное- это колечки! по децелу прорываются газы.
а вот прозрачное у меня было с неделю после ремонта, потом начало резко темнеть.
Народ кстати о птичках.
Какие присадки посоветуете чтоб боротся с этим недугом. А то кольца западло менять!
Добавлено: 14 май 2007 14:47
Павлян
To Allert:
Он умеет течь вот так - на большой скорости - причем масло сдувает назад - прямо на трубу ката, там оно и горит. причем на стоянке на земле подтеков нет! У меня было именно так, заменил - вонь прошла.
З.Ы подтеки у меня были заметны по передней стенке коробки, но небольшие совсем.
Вас понял, спасибо за совет, такая мысля посещала, однако сразу после скоростной пробежки поднимался на подьемник (неоднократно и к разным людям) - ничего не видно! Ваще нигде потеков нету! Если бы на трубу ката накидывало хоть чуть-чуть, все равно оставался бы след сгоревшего масла (хоть разводы какие-нить что-ли) а она просто ровненько покрыта пылью... Наверное все же придется ковырять

Добавлено: 14 май 2007 14:55
Павлян
То Biker:
Народ кстати о птичках.
Какие присадки посоветуете чтоб боротся с этим недугом. А то кольца западло менять!
Дружище, ты же уже все знаешь про присадки
Лучшая присадка - её отсутствие, в падлу кольца менять - не меняй, так и катайся, у тебя мотор уже тоже не мальчик, когда-то лечить необходимо, но дороговато однако, а что делать...

Добавлено: 14 май 2007 18:14
Ulrick
Мужики, у меня вопрос, а можно ли лить вместо синтетики mobil1 5w50 или 5w40 полусинтетику? 10w40 например.
Добавлено: 14 май 2007 18:18
Sergey.Poyatsika
Ulrick, конечно можно, при условии что масло соответствует требованиям по качеству, причём смена производится без промывки.
Добавлено: 14 май 2007 19:01
Lirik
Ulrick писал(а):Мужики, у меня вопрос, а можно ли лить вместо синтетики mobil1 5w50 или 5w40 полусинтетику? 10w40 например.
а зачем?
Добавлено: 14 май 2007 19:50
allert
расход меньше

Добавлено: 15 май 2007 11:55
Ulrick
Именно-)))) Просто в Сервисе Демпинг на каширке сказали, что не желательно!
Просто я с 5w50 перешел на 5w40, достаю у знакомого по дешовке, льют прям из бочки.. у них официальный сервис киа и хьюндай, так расход увеличился на 200 грамм блин-( почти 600 грамм на 1000 ест, гад-(
Добавлено: 15 май 2007 20:12
biker
Дружище, ты же уже все знаешь про присадки
Лучшая присадка - её отсутствие, в падлу кольца менять - не меняй, так и катайся, у тебя мотор уже тоже не мальчик, когда-то лечить необходимо, но дороговато однако, а что делать...
дело-то не в цене! мне дорого не будет. Т.к. мои кольца стд стоят 2100-2300рэ. ориг. А вот работа... Все делать как всегда самому! но еслиб так легко было. Это снять движку придется, снять впуск, головки с выпуском, поддон работа не из легких. Я когда собирал то мы посмотрели на счет выработки на цилиндрах - её там небыло, потому и кольца не поменял сразу месяц назад. Хотя мысль была, но денег нехватало и так много убил на ремонт. А кольца мои много прегревов прошли. Разкосовки здесь не помогут, т.к. когда я вставлял поршня то кольца чистил щеткой...
два дня поуши в грязи! просто постаянный ремонт поднадоел немного. 3 с лишним тыщи наматал за месяц после ремонта, а накататся все немогу! Кайфую, вот что значит СВОИМИ РУКАМИ!
А присадки, я же писал, подливаю ER8-P007 пока помогает, правда на одну замену масла. Может какие по толковей есть присадки?
Все сапуны я отключил при этом наматав на них самодельные фильтры из бинта медицинского сложенного в 10 раз обтянул все самозатягивающимися хомутами. Вроде дыма почти нет. Только на холодную как паровоз!
Добавлено: 17 май 2007 15:42
Павлян
To Biker:
1. дело-то не в цене! мне дорого не будет. Т.к. мои кольца стд стоят 2100-2300рэ. ориг
2. Хотя мысль была, но денег нехватало и так много убил на ремонт. А кольца мои много прегревов прошли. Разкосовки здесь не помогут, т.к. когда я вставлял поршня то кольца чистил щеткой...
3. просто постаянный ремонт поднадоел немного.
Ай, вот как раз когда была острая необходимость в замене и располагала ситуация (двигло было разобрано) всё дело оказалось в цене, точнее в отсутствии средств на завершение ремонта, хотя стоимость колечек действительно не космос... Но всё равно, теперь чтобы уже до конца разобраться в вопросе всё равно опять двигло ковырять, как ни крути... Вот тогда уже можно будет кайфовать от вождения по-полной!
Тем более что ты уже специалист в этом деле и работа твоим рукам знакома

Добавлено: 17 май 2007 18:23
Lirik
allert писал(а):расход меньше

расход чего???
если масла - то вряд-ли. 5-50 меньше угорает, чем 10-40.

Добавлено: 17 май 2007 18:58
biker
Павлян, так-то оно так, но как стаю перед капото вижу движку, а внутри голос "Шо? опять?" и руки опускаются. Я уже со счету сбился сколько раз я его вскрывал!
Кстати все рекомендую у кого жрет много масла:
От головок отодрать сапуны и отодвинуть в сторону. Появившиеся дырки необходимо ограничить от попадания пыли. Я взял простой медицинский бинт, сложил в 10-15 раз отрезал и обтянул патрубки и сапунчики прихватывая самозатяжными хомутами!!! Таким образом получились фильтрики и двигло продохнуло свободно. Правда часть угара теперь под капотом. Но запаха почти нет. НЕвкоем случае не затыкайте дырки наглухо - выдавит сальники от избытачного давления масла!
Масло в 10 раз стало меньше жрать и выхлоп совсем бесцветный стал. Так лучше!
Вот если кольца покупать. То какие лучше брать? программа выдает стд, 0,25, 0,5 ??? не пойму. Мастер говорит что эти размеры для расточки+ нада поршня ремонтные. так че делать? выработки на цилиндрах не выявленно было при последнем разборе!
Добавлено: 17 май 2007 20:03
allert
Lirik, Если 10-40 полусинтетика, а 5-50 чистая синтетика,да еще современная, то меньше, причем ощутимо - минеральная основа менее летуча и склонна к угару. А еще оно вытекает меньше через разные сальники
