Страница 3 из 4

Добавлено: 16 янв 2007 16:57
??????????
А на счет свечей что уж я только не пробовал, работает одинаково на любых. Поэтому платину ставить не стал сначала причинку найти надо.

Добавлено: 22 янв 2007 11:35
??????????
Подскажите при замене ДД колектор надо снимать?

Добавлено: 22 янв 2007 12:13
Михаил К.
Максимавод писал(а):Подскажите при замене ДД колектор надо снимать?
Не, не надо. Нужен инструмент с гибким удлиннителем. Если нет, то тонкие руки и много мата...
А еще я проверил колпачки катушек, покрутив между пальцами, обнаружил трещинки - причина пробоя. Меняю однозначно, жаль отдельно не продаются.

Добавлено: 22 янв 2007 12:43
??????????
Вот же гады в сервис приехал говорят меняй только говорят колектор обязательно надо снимать, иначе типа никак, ну и соответственно за работу 200 быкинских не забудь отсыпать. Грабеж.
:x

Добавлено: 22 янв 2007 13:56
Olimpik
Максимавод, 495-795-61-32! Он просит его не беспокоить с 20:00 до 11:00!!!

Кстати, тут на днях повстречал свою бывшую - 3110! Поговорил с хозяином. Дык вот, на NGK пройдено 180 тыс. км! Мотору уже 320 тыс! С ним НИЧЕГО не делали, и он меня еще спрашивает - не надо ли цепи менять (я менял на 80 тыс)!!! Вот ведь... Скоро еще одна ласточка кому-то достанется...

Добавлено: 22 янв 2007 14:12
М@ксим
3110 Дык вот, на NGK пройдено 180 тыс. км! Мотору уже 320 тыс! С ним НИЧЕГО не делали, и он меня еще спрашивает....
Ты ему можеш в свою очередь рассказать что у тебя пробег уже 1.5 миллиона(типа второй счетчик) и что у тебя все вообше хорошо....
ИМХО. Десятка больше 150 тык (без ремонта) не ходит...а про свечи 180 т. это вообще....:shock:
Ох уж эти сказочники....
Наверное машина попалась уникальная (как мы любим думать иногда) типа повезло очень.... :wink:
Анегдот надеюсь знаеш...."а ты типа тоже говори"

Может я и ошибаюсь....или не знаю чего....

Добавлено: 22 янв 2007 14:17
Михаил К.
Максимавод писал(а):Вот же гады в сервис приехал говорят меняй только говорят колектор обязательно надо снимать, иначе типа никак, ну и соответственно за работу 200 быкинских не забудь отсыпать. Грабеж.
:x
Послай их... В принципе, можно и самому поменять, но можно и сломать. Главное сначала разъем снять, потом два болтика выкрутить. Неудобно, но можно. Лучше обратись к Стасу.
PS Колпачки на катушках у себя проверял?

БЕНЗИН БУКВАЛЬНО ТЕЧЕТ С ГЛУШИТЕЛЯ

Добавлено: 03 окт 2010 20:04
Salavat
Всем доброго времени суток. подходит год владения ниссан цефиро вагон 1999 г.в. прогорел на стыке резонатор перед флянцем на соединении с глушителем, срезал болгаркой ушки, вставил трубу во внутрь используя цемент для глушителей, проблему временно устранил, снова стало просапливать, купил теперь герметик и специальную ленту, ради интереса завел без глушителя и обнаружил что капает бензин через трубу, после установки и рекомендованного прогрева 10-15 минут, был сильный запах бензина. Подскажите пжл в чем выражена эта проблема?!

Re: БЕНЗИН БУКВАЛЬНО ТЕЧЕТ С ГЛУШИТЕЛЯ

Добавлено: 04 окт 2010 04:01
тах
Salavat писал(а):Подскажите пжл в чем выражена эта проблема?!
Черный дым
Бензин попал в масло
УДАР В ДВИГАТЕЛЕ
Что-то бензом попахивает через-чур
сделай диагностику
-первым делом смотри, на герметичность топливную систему, могут лить форсунки
-не работать свеча или катушка
-неисправен двух контактный датчик ОЖ
-лямбда умерла и т.д.
похожая тема другого двигателя
форсунки J30

Re: Она надо мной издевается.......

Добавлено: 06 окт 2010 15:20
серега калуга
Привет всем! Осилил все :D Проблемы тоже похожые, иногда нормально едит , иногда вообще отказывается и расход сразу 18-20 показывает! на диагностики показало ошибку ДД и пробои зажигания. Но тут что то ни кто не отписался, после замены ДД машила лучше стала или как? Свечи NGK платина , датчик купил оригинал! Просто есть смыл его менять? А то как представлю скоко там работы по его замене #-o

Re: Она надо мной издевается.......

Добавлено: 07 окт 2010 05:03
тах
серега калуга писал(а): после замены ДД машила лучше стала или как? Свечи NGK платина , датчик купил оригинал! Просто есть смыл его менять?
если купил, значит меняй, смысл есть
как снять датчик детонации макс 2000 3.0
или здесь смотри ещё темы: http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 87#p207687

Re: Она надо мной издевается.......

Добавлено: 07 окт 2010 07:02
VadimF
Многие катаются с не рабочими датчиками и не замечают изменений. Стоит только машине сломаться посерьезней - троит, не заводится, появляется детонация и т.д., едут на диагностику и там оказывается , что датчик детонации "сдох", вот тогда его и меняют.
Теперь по твоей машине, что за пробои зажигания? в каких цилиндрах? Может стоит заменить катушки.

Re: Она надо мной издевается.......

Добавлено: 07 окт 2010 08:19
тах
VadimF писал(а):Многие катаются с не рабочими датчиками и не замечают изменений.
но потом меняют цепь почему то, у одних 399 км прохаживает, а кто то и на 99 тыс км задумывается о замене.

Re: Она надо мной издевается.......

Добавлено: 07 окт 2010 09:48
серега калуга
Теперь по твоей машине, что за пробои зажигания? в каких цилиндрах? Может стоит заменить катушки.[/quote]

Сам не знаю, диагностики так сказали :D просто иногда ошибка выскакивает, после этого снимаю клему с аккумулятора и снимаю разьем с 3 атушки ,минут 5 жду , все обратно собираю и все окей :D Знаю что менять надо ! Но щас не до нее!

Re: Она надо мной издевается.......

Добавлено: 12 окт 2010 10:13
серега калуга
Ребята помогите кто знает! На выходных решил все таки заменить Датчик детонации, снял впуск правда при снятии разъемов с передних форсунок ,на одной чуть надломил фишку форсунки, подскажите это не страшно? И самый главный вопрос Прокладки впуска стоят металлические когда их снял от них отслоилось что то, похожее на краску, Сегодня взглянул на цену новых , так там порядка 1000р за штуку, Кто знает пойдет мне вот эта прокладка 13132500 AJUSA по внешнему виду она отличается от моей! За ранее спасибо!