Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Позвонили значит, доложили:
Наш комп выдает что у вас неисправны катализаторы


Жду продолжения (конец видимо не скоро)

Кстати, кто сталкивался, на А33 есть пламягасители?
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь

Тема катализатора(ов) не раскрыта
Долго разглядывал картинки, пришел к такому выводу:
На каждой трубе есть два лямбда-зонда (кислородного датчика, кому как больше нравиться), один передний, второй задний с подогревом... и только после них (соотвесно всех четырех) уже стоит 1 (ОДИН) катализатор

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
На счет давления - 3 атм это нормально. В любых раскладах даже при 2,2 - 2,5 будет газовать будь здоров. Другой вопрос, что в режимах максимальной нагрузки будет вяло себя вести. Это можно почувствовать при наборе скорости, когда обороты под 4800-6000.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
разбирали.... эффекта нольАндрюха, разбери выпуск, просто расоедини трубы, чтобы нагрузки на выпуск не было.
вот на этом месте поподробнее, очень похоже на мои симптомыДругой вопрос, что в режимах максимальной нагрузки будет вяло себя вести. Это можно почувствовать при наборе скорости, когда обороты под 4800-6000.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Глава 2.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Вечером приехал к официалам. естесно был встречен фразой "О, а мы как собирались вам звонить (причем машина стояла где-то в углу и видимо уже давно, но не суть)".... ну что спрашиваю, как результаты диагностики неисправностей ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРРРОМ??? в ответ: МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! (причем радостно так) катализатор не виноват (это я и без них козлов знал)... дальше он произносит фразу гениальнейшую по своей сути... (прошу всех сесть, ибо мне пришлось это сделать)... вам надо менять ЦЕПЬ ГРМ!!!!!!! Ибануцца.... Дальше происходит примерно такой диалог с манагером (причем сложилось такое чувство что он очень сильно далек от автомобилей, значительно дальше чем я со своим строительным образованием):
Я: - Каковы ваши доказательства?
М: - МЫ это определили!!!
Я: - Как?
М: - Путем диагностики, у вас вытянута цепь, поэтому нарушены фазы газораспределения?
Я: -Простите, но она в таком случае должна греметь как хз???
М: -Ну..... совсем не обязательно...
Я: -Бред, двигатель работает идеально если плавно давить на газ, проблема при резком нажатии. Каким образом это связано с цепью?
М: - Вот это и говорит о том что у вас вытянута цепь...
Поняв что общаться с ним бесполезно (тупость таких людей не лечится), прошу озвучить стоимость диагностики.... плят, тут я сел второй раз...
Короче за 3,5!!! рубля эти "нехорошие люди" предложили мне сделать ремонт на... сколько там у нас замена на А33 цепей и всего что с ними связано???
Ладно, делать нех, заплатил, пошел к машине с другом с которым приехал...
Глава № 3
НАЧИНАЮ ВЕРИТЬ ВО ВНЕЗЕМНЫЕ СИЛЫ
В общем в самых грустных мыслях подходим к машине, сажусь, завожу, показываю симптомы... нажимаю плавно давить на газ все нормально доходит до 6 000после нажимаю резко в пол обороты падают до 3 000 и мотор начинает не по-детски колбасить... в общем все как обычно...
Поехали, говорю покажу как это на ходу проявляется... прокатились, все как обычно, если плавно нажимать то нормально разгоняется, если резко, то обороты зависают на 4-4,5 и соотвестно вниз автомат падать не хочет... короче кик-даун не работает..
Приезжаем обратно...
Дальше наш диалог:
Д: - давай я сяду, попробую
Я: - садись, вдруг она тебя послушает
Ну поржали немного о душах автомобилей и он сел за руль...погазовал... и спрашивает а в чем проблема? она нормально работает



сели поехали опять на ходу проверять (друг за рулем)... плят, ничего не изменилось...
Поехали испытывать его новый Прадо на предмет работы кик-дауна... <удалено цензурой>, работает

Короче плюнул я на все и поехал пить пиво на стоянку и предаваться грустным размышлениям о том что никто в этом городе похоже помочь мне не может...
Продолжение следует....
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
1. Топливный насос (полгода назад поставили новый)
2. ДПДЗ (проверяли и настраивали по книжке, все в норме)
3. Катализатор (проверен в двух местах, все нормально)
4. МАФ (показания выдает правильные)
5. Мозги (неделю ездил с отваливающейся клеммой аккума)
В цепь верить не хочу и не буду - нет симптомов и видимых проявлений
Завтра будем проводить новый эксперимент
