Страница 3 из 4
Добавлено: 16 янв 2007 16:57
??????????
А на счет свечей что уж я только не пробовал, работает одинаково на любых. Поэтому платину ставить не стал сначала причинку найти надо.
Добавлено: 22 янв 2007 11:35
??????????
Подскажите при замене ДД колектор надо снимать?
Добавлено: 22 янв 2007 12:13
Михаил К.
Максимавод писал(а):Подскажите при замене ДД колектор надо снимать?
Не, не надо. Нужен инструмент с гибким удлиннителем. Если нет, то тонкие руки и много мата...
А еще я проверил колпачки катушек, покрутив между пальцами, обнаружил трещинки - причина пробоя. Меняю однозначно, жаль отдельно не продаются.
Добавлено: 22 янв 2007 12:43
??????????
Вот же гады в сервис приехал говорят меняй только говорят колектор обязательно надо снимать, иначе типа никак, ну и соответственно за работу 200 быкинских не забудь отсыпать. Грабеж.

Добавлено: 22 янв 2007 13:56
Olimpik
Максимавод, 495-795-61-32! Он просит его не беспокоить с 20:00 до 11:00!!!
Кстати, тут на днях повстречал свою бывшую - 3110! Поговорил с хозяином. Дык вот, на NGK пройдено 180 тыс. км! Мотору уже 320 тыс! С ним НИЧЕГО не делали, и он меня еще спрашивает - не надо ли цепи менять (я менял на 80 тыс)!!! Вот ведь... Скоро еще одна ласточка кому-то достанется...
Добавлено: 22 янв 2007 14:12
М@ксим
3110 Дык вот, на NGK пройдено 180 тыс. км! Мотору уже 320 тыс! С ним НИЧЕГО не делали, и он меня еще спрашивает....
Ты ему можеш в свою очередь рассказать что у тебя пробег уже 1.5 миллиона(типа второй счетчик) и что у тебя все вообше хорошо....
ИМХО. Десятка больше 150 тык (без ремонта) не ходит...а про свечи 180 т. это вообще....
Ох уж эти сказочники....
Наверное машина попалась уникальная (как мы любим думать иногда) типа повезло очень....

Анегдот надеюсь знаеш...."а ты типа тоже говори"
Может я и ошибаюсь....или не знаю чего....
Добавлено: 22 янв 2007 14:17
Михаил К.
Максимавод писал(а):Вот же гады в сервис приехал говорят меняй только говорят колектор обязательно надо снимать, иначе типа никак, ну и соответственно за работу 200 быкинских не забудь отсыпать. Грабеж.

Послай их... В принципе, можно и самому поменять, но можно и сломать. Главное сначала разъем снять, потом два болтика выкрутить. Неудобно, но можно. Лучше обратись к Стасу.
PS Колпачки на катушках у себя проверял?
БЕНЗИН БУКВАЛЬНО ТЕЧЕТ С ГЛУШИТЕЛЯ
Добавлено: 03 окт 2010 20:04
Salavat
Всем доброго времени суток. подходит год владения ниссан цефиро вагон 1999 г.в. прогорел на стыке резонатор перед флянцем на соединении с глушителем, срезал болгаркой ушки, вставил трубу во внутрь используя цемент для глушителей, проблему временно устранил, снова стало просапливать, купил теперь герметик и специальную ленту, ради интереса завел без глушителя и обнаружил что капает бензин через трубу, после установки и рекомендованного прогрева 10-15 минут, был сильный запах бензина. Подскажите пжл в чем выражена эта проблема?!
Re: БЕНЗИН БУКВАЛЬНО ТЕЧЕТ С ГЛУШИТЕЛЯ
Добавлено: 04 окт 2010 04:01
тах
Salavat писал(а):Подскажите пжл в чем выражена эта проблема?!
Черный дым
Бензин попал в масло
УДАР В ДВИГАТЕЛЕ
Что-то бензом попахивает через-чур
сделай диагностику
-первым делом смотри, на герметичность топливную систему, могут лить форсунки
-не работать свеча или катушка
-неисправен двух контактный датчик ОЖ
-лямбда умерла и т.д.
похожая тема другого двигателя
форсунки J30
Re: Она надо мной издевается.......
Добавлено: 06 окт 2010 15:20
серега калуга
Привет всем! Осилил все

Проблемы тоже похожые, иногда нормально едит , иногда вообще отказывается и расход сразу 18-20 показывает! на диагностики показало ошибку ДД и пробои зажигания. Но тут что то ни кто не отписался, после замены ДД машила лучше стала или как? Свечи NGK платина , датчик купил оригинал! Просто есть смыл его менять? А то как представлю скоко там работы по его замене

Re: Она надо мной издевается.......
Добавлено: 07 окт 2010 05:03
тах
серега калуга писал(а): после замены ДД машила лучше стала или как? Свечи NGK платина , датчик купил оригинал! Просто есть смыл его менять?
если купил, значит меняй, смысл есть
как снять датчик детонации макс 2000 3.0
или здесь смотри ещё темы:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 87#p207687
Re: Она надо мной издевается.......
Добавлено: 07 окт 2010 07:02
VadimF
Многие катаются с не рабочими датчиками и не замечают изменений. Стоит только машине сломаться посерьезней - троит, не заводится, появляется детонация и т.д., едут на диагностику и там оказывается , что датчик детонации "сдох", вот тогда его и меняют.
Теперь по твоей машине, что за пробои зажигания? в каких цилиндрах? Может стоит заменить катушки.
Re: Она надо мной издевается.......
Добавлено: 07 окт 2010 08:19
тах
VadimF писал(а):Многие катаются с не рабочими датчиками и не замечают изменений.
но потом меняют цепь почему то, у одних 399 км прохаживает, а кто то и на 99 тыс км задумывается о замене.
Re: Она надо мной издевается.......
Добавлено: 07 окт 2010 09:48
серега калуга
Теперь по твоей машине, что за пробои зажигания? в каких цилиндрах? Может стоит заменить катушки.[/quote]
Сам не знаю, диагностики так сказали

просто иногда ошибка выскакивает, после этого снимаю клему с аккумулятора и снимаю разьем с 3 атушки ,минут 5 жду , все обратно собираю и все окей

Знаю что менять надо ! Но щас не до нее!
Re: Она надо мной издевается.......
Добавлено: 12 окт 2010 10:13
серега калуга
Ребята помогите кто знает! На выходных решил все таки заменить Датчик детонации, снял впуск правда при снятии разъемов с передних форсунок ,на одной чуть надломил фишку форсунки, подскажите это не страшно? И самый главный вопрос Прокладки впуска стоят металлические когда их снял от них отслоилось что то, похожее на краску, Сегодня взглянул на цену новых , так там порядка 1000р за штуку, Кто знает пойдет мне вот эта прокладка 13132500 AJUSA по внешнему виду она отличается от моей! За ранее спасибо!