Страница 3 из 3

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 06 май 2010 15:31
Shark2112
Товарищи, выручайте! Сегодня после того как постоял в пробке появилась аналогичная проблема (Максима 03 года), т.е. обороты держатся на 1500+ и машина перегревается... Я никак не могу понять как то что перегревается двигатель влияет на обороты? Может у меня проблема всё же не в охлаждении, а наоборот из-за того что поднимаются обороты не справляется система охлаждения (хотя это тоже бред, она в любом случае должна держать температуру)? И у меня обороты не держутся например на 1500 а они скачу от 1200 до 1500 вверх-вниз, вверх-вниз...

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 14 май 2010 18:30
shtreex
блин!ну вот запарил меня этот тросик :( постоянно в пробках,как нагрееться глючит! вообщем как у Бармаглота! попышкал силиконовой смазкой а эта зараза походу быстро сохнет:( чем бы его смазать хорошенько?

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 06 июн 2010 19:59
DiSTar
По совету смазал там все, тросик ослабил, неделю проездил, опять начались глюки. По совету Near Foreign отпустил тросик совсем, теперь езжу без проблем, правда круизом теперь не пользуюсь, а раньше бывало...иногда.

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 06 июн 2010 22:31
Turbosound
Ну вот наверное и мне придётся тросик круиза реально ослабить. Не особо силиконовая смазка помогает. Я прям на стоянке эксперименты проводил.Тока обороты стали расти,смазкой побрызгал всё ок.Но не на долго.Через несколько дней такой же эффект. А натяжение тросика сравнивал.Реально,когда под капотом не сильно жарко он несколько ослаблен,а как только под капотом становится жарко,натянут как струна.

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Добавлено: 23 мар 2013 18:08
yurapskov
Здравствуйте =) у меня на 32ом, немного другая ситуация, и зимой и летом, после того как даёшь газ и отпускаешь его, обороты сначала зависают на 1600, и через 4-6 секунд сбрасываются на нормальные хх, чтобы это могло быть... Заслонку мыл, КХХ чистил свечи менял...

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Добавлено: 24 мар 2013 06:02
Cerberus
yurapskov здорова! Решил проблему? У меня то же самое. Промыл КХХ и началось. Обороты на светофоре самопроизвольно поднимаются до 2000 оборотов. Отпускаю сцепление падает до 1000. Если решил, подскажи. Тоже 32-й максима

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Добавлено: 24 мар 2013 10:22
yurapskov
здаров ))) нет не справился, имею в запасе кхх и дроссель, будет теплее поэксперементирую..

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Добавлено: 24 мар 2013 10:35
Cerberus
В общем проблема решилась. Что удивительно очень просто. Оказывается после смены прокладок на крышках и обратной сборки мастер не правильно затянул тросс дроссельной заслонки. Показал автоэлектрику.Тот проверил и высвободил рычаг дроссельной заслонки на котором натянут тросс. Протестировали, при заведении движка обороты самопроизвольно поднялись до 2800 оборотов на холостом. Еще пару настроек, смазка и обороты сразу снизились до 700. Оставил. Сейчас стабильно держится. на 700-800. Двигатель начал работать очень тихо.
КХХ тут не причем оказывается.

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Добавлено: 24 мар 2013 16:01
yurapskov
думаю у меня не то...