Страница 3 из 6
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 31 окт 2010 21:47
				 rulik
				Всем здравствовать!
Было у меня уже два раза так, что подходил к машине, а она даже замки с трудом отпирала. Про заводку, естественно, речь уже не шла. В первый раз ей на это понадобилось пять суток, во второй - двое. Приходилось вызывать техничку. Причину тому я понял: это был видеорегистратор, который я подцепил на постоянный контроль по встроенному датчику удара. Подцепил так потому, что заявленная его мощность не превышала трех ватт и страховался на тот случай, если кто-то при парковке сильно саданет по машине. После второго раза стал его отключать и теперь даже после нескольких дней простоя стартер крутит как умалишенный.
Но на всякий случай померял ток покоя. Получилось, что под охраной авто потребляет 80 мА, снятый с охраны - 105. Видеорегистратор берет на себя дополнительно 170 мА.
Вопросов два:
1-й - 80 мА это много?
2-й - неужели из-за 170-ти мА, потребляемых видеорегистратором, за двое-трое суток может сдохнуть годовалый аккумулятор на 60 Ач?
P.S. Может ли брать на себя много тока магнитола? Подключена через стандартные переходники и фишки. Никакой "химии" в проводке нет. При проверке просто снял морду (так обычно и ночует), от машины не отключал.
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 31 окт 2010 21:50
				 allert
				1. 80 мА - это 80 мА 
 
2. может вполне ,зависит от состояния и степени заряженности АКБ
P.S. однажды столкнулся с магнитолой, которая если не выключив снять морду начинала жрать как подорванная.  Пионер, если память не изменяет. Темные силы электричества 

 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 31 окт 2010 22:11
				 rulik
				По второму пункту согласен. Так оно и было. Пять суток продержался аккум после прогона по автобану. А второй раз издох за два дня после городского цикла с короткими (примерно по 10 км) дистанциями, светом, подогревами, музыкой и т.д. Эту закономерность я и сам уловил.  
 
По постскриптуму... тут я, похоже, оказался в том месте, где ноги теряют своё гордое имя. Именно Пионер у меня и стоит. Значит, нужно продолжать эксперименты.
 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 01 ноя 2010 11:06
				 Denis Yanko
				В моем случае точто была АКБ - все заводиться - поездки не длинные - городские ... 0,31А не отключал - оставил.
АКБ сейчас новая 100%.
Такая утечка 0,31A выносила почти в нолю зараженный АКБ, НО он старый был.
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 13:22
				 avk
				Ищи 80мА много .Память магнитолы 5мА сигналка 25мА и то по максимуму. хотя до 100мА
мы машины отпускаем,но там 2 магнитолы ,часы аккум на 90А.
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 17:49
				 rulik
				Я подозреваю, что немного неправильно искал. Я вытаскивал только те предохранители, которые в цепях, постоянно подключенных к аккумулятору (ВАТ). Или нужно все пробовать? Реакция была только на один, когда потухло всё освещение. Магнитола на него подцеплена?
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 18:17
				 Denis Yanko
				avk писал(а):Ищи 80мА много .
Я правильно понял что фраза означает что 80мА - большая утечка ...
Если да, то можно чуть подробнее чем это грозит?
У меня вон получилось что 3 года назад сам себе сделал утечку 270 Ма - чтобы радио работало без ключа зажигания - и пока решил эту штуку не трогать.
Если я все правильно понимаю, то:
1. 270 мА означает что - за 10 часов утечка будет где то 2,7 А, т.е. если АКБ 65 Ампер часов -> если он был полностью заряжен до этих 10ти часов, то после них у него останется 62,3. вроде ни сильно много утекает если каждый день ездить.
Посему вопрос такой:
 - почему 80 мА много?
 - что в этом плохого (может быть плохого)? вроде как генератор должен дозарядить АКБ ... или нет?
 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 18:47
				 avk
				ну а если на пару недель оставить то потом бегать искать от кого прикурить? Да и и емкость аккума в 63А только у нового и у полностью заряженного при старте  остаточный заряд должен быть не менее 25% поэтому повторюсь,что утечку до 0.1А можно считать нормой.
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 18:52
				 avk
				rulik писал(а):Я подозреваю, что немного неправильно искал. Я вытаскивал только те предохранители, которые в цепях, постоянно подключенных к аккумулятору (ВАТ). Или нужно все пробовать? Реакция была только на один, когда потухло всё освещение. Магнитола на него подцеплена?
все верно только надо сымитировать закрытые двери  и авто в режиме охраны
 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 20:51
				 Denis Yanko
				avk писал(а):ну а если на пару недель оставить то потом бегать искать от кого прикурить? 
не мой случай ))) максимум не езжу пару дней 
avk писал(а):Да и и емкость аккума в 63А только у нового и у полностью заряженного 
согласен 
avk писал(а):при старте  остаточный заряд должен быть не менее 25% 
это точно? но даже если нет - все равно ОК
я просто от кого нито хотел бы услышать: 1) линейно ли разряжается АКБ? 2) сколько нужно генератору чтобы зарядить такой то недоазряд АКБ? 3) какой нить примерный расчет типа: если утечка X ма и вы проезжаете на машине в день Y км - то ваша АКБ всегда дозаряжается как надо или вы получите "прикуривание утром через" Z дней... 4) насколько вреден такой "режим работы с утечкой" для АКБ .... что то такое ...
avk писал(а):поэтому повторюсь,что утечку до 0.1А можно считать нормой.
кто ж спорит то 

 ?  

 ?  

 ?  

 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 21:33
				 avk
				Denis Yanko писал(а):
У меня вон получилось что 3 года назад сам себе сделал утечку 270 Ма - чтобы радио работало без ключа зажигания - и пока решил эту штуку не трогать.
я тоже так сделал но магнитолу у меня отключает сига
 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 21:43
				 Denis Yanko
				не все ж такие умные )))
у меня сигналку ставил один чувак, а проводок на музыку накидывал другой - видимо не сильно умный ...
ну да ладно .... оставил потому что надо все разбирать сейчас ... а не хочеться ... )) ((
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 06 ноя 2010 22:03
				 avk
				Denis Yanko писал(а):не все ж такие умные )))
 ((
я просто пару разиков забывал её выключить 
 
поентому влез и переделал
 
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 17 ноя 2010 19:23
				 kesha333
				Всем привет.
Есть проблемма с заводом после простоя машины 4-7 дней.
Сделал сегодня замеры: 
С сигналкой НЕ в режиме охраны и отключеным сабом с конденсатором потребление 50 мА.
С сабом 200 мА.
С сабом и сигналкой (с пультом) в режиме охраны: 350мА
Я так понимаю эт оне есть гуд.
Т.е. с таким потреблением полностью заряженного аккумулятора 74 А/ч (а полностью он не бывает заряжен на машине) не хватит и на 9 дней.
Отсюда вопрос, почему конденсатор для саба так много потребляет?
Почему столько кушает сигналка?
Что делать?
			 
			
					
				Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
				Добавлено: 17 ноя 2010 22:51
				 allert
				Отсюда вопрос, почему конденсатор для саба так много потреблинет?
видимо ток утечки - посмотри в его параметрах. - може такой и есть
Почему столько кушает сигналка?
150 ма? ну... такая вот сигналка - не так уж и много, смотря сколько там всяких датчиков
Что делать?
не делать из машины музыкальную шкатулку. имхо 
