Страница 3 из 16
Добавлено: 21 май 2007 11:18
Munhauzen

Вчера ради интереса решил проверить. Нормално получилось - проверил есть, стоит родной. Снял бардачок 6 шурупов, 4 по углам 2 на замке. Немного вытынул на себя, осоединил провода(подсветка), и колодку с проводами - потом дальше снял Б. полностью. И открывается чудная картина - все как на ладони. Посередине в нижней части неболшая защелка(одна), ее снимаем, затем крышку на себя вверх. Все. Осталось вытянуть фильтр.
Угу! я тоже, вытащил его, оказался просто обычной гормошкой-гофрой без пластикового или другого какого-нибудь каркаса.
Почистил, продул насосом и ... поставил на место. Перед этим включил печку на maximum, вылетели маленькие листочки, пух, какой-то мелкий мусор. После сборки перестало трещать на малых оборотах кондея.
Хотел почистить испаритель, но не знаю где он находится и как к нему и счем подступиться...
Добавлено: 21 май 2007 13:57
SuperStar
А есть ли угольные фильтры салоны на А33?? у меня стояли и на пежо и на лансере и на форд можно поставить (имеется в виду все оригинальные ) а на Максиму сказали что нет(( может всетаки есть хотябы неоригинал ?? а то больно штука полезная.. я когда поставил угольник на пежо то в принципе забыл о кнопке циркуляции воздуха в салоне...
Добавлено: 21 май 2007 14:11
Ghost
Аналогичный вопрос про А32.
Добавлено: 25 май 2007 09:28
pafnutius
Решил у себя снять бардачёк и посмотреть есть ли там фильтр. И действительно он там есть. Не долго думая(чтоб старания по снятию бардачка не пропали даром) снял фильтра и помыл в ведре с моющим средством. Результат: четыре ведра чёрной воды, далее чистое. Просушил на солнышке, поставил на место и всё ок.
Добавлено: 29 май 2007 15:03
a_chip
Так никто не встраивал фильтр в корпус 27850-44U00 ?
Добавлено: 08 июн 2007 11:09
Rufus
a_chip писал(а):Так никто не встраивал фильтр в корпус 27850-44U00 ?
Это обычная банка без фильтра? Я вкрячил. Намедни. Эффект поразительный.
Добавлено: 08 июн 2007 14:07
a_chip
Rufus, Да банка, но там даже нет направляющих для фильтра. В статье врезают фильтр в другой корпус, видимо на максиму и на цефиро ставят разные корпуса на "безфильтровых версиях"

Добавлено: 08 июн 2007 18:25
-=VIT=-
Munhauzen,
Хотел почистить испаритель, но не знаю где он находится и как к нему и счем подступиться...
Когда вынул фильтры у тебя образовалась узкая щель.... вот если возьмеш лампочку от бардачка и посветишь там в щели (ну или фонариком) то слева ты и увидишь сам испаритель.... я его чистил так:
1. Сначала любым средством для очистки радиаторов обильно все поливаешь.. да не удобно, но я приспособил гибкую тирубку (типа как у капельницы) поливать небоись так как все это стикает в отверстие для конденсата на дорогу (заодно и слив промоет)... оставляешь на 15-20 мин покиснуть.
2. Берешь ершик для посуды ( длинная провочная конструкция на конце 10 см. ершик) и тщательно вычищаешь им соты от пыли, грязи и т.д.
3. Все хорошо промываешь водой (при помощи той же трубки)
4. Сушишь все включив печку на максимум 15-20 мин.
5. Затем для удаления грибка и всякой живой нечести, которая любит там заводиться используем
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kli ... niger.html
Действуем по инструкции (кстати там в комплекте сразу идет Специальный зонд-адаптер, позволяющий достичь испарителя кондиционера.)
На все про все у меня ушло около 1,5 часа! Теперь дуит как из халадильника!
Желаю Удачи!
Добавлено: 13 июн 2007 14:51
Rufus
a_chip писал(а):Rufus, Да банка, но там даже нет направляющих для фильтра. В статье врезают фильтр в другой корпус, видимо на максиму и на цефиро ставят разные корпуса на "безфильтровых версиях"

Скорее разница в арабах и европейцах
Добавлено: 13 июн 2007 15:12
a_chip
И за что так европейцев обижают?
А никто не врезал в такой корпус? Может подскажете где кромсать, чтобы сильно не поломать

Добавлено: 18 июн 2007 13:21
Rufus
a_chip писал(а):И за что так европейцев обижают?
А никто не врезал в такой корпус? Может подскажете где кромсать, чтобы сильно не поломать

Суть кромсания в том чтобы фильтры держались прочно и не выскакивали. В штатном месте (и в уценённых банках) принцип неподвижности осуществляется наличием направляющих (они же стопорные) бортов. Понять, есть ли у тебя что-нибудь похожее сложно. Может в контексте твоего вопроса тебе имеет смысл выложить фотку банки?
Добавлено: 18 июн 2007 22:47
Georg
pafnutius писал(а):Решил у себя снять бардачёк и посмотреть есть ли там фильтр. И действительно он там есть. Не долго думая(чтоб старания по снятию бардачка не пропали даром) снял фильтра и помыл в ведре с моющим средством. Результат: четыре ведра чёрной воды, далее чистое. Просушил на солнышке, поставил на место и всё ок.
Аналогично

- мыл с гелем для душа (шампунь) под струей воды из под душа в тазике. Поразился объему масла и копоти на фильтре. В Москве покупал новый фильтр, но продали не тот по размеру в два раза уже

- по этому пришлось мыть старый фильтр
По поводу угольного не оригинала на максиму - говорят что бывают, но в наличии ни у кого не оказалось (искал на авторынке запчастей на южной стороне МКАДа). Продавцы ссылались на его дороговизну и соответственно отсутствие спроса
Добавлено: 25 июн 2007 15:04
a_chip
Rufus, Вот мой корпус. Где резать-то?
Вот
dhvan писал, что "...по статье тоже не подошло, но я отступил от радиатора 5 мм и пропрезал ножом паз, а потом все великолепно туда вошло..."

Добавлено: 28 июн 2007 20:02
Василий Сулима
Мужики, не понял, чтобы узнать есть ли фильтр надо снимать бардачек?
Добавлено: 29 июн 2007 10:06
Тринашкин
Василий Сулима,
Мужики, не понял, чтобы узнать есть ли фильтр надо снимать бардачек?
Так точно, по другому никак
