Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Shark2112
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2010 23:23
Автомобиль: Maxima QX AT 3.0 2003

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Сообщение Shark2112 »

Товарищи, выручайте! Сегодня после того как постоял в пробке появилась аналогичная проблема (Максима 03 года), т.е. обороты держатся на 1500+ и машина перегревается... Я никак не могу понять как то что перегревается двигатель влияет на обороты? Может у меня проблема всё же не в охлаждении, а наоборот из-за того что поднимаются обороты не справляется система охлаждения (хотя это тоже бред, она в любом случае должна держать температуру)? И у меня обороты не держутся например на 1500 а они скачу от 1200 до 1500 вверх-вниз, вверх-вниз...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Сообщение shtreex »

блин!ну вот запарил меня этот тросик :( постоянно в пробках,как нагрееться глючит! вообщем как у Бармаглота! попышкал силиконовой смазкой а эта зараза походу быстро сохнет:( чем бы его смазать хорошенько?
DiSTar
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2007 10:15
Автомобиль: Maxima QX, 2005г., 3.0, АКПП
Откуда: Москва

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Сообщение DiSTar »

По совету смазал там все, тросик ослабил, неделю проездил, опять начались глюки. По совету Near Foreign отпустил тросик совсем, теперь езжу без проблем, правда круизом теперь не пользуюсь, а раньше бывало...иногда.
Любитель японского автопрома
Аватара пользователя
Turbosound
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2010 11:26
Автомобиль: Maxima QX A33 2005 г. V6 3.0 200 л.с. АКПП
Откуда: Одинцово

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Сообщение Turbosound »

Ну вот наверное и мне придётся тросик круиза реально ослабить. Не особо силиконовая смазка помогает. Я прям на стоянке эксперименты проводил.Тока обороты стали расти,смазкой побрызгал всё ок.Но не на долго.Через несколько дней такой же эффект. А натяжение тросика сравнивал.Реально,когда под капотом не сильно жарко он несколько ослаблен,а как только под капотом становится жарко,натянут как струна.
yurapskov
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 16:38
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Сообщение yurapskov »

Здравствуйте =) у меня на 32ом, немного другая ситуация, и зимой и летом, после того как даёшь газ и отпускаешь его, обороты сначала зависают на 1600, и через 4-6 секунд сбрасываются на нормальные хх, чтобы это могло быть... Заслонку мыл, КХХ чистил свечи менял...
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Cerberus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2013 12:12
Автомобиль: Nissan Maxima, 1998, 3.0, МКПП

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Сообщение Cerberus »

yurapskov здорова! Решил проблему? У меня то же самое. Промыл КХХ и началось. Обороты на светофоре самопроизвольно поднимаются до 2000 оборотов. Отпускаю сцепление падает до 1000. Если решил, подскажи. Тоже 32-й максима
yurapskov
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 16:38
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Сообщение yurapskov »

здаров ))) нет не справился, имею в запасе кхх и дроссель, будет теплее поэксперементирую..
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Cerberus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2013 12:12
Автомобиль: Nissan Maxima, 1998, 3.0, МКПП

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Сообщение Cerberus »

В общем проблема решилась. Что удивительно очень просто. Оказывается после смены прокладок на крышках и обратной сборки мастер не правильно затянул тросс дроссельной заслонки. Показал автоэлектрику.Тот проверил и высвободил рычаг дроссельной заслонки на котором натянут тросс. Протестировали, при заведении движка обороты самопроизвольно поднялись до 2800 оборотов на холостом. Еще пару настроек, смазка и обороты сразу снизились до 700. Оставил. Сейчас стабильно держится. на 700-800. Двигатель начал работать очень тихо.
КХХ тут не причем оказывается.
yurapskov
Лейтенант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 16:38
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!!

Сообщение yurapskov »

думаю у меня не то...
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Ответить