Страница 3 из 4
Добавлено: 18 янв 2007 17:09
aLeXx
Мое личное мнение состоит в том, что греть надо пару минут, а затем ехать постепенно увеличивая обороты при переходе от передачи к передаче ( у меня МКПП ). 2х минут достаточно чтобы все части двигателя смазались, а затем на минимуме нагрузке (в начале на 1300-1500, затем 1500-1700, затем 1800-2000, затем нормальный режим) начать езду и увеличивать обороты по мере прогрева двигателя.
Естественно не давать высоких оборотов на непрогретом двигателе.
Добавлено: 18 янв 2007 19:24
volodya101
Точно , не мучте технику. Грейте. Авиационные поршневые моторы, не зависимо от типа (инжектор, карб, наддув и т.д.) прогреваются по графику, в любых случаях - И когда холодно (людям) и когда жарко. Если рабочая температура мотора 90-100 градусов, то ему всегда холодно и неплохо бы подогреться (обязательно)
Добавлено: 18 янв 2007 19:41
Gamlet
volodya101, у них нагрузки при полетах совсем другие, конечно двигатель должен быть готов на все свои сто и не прогревать его в полете
2х минут достаточно чтобы все части двигателя смазались, а затем на минимуме нагрузке (в начале на 1300-1500, затем 1500-1700, затем 1800-2000, затем нормальный режим) начать езду и увеличивать обороты по мере прогрева двигателя.
на 1300-1500 можно так в натяг загрузить двигло (с МКПП, конечно), что ему эта нагрузка покажется приличной. На холодную двигло можно крутить спокойно как минимум до 3000 без всяких последствий, хуже его в натяг на низах под нагрузку поставить. Все детали двигла смазываются практически мгновенно после пуска, иначе Ниссановские движки не были б такими долгожителями. После пуска на холодную двигатель должен поработать немного, за это время контроллеры проведут диагностику своих систем, в подшипниках смазка чуть разбежится, дать машине "проснуться" и спокойно, без резких газов, ехать, крутя двигло хоть до 3500. Не забывайте, что еще у нас есть аммортизаторы и они не очень любят прыгать на холодную.
Добавлено: 18 янв 2007 23:31
Olimpik
Дык на непрогретом моторе возрастает потребление топлива и ВСЕ! Какая смазка! Если бы не было смазки (правильнее ДАВЛЕНИЯ), что было бы? Вот то-то и оно! Ехайте себе спокойно, лишь бы попа не примерзала к креслу! А для ентих целей подогрев последней уже должен быть!!!

Добавлено: 19 янв 2007 03:07
ALG
Масло (как и вода(любая другая жидкость)), за секунды не закипят и не нагреются. Время надо! Чего же вы тогда уровень масла в АКПП на прогретую меряете? Пошлите всех подальше и доказывайте, что пофиг как, на холодную, или на горячую....Не говоря уже о изменениях свойств масла от его температуры.....
Добавлено: 19 янв 2007 08:54
and_ni_ru
Ну замудрили... короче, для тех кто не греет и выезжает сразу- если вы не мучаете машину и едите неспеша - м... в общем мое вам порицание хотя бы просто потому что я прогретый (5 мин погреться то всего.... ) выезжаю и еду в нормальном ритме... а потом поток встает - из-за кого? что кто-то с утра поленился прогреться и теперь еле ползет... это spsdftn мягко сказано негативные эмоции... Это раз. Во-вторых мало кто может ехать медленно без прогрева - все привыкли к своему ритму и начинают ехать в нем... Это два... Ну а зимой по-любому в холодной машине ехать оч. неприятно - это три))))

В общем те кто думают что потратят больше бензана и времени прогреваясь - а езда медленная на холодной имхо приведет к тому же самому + вреднее (ИМХО! и не переубедите) для двигла..... В общем по посту - у кого АКПП без вопросов надо греть хотя бы коробку.
Добавлено: 19 янв 2007 09:02
Анатолий Васильев
Эта тема уже была как-то. Прогреть надо, но до выхода оборотов на устоявшийся режим (так в мануалах пишут - что такой устоявшийся режим - не расшифровывают). А вот дальше надо ехать. Ибо работа на холостых не есть хороший режим работы двигла. Все-таки он должен работать под нагрузкой. Аммо - да согласен - надо оттренировать чуток, особенно в морозы, как и тормоза.
Добавлено: 19 янв 2007 09:20
TagTar
не грею больше минуты до -10С.
Греть - это к дизелям больше относится...
Добавлено: 19 янв 2007 09:39
DIMANIDZE
Прогревать надо, не надо (в смысле необязательно), не экологично.......
Ладно, но скажите тогда, есть ли у кого мнение, что грецца вредно и почему?
Добавлено: 19 янв 2007 11:14
??????????
Незнаю незнаю, всетаки не в каменном веке то живем, и масло все льют хорошее. Вообщем я грею ее минуты две ну во всяком случае когда морозов нет, и не нагружая. А вот про коробочу спасибо че то не очень задумывался про это раньше, теперь наверное буду немного греть.
Добавлено: 19 янв 2007 11:26
Professor
Сотоварищи!!! Сколько было у меня авто - все прогревал. А тем более на автомате!!!
Не прогревать - это всё равно что при больном горле пить ледяную воду. Побовали? Ну и , соответственно, при такой же ситуации, но только горячий чай?
Я делаю следующим образом: Завожу свою ласточку, и выхожу покурить, протереть зеркала и стёкла. Акурат проходит 7-10 минут. Сажусь в авто и жду пока обороты упадут хотя бы до 1000 (кстати пока куришь, за эти 10 минут как раз обороты двигателя опускаются до 1000).
После этого грею коробку: во всех режимах секунд по 20-30.
И только после этого начинаю движение.
Моё мнение - прогревать, и обязательно!!!

Добавлено: 19 янв 2007 11:35
??????????
А вообще хорошо сигналку с автозапуском, ваще кайф. Вот все думаю себе поставить, только руки не доходят.
Добавлено: 19 янв 2007 11:39
??????????
Просто многие не греют машину просто потому что лень сидеть в холоде и ждать когда она согреется (или стекла отмерзнут). Вот себе поставлю буду греть хотябы минут по 10
Добавлено: 19 янв 2007 13:09
DIMANIDZE
воот, нет таких, кто бы сказал, что грецца вредно, надо застрелить соседа
Добавлено: 19 янв 2007 13:44
Const
Где то давно прочитал такое правило: Перед движением дать машине 1 минуту поработать на холостом ходу для стабилизации системы смазки ...