Страница 3 из 3
Добавлено: 08 апр 2007 20:01
dezi
Андрей Коробов Максимыча на Кашкай не серьёзно,как 2тачку в семью очень даже ничего для жены по рынкам и бутикам прокатиться
Добавлено: 09 апр 2007 08:49
and_ni_ru
http://www.ekipage.com.ua/archive/2007
Вот... наши друзья-хохлы тестили кашкай... Сразу скажу - негативные отзывы, но все как-то по-мелочи... видите ли им подавай 3.5 литра мотор, а имхо для городского мини-SUV вполне достаточно 2 а то и 1.6 - зато кушает мало... Конечно нельзя ставить его на один уровень с максимой, но в целом мне понравился... То есть за 22 штуги грина он интересен езусловно, а вот за 30-35 нах такой не нужен.... опять таки имхо...
Добавлено: 21 апр 2007 19:15
Near Foreign
Для жены прекрасно подходит последняя микра. Замечательный автомобиль.
А для себя взамен максимы не подойдет ни квашквай, ни рогуе. Все это конкуренты тойотовскому раф4...
Тем более если собрались съезжать с асфальта...

Добавлено: 25 апр 2007 15:47
Просто Олег
Ну вот

а я тока начал приценивацца к какашке.....
и тут на тебе

Добавлено: 16 май 2007 21:40
allert
Что стал замечать - вдохновленные моим примером друзья и подруги начинают пересаживаться на Ниссаны

. Вот и еще одна сменила Волешник S40 на Кашкая. Волвешник за зиму 2 раза разрывал рампу, заливая моторный отсек бензином - аххренительно безопасный авто, но это так - к слову.
Теперь про Кашкая - с Максом сравнивать бесполезно, авто для других целей. Салон спереди - явно узковат, сиденья тоже не шибко широкие для моих габаритов, но посадка комфортна по высоте и ваще все вокруг родное - Ниссановское

. Сзади в длину просторно, для двоих и в ширину вполне, только маленькие окошки - как в автозаке сидишь, ну да это дело привычки...
Под капотом (а он маааленький такой, не то что у Макса) - красота - как в старые добрые времена рука свободно дотягивается до всего - движок обслуживать - песня.
2-х литрового движка с вариатором для города мне показалось более чем, и не качает как в Чероках, а вот повороты мне на нем как-то не пришлись. если резко крутануть, по моему на бок ляжет.
Бордюры на нем не пугают, хотя не Уазик - защитой я тут-же поскребся, но пластмассой не зацепишься, что всегда приятно.
На грунте не пробовал, сказать нечего.
Суммируя - скорее понравился, чем нет. Да - а багажника то для хорошей поездки в какой-нить Ашан может и не хватить

, если только полочку снимать.
Добавлено: 18 май 2007 09:07
Просто Олег
В общем завтра еду на тест-драйв...
будем посмотреть, потом рассказать
Добавлено: 04 июн 2007 13:36
Near Foreign
Просто Олег,
Посмотрел???
Расскажи???

Добавлено: 14 июн 2007 10:05
Просто Олег
Посмотрел
не впечателен.....
внешне производит достаточно интересное впечатление, но внутри тесен, места в багажнике катастрофически мало..
Да простит меня грамотно читающая и пишущая часть населения, но вот с этим согласен категорически:
Токашто тестдрайвил Кашкай... 1.6, пиредний привод...
Стотья:
Первая мысль, которая приходит в голову - вот какой могла быть одинадцатая модель ВАЗа. Вторая мысль, которая приходит в голову - и чего это мне какая-то ипанутая первая мысль в голову пришла? По всей видимости, настоящего автожурналиста от простого обывателя отличает отсутствие такого рода второй мысли, на которой стотья может накуй оборваться... Но мы верные ученики, нас такая мелочь не останавливает.
Дизайн у Кашкая есть. Да хуле говорить, если он даже у 3-нахи есть... Более того - даже кирпич не лишён дизайна. Попробуйте вообще представить некую материальную сущность лишённую дизайна... Вот пля... Не получиццо. Потому што дизайн <удалено цензурой> материален. А материальная сущность дизайнерна. Кирпич обладает дизайном кирпича. Монитор обладает дизайном монитора. Бутылка обладает дизайном бутылки. И даже гавно, представьте себе обладает дизайном гавна. Различия в оформлении - это уже веяния школы. А вот дизайн автомобиля обладает дизайном автомобиля. И в рамках подмножества школ автомобильного дизайна - Кашкай обладает дизайном Кашкая. БП. Заипись это или нет - вопрос философский. Но я от дизайна его не кончил. Хотя признаться я ещё ни разу от дизайна не кончал... Для полноты картины лишь замечу, что и бливануть от дизайна у меня ещё не разу не получилось.
Короче на мой субъективный взгляд - дизайн где-то по серединке, между кончить и бливануть. Хотя получше чем у 3-нахи. Это бп.
Про дизайн салона сказать можно тоже самое - дизайн у салона есть. БП. Разве только пластик <удалено цензурой> педораз... Все та же ошкуренная кожа совеццкого ризинового мяча, нанесенная на жесцкую основу. Вполне себе современный салон до 35 тыщщ, за очень редким исключением. На удивление неплохая шумка. По сравнению со вторым фокусом, мондео и маздой 6 - даже хорошая.
Забавная подвеска. Поначалу кажется весьма и весьма заипатой. Особенно в плане комфорта. Как написал бы настоящий афтожурналист - "Равномерное движение в седле благородного оленя убаюкивает. Плавная поступь не отвлекает от созерцания окружающей среды. До первого овода, жалящего благородное животное в джопу." До первой курпной неровности - подвеска заипок. А вот первый же овод, то ись не мелкая кочка, вполне себе проезжаемая на том же фокусе - эт пистец. Оно чем-то бумкает, кабудто в экстазе сокращает всё свое подвесочное хозяйство и прыгает, кабудто во все стороны сразу. И как бы если в Ниве этого ждешь постоянно, то здесь на фоне отличной работы подвески до этого момента - начинаешь смеяццо от неожиданности.
Дрыгатель дрыгает. Дрючелка дрюкает. Тормоза заипок. Зеркала <удалено цензурой> как у жипа.
Впечатления в целом неплохие... Сибе п купил? Не... Подвеска с прыгучестью почти как у жипа, при том что это ваапще почти не куя не жип - это вроде как харизма в 3-нахе, ну или у собаки пятая нога, ну или у кролика в норке карбюратор.
И еще от себя.
Смотрел максима 03 года, два литра, автомат, кожа-рожа...
Однозначно лучше (ИМХО). Жду диагностику.
Добавлено: 14 июн 2007 10:25
Near Foreign
С максимой он однозначно не сравним...
Интересно, а каков он в сравнении с раф4?
Добавлено: 10 июл 2007 07:41
Near Foreign
EURONCAP очень удачно разбил квашквай.
Выходит, что квашквай самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов - набрал 37 баллов.
Если автомир не врет, конечно...
Добавлено: 10 июл 2007 09:42
Фых
Кашкай внешне понравился, примерил - не для меня, тесноват, особенно после Максимы.
Добавлено: 06 окт 2007 20:52
Gamlet
Тестил Кашкай. Скажу тоже, что и выше до меня сказали. По всем параметрам это внедорожник из Вазовской девятины. Маленький, тесный и беспонтовый. Ездит не лучше девятки. Новая Альмера тоже ерунда полная. В отличие от таза более лучшая отделка салона.
Микра и Нота - приятные машины, если рассматривать, как машину для своей второй любимой половины.
Ездил на Патфайндере, Мурано и Теане.
Теана - говно, машина для пассажира, но не для водителя в отличие от Макса. Патфайндер и Муран очень приятные машины, особенно Муран. Динамичный, комфортный, просторный автомобиль. Он просторнее Макса! Вариатор ваще кайф, но машина дорогая, дороже самой навороченой Теаны и Патфайндера.