Страница 3 из 7

Добавлено: 12 апр 2007 08:37
Михаил К.
Коробов Андрей, Слежу за этой темой. Если не затруднит - просвяти, что официалы натворили.

Добавлено: 12 апр 2007 10:07
Korych
Утром отдал... ждем-с результатов....

Добавлено: 12 апр 2007 13:26
Korych
Пилят, цирк продолжается...
Позвонили значит, доложили:
Наш комп выдает что у вас неисправны катализаторы :shock: , щас будем снимать и смотреть на их состояние, мы умеем по их внешнему виду определять их исправность (аж самому интересно каким образом они это определят) и если они забиты, то они их прочистят.. когда я спросил каким образом они собираются их чистить (случайно не ершиком для унитаза) последовал ответ "..... ну пробъем.... ну в смысле выбъем и надо заказывать новые... цена?... не знаем, примерно 25тр один".... дальше интересней: объясняю, что выпуск снимали и пробовали работу двигателя без него - ничего не изменилось... ответ: ничего не знаем, у нас комп показывает на катализаторы (пальцем что ли)... у меня естессно вопрос: а если дело не в них то кто попал на 50 косарей? в трубке повисла долгая пауза,.. мы сейчас все снимем, посмотрим и вам позвоним... видимо испугались :D
Жду продолжения (конец видимо не скоро) :(

Кстати, кто сталкивался, на А33 есть пламягасители?

Добавлено: 12 апр 2007 14:57
Ingot
Андрюха, ситуация становиться все более интереснее! Будут еще новости, пиши!

Добавлено: 12 апр 2007 16:14
Korych
В общем либо japancats пи...т, либо я ничего не понимаю :roll:
Тема катализатора(ов) не раскрыта
Долго разглядывал картинки, пришел к такому выводу:
На каждой трубе есть два лямбда-зонда (кислородного датчика, кому как больше нравиться), один передний, второй задний с подогревом... и только после них (соотвесно всех четырех) уже стоит 1 (ОДИН) катализатор :roll: если я где то не прав то скажите где??? И каким образом может сказаться удаление ката на поведении авто???

Добавлено: 12 апр 2007 18:46
Maksim
Андрей! чтобы исключить из причин забитый катализатор - отсоедините его и
заведите машину - погазуйте - если не поможет - 100% насос!!!
не лезь в бутылку! - поменяй насос!!!

Добавлено: 12 апр 2007 18:48
Maksim
лямды на счет раскрутки оборотов мало влияют - прет почти также!

Добавлено: 13 апр 2007 06:57
Korych
чтобы исключить из причин забитый катализатор - отсоедините его и
заведите машину - погазуйте -
пробовали... ничего не меняется :(

ЗЫ вчера забрал машину :( цирк (правда это уже больше похоже на зоопарк) продолжается :( отчет позже

Добавлено: 13 апр 2007 07:42
Gamlet
Андрюха, разбери выпуск, просто расоедини трубы, чтобы нагрузки на выпуск не было. Ну, погорит чуток ЧЕК, что лямды не работают. Просто проверь набор оборотов двигла. Реально у одного знакомого чувака в кате что-то отбилось и провернулось. Да так хитро, что раз машина нормально едет, а другой - ваще тупит. Вылечили пробивкой ката.
На счет давления - 3 атм это нормально. В любых раскладах даже при 2,2 - 2,5 будет газовать будь здоров. Другой вопрос, что в режимах максимальной нагрузки будет вяло себя вести. Это можно почувствовать при наборе скорости, когда обороты под 4800-6000.

Добавлено: 13 апр 2007 09:18
Korych
Андрюха, разбери выпуск, просто расоедини трубы, чтобы нагрузки на выпуск не было.
разбирали.... эффекта ноль
Другой вопрос, что в режимах максимальной нагрузки будет вяло себя вести. Это можно почувствовать при наборе скорости, когда обороты под 4800-6000.
вот на этом месте поподробнее, очень похоже на мои симптомы

Добавлено: 13 апр 2007 11:48
Korych
Итак продолжение эпопеи:
Глава 2.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Вечером приехал к официалам. естесно был встречен фразой "О, а мы как собирались вам звонить (причем машина стояла где-то в углу и видимо уже давно, но не суть)".... ну что спрашиваю, как результаты диагностики неисправностей ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРРРОМ??? в ответ: МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! (причем радостно так) катализатор не виноват (это я и без них козлов знал)... дальше он произносит фразу гениальнейшую по своей сути... (прошу всех сесть, ибо мне пришлось это сделать)... вам надо менять ЦЕПЬ ГРМ!!!!!!! Ибануцца.... Дальше происходит примерно такой диалог с манагером (причем сложилось такое чувство что он очень сильно далек от автомобилей, значительно дальше чем я со своим строительным образованием):
Я: - Каковы ваши доказательства?
М: - МЫ это определили!!!
Я: - Как?
М: - Путем диагностики, у вас вытянута цепь, поэтому нарушены фазы газораспределения?
Я: -Простите, но она в таком случае должна греметь как хз???
М: -Ну..... совсем не обязательно...
Я: -Бред, двигатель работает идеально если плавно давить на газ, проблема при резком нажатии. Каким образом это связано с цепью?
М: - Вот это и говорит о том что у вас вытянута цепь...
Поняв что общаться с ним бесполезно (тупость таких людей не лечится), прошу озвучить стоимость диагностики.... плят, тут я сел второй раз...
Короче за 3,5!!! рубля эти "нехорошие люди" предложили мне сделать ремонт на... сколько там у нас замена на А33 цепей и всего что с ними связано???

Ладно, делать нех, заплатил, пошел к машине с другом с которым приехал...

Глава № 3
НАЧИНАЮ ВЕРИТЬ ВО ВНЕЗЕМНЫЕ СИЛЫ
В общем в самых грустных мыслях подходим к машине, сажусь, завожу, показываю симптомы... нажимаю плавно давить на газ все нормально доходит до 6 000после нажимаю резко в пол обороты падают до 3 000 и мотор начинает не по-детски колбасить... в общем все как обычно...
Поехали, говорю покажу как это на ходу проявляется... прокатились, все как обычно, если плавно нажимать то нормально разгоняется, если резко, то обороты зависают на 4-4,5 и соотвестно вниз автомат падать не хочет... короче кик-даун не работает..
Приезжаем обратно...
Дальше наш диалог:
Д: - давай я сяду, попробую
Я: - садись, вдруг она тебя послушает
Ну поржали немного о душах автомобилей и он сел за руль...погазовал... и спрашивает а в чем проблема? она нормально работает :shock: :shock: :shock: сажусь я.... дествительно, все нормально, при резком нажатиии долетает до 6,5 и там ее колбасит (отсечка срабатывает)
сели поехали опять на ходу проверять (друг за рулем)... плят, ничего не изменилось...
Поехали испытывать его новый Прадо на предмет работы кик-дауна... <удалено цензурой>, работает :D

Короче плюнул я на все и поехал пить пиво на стоянку и предаваться грустным размышлениям о том что никто в этом городе похоже помочь мне не может...

Продолжение следует....

Добавлено: 13 апр 2007 12:18
Санчо
Коробов Андрей, не могло что-либо в электрике глюкануть из-за отключения аккумулятора?

Добавлено: 13 апр 2007 13:16
Korych
Итого пока в уме имеются следующие причины:
1. Топливный насос (полгода назад поставили новый)
2. ДПДЗ (проверяли и настраивали по книжке, все в норме)
3. Катализатор (проверен в двух местах, все нормально)
4. МАФ (показания выдает правильные)
5. Мозги (неделю ездил с отваливающейся клеммой аккума)

В цепь верить не хочу и не буду - нет симптомов и видимых проявлений

Завтра будем проводить новый эксперимент :)

Добавлено: 13 апр 2007 13:33
allert
Коробов Андрей, Ставлю на насос! Была такая фигня на мерине - двигатель работал нормально во всех режимах кроме резкого нажатия на педаль. Оказалось что насос, развивая штатное давление, при резком росте расхода терял производительность и давление падало.

Добавлено: 13 апр 2007 14:17
Korych
allert, ты наверное уже человек седьмой или восьмой кто указывает на насос... что бы развеять сомнения приется съездить купить
Кстати, его долго самому менять?