Страница 3 из 6
Добавлено: 26 янв 2007 14:14
арт862
у меня при 3л и АКПП по городу литров 15-16 получается, по трассе около 11-12, это нормально? по-моему да.
Добавлено: 26 янв 2007 15:12
Rufus
арт862 писал(а):у меня при 3л и АКПП по городу литров 15-16 получается, по трассе около 11-12, это нормально? по-моему да.
не плохо, опять же если замерялось не компом а эмпирикой
Добавлено: 26 янв 2007 15:22
арт862
не, сам мерял по заправкам. у меня и компа то нет!
Добавлено: 26 янв 2007 22:18
Северянин
Фых,согласен.На нашей обычной(ну,может,не совсем - Новая Рига) трассе при 3500-4000 на 5 -й(130-140),если катить более-менее равномерно всё ж выходит около 8 л без всяких бортовых компов.Летом, на резине 195\65\15,при пробеге около160 тыс,заправке на "Сибнефти" и начальном давлении
2,2 - замерялось перед ездой,при загрузке 2 чел и небольшом количестве барахла - всего около 250 кг.Дорога сравнительно ровная,без острых поворотов,спусков и подъёмов.Производитель заявляет: при загородном цикле МКПП 2л-7,3 3л-7,4.АКПП 2л-7,5 3 л -7,8.А вообще все замеры достаточно субъективны;тема же возникает с завидным постоянством.

Добавлено: 15 фев 2007 09:54
wilson74
А можно вопрос может и не совсем в тему! Взял недавно максимку 2000 г А 33 у меня 3 литра на автомате получается литров 16-18 по городу это как нормально или много? при условии что не оджигаю еду спокойно хотя и пробки у нас сейчас некислые.. вот и вопрос номер 2 какой лучше бензин лить 92(93) или 95!? про 95 наслушался всякого что это тот же 92 тока в нем присадок куча и что не есть гуд! Еще раз спасибо жду ответы

Добавлено: 15 фев 2007 09:54
wilson74
А можно вопрос может и не совсем в тему! Взял недавно максимку 2000 г А 33 у меня 3 литра на автомате получается литров 16-18 по городу это как нормально или много? при условии что не оджигаю еду спокойно хотя и пробки у нас сейчас некислые.. вот и вопрос номер 2 какой лучше бензин лить 92(93) или 95!? про 95 наслушался всякого что это тот же 92 тока в нем присадок куча и что не есть гуд! Еще раз спасибо жду ответы

Добавлено: 15 фев 2007 12:02
JeDie
Вот нарыл тут. Всё так же поучительно, как и давно известно.
8 приемов для экономии топлива
Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.
1. Переключайте передачи раньше
Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.
2. Пятьдесят на пятой
Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.
3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
4. Никаких «остановок-разгонов»
Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.
5. Избегайте максимальных скоростей
Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.
6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива
Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.
7. Долой весь балласт
Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.
8. Обратите внимание на правильное давление в шинах
Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.
Источник: ПРОФИЦЕНТР ПЛЮС
Добавлено: 15 фев 2007 14:36
AxGen
я понитмаю так - контроль за расходом горючки должен быть с одной целью- изменение это ремонт. в остальном самое экономное - продай даром ходи пешком и знаеш сколько сэкономиш( пока будеш ходить - будешь считать.) поэтому зажигал и зажигать буду.
Добавлено: 16 фев 2007 22:42
Павлян
То wilson74:
Что касается использования 92 или 95 бенза - тема уже обглоданная донельзя

тут каждый выбирает сам, и в каждом конкретном случае это по-разному отражается на самочувствии автомобиля. Тебе ипонцы не просто так писали на крышке бака - лей Premium 95! Значит так и делай! Я лил и тот и другой, никакой разницы в динамике не заметил, экономия - копейки. А про присадки - не забивай себе голову чепухой, если так разобраться в общем - жить оказывается вредно
То AxGen:
зажигал и зажигать буду
Полностью согласен! На кой хобот тебе тогда машина, если на ней ездить как на катафалке, и грузиться на расход топлива? Я всю зиму на 50л проезжаю 300 км и не кричу HELP! моя машина меня разоряет! А что делать? на улице ЗИМА! При том, что у меня постоянно работает климат, жопогреи, часто обогрев заднего стекла, плюс я люблю надавить на тапку (слабость у меня такая) я считаю что все нормально, так и должно быть.
Все вышесказанное - ИМХО.
Добавлено: 18 фев 2007 05:52
prol
неделю назад ездил из Алдана в Нерюнгри 267 км., заправил в Алдане полный бак под горло, доехал до Нерюнгри заправил до горла 25 литров, итого расход 9,36 л/100 км. Ехал 3,5 часа, дорога отгрейдерованный снежный накат, местами переметено снегом перепад высот 800 м. (сопки знаете ли). Летом засекал по городу 14.5 л/100 км., зимой до 18 л/100 км.
Добавлено: 19 фев 2007 07:20
wilson74
ну голову я себе не забиваю просто нету у нас в Челябинске 95 премиум или я просто не вижу

поменял воздушный расход упал до 16 а отжигать дело конечно хорошее тока не зимой а то на дорогах лед

здравый смысл должен восторжествовать
Добавлено: 19 фев 2007 11:04
JeDie
Зима- прекрасное время. Можно ручничком поработать. В поворот со сносом зайти. По лету это всё проблематично. Требует скорости и резину жрёт. А тут...Штучку надавил, загогулинку повернул, фифочку на себя.... Только жена не понимает и за ручку хватается
AxGen, не заморачиваюсь по поводу расхода, но, думаю, что знать как его снизить - это своего рода нечто от самоуважения. У меня знакомый 12 лет за рулём, а к перекрёстку накатом подъезжает.
Что до манеры езды, - езжу под настроение. По большей части спокойно и размеренно. Но когда есть настрой, тапочку давлю от души.
Добавлено: 19 фев 2007 13:20
арт862
Согласен с JeDei- зимой работать ручником одно удовольствие! тем более на ТАКОМ агрегате! А попробовал на жёниной Окушке- страху натерпелся!!!!!

это как тигра "любить"- удовольствия никакого, зато впечатлений...

Добавлено: 20 фев 2007 07:18
wilson74
а вот вопрос... на механике с ручником это понятно... а вот как на автомате это осуществить !?

как это сделать безболезненно для автомата?
Добавлено: 20 фев 2007 08:03
Korych
а вот вопрос... на механике с ручником это понятно... а вот как на автомате это осуществить !?
а какая разница? привод - передний, а ручник на задние
Я всю зиму на 50л проезжаю 300 км и не кричу HELP! моя машина меня разоряет! А что делать?
у меня сейчас наверное поболее выходит.... и что? с учетом того что у меня до работы 6 км по центру города и соотвественно сплошные пробки я вообще расход как таковой не меряю... смысла нет
