У меня то же самое. Что на А32, что на А33... вроде датчиков никаких по схеме не найдено, значиццо таймерallert писал(а): А теперь вопрос - у меня обогрев заднего стекла сам отключается минут через - 15-20 - это так задумано или что-то не так?
Включение кондиционера A32 в мороз
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Все нормально, не парься, так задумано чтобы нитки от перегрева не лопались (наверно когда определенной температуры достигают);
жаль что щас уже тепло становится, так бы проверил, мож у меня зеркала и с задним тоже работают - действительно было б удобнее.
Listen.....
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Компрессор в этом случае, все равно щелкать должен, и вентиляторы включаться тоже должны. А вот если этого не происходит - или предохранитель какой нить, или за бортом до сих пор минусовая температура.allert писал(а):А теперь возвращаюсь к собственно теме. Морозы кончились, а кондей у меня больше не включается. Несложные опыты привели к мысли, что я остался без фреона. К холодильщикам не ездил еще, но вот думаю - это в холода прокладки какие-нить навернулись - или радиатор подлый камень какой-нубудь убил? Грустно все это.

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не должен, ему не дает включиться защита по давлению (в фильтре датчик). Вот он и не включатся, я запустил тест климата в режим охлаждения и включил компрессор принудительно перемыканим контактов реле. при этом долнжа резко измениться температура трубочек кондея, подходящих к компрессору - если нет - фреон утекКомпрессор в этом случае, все равно щелкать должен,

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фильтром неправильно насывают ресивер-осушитель, или адсорбер.Не должен, ему не дает включиться защита по давлению (в фильтре датчик).
В остальном поспорю с обоими.
Если в системе есть хладоагент (неважно сколько), то его давление во всем контуре одинаково и об этом "знают" два датчика. Давление зависит только от температуры окружающего воздуха и оно не может быть выше давления насыщенного пара (боюсь соврать, но что-то говорит о 5-6 атм.) В этом случае кондер включится.
Если в системе нет хладоагента - то нет давления и кондер увы не включится. (проверить можно, сняв колпачек со штуцера магистрали и нажав на нипель - шипит - есть, не шипит - сорри).
Если температура ниже скольких-то градусов (как правило -5-10) - не включится (здесь два варианта - либо давление мало, либо сработает датчик на испарителе).
Если хладоагента мало, то кондер включится, поработает и выключится, ибо давление превысит допустимое (15 атм. Хотя кое-кто утверждает, что возможен и режим работы до 30 - не буду утверждать, ибо сам не мерил).
Терморегулирующий вентиль регулирует поток жидкого хладоагента в испаритель. Ну и температурный датчик отключит систему, если температура в испарителе станет очень низкой.
Если хладоагента избыток - то включится, поработает некоторое время - и выключится. Потом опять, ибо ТРВ будет закрывать поток хладоагента в испаритель (чтоб жидкая фаза не попала в компрессор и не было гидроудара). Но эффективно холодить не будет (но это вариант только при неправильной заливке. Как правило хладоагента не хватает.
А включает кондер электромагнитная муфта.
Случаев клина кондера очень мало. Причин неработы может быть три (без учета наличия хладоагента): муфта, датчик давлени (провода) датчик температуры.
Итак проверяем. Если давление в системе есть (желательно в теплом боксе) - т.е. "шипит" - то смотрим - включается ли муфта. Ремнем она вращается постоянно, но при включении должна "подхватывать кондер (щелчок и врубается вентилятор). Если нет - есть смысл перемкнуть провода датчика на осушителе. Реле маловероятно, что выйдет из строя. Ну и посмотреть предохранители вентилятора (в моторном отсеке).
но это фигня, у жены на очкарике ваще прикол: там кнопка рециркуляции воздуха минут через 5 сама отключается непотеме! для чего это - до сих пор не понял.
хотя это када стоит, а када едешь не отрубается. может это какой то ионизатор там работает в паре?
- petr771
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 дек 2007 18:56
- Автомобиль: MAXIMA А32 1997г 2.0 AKПП
- Откуда: Свердловская.обл
- Контактная информация:
allert писал(а):Павлян, А может зеркала у тебя греются и от того и от того - это ваще удобно было бы. И уж совсем не в тему - отсутствие подсветки - это просто лампочки сдохли, бывает.
А теперь вопрос - у меня обогрев заднего стекла сам отключается минут через - 15-20 - это так задумано или что-то не так?
проверил у себя ,обогрев зеркал подключен к кнопке обогрева заднего стекла ,отключение происходит автоматически(время не засекал)или при выключении мотора.
про прогрев салона
делаю так
ставлю температуру 32 обороту вентилятора максимально направление обдува в ноги и на лобовое стекло
тем временем можно смести снег с машины (лучше сначала с крыши и лобового стекла т.к. начинает быстро таять)
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
- Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
- Контактная информация:
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
-
- Капитан
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
- Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.
Re: Включение кондиционера A32 в мороз


-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
Температурный датчик на испарителе менять? В FAST нашел только 92200-31U00 - Valve assy-expansion.
И еще вопрос: а вообще не вредно использовать в плюсовую температуру кондер с такой неисправностью?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
А каким образом обходят этот датчик давления? И есть же еще датчик на осушителе.
Кстати, т.к. в роли датчика буду я, то при какой минимальной температуре можно без риска включать кондер? Мнения колеблются примерно от +5 до -10.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Включение кондиционера A32 в мороз
извини!, невнимательно прочел - я именно про осушитель! - это его датчик давления и обходят- проводом. У меня он выключается в зависимости от езды - на трассе и при -5 выключится, а в городе в пробке- до -10 срабатывает как правило. только... зачем его включать то -пользуйся кнопкой "экон"Alex_T87 писал(а):При мне никто в систему кондиционирования не лазил. Я только муфту ремонтировал. Летом он достаточно холодил, хотя сравнить не с чем. И заглянуть к испарителю в гости я не смог - нет салонного фильтра. Весной думаю врезать фильтр, тогда и на испаритель взглянуть получится.
А каким образом обходят этот датчик давления? И есть же еще датчик на осушителе.
Кстати, т.к. в роли датчика буду я, то при какой минимальной температуре можно без риска включать кондер? Мнения колеблются примерно от +5 до -10.