Страница 3 из 4
Добавлено: 28 дек 2006 16:59
М@ксим
Если цепь не "разболтана" то вполне можно и 600т. без перебора проехать, при должном уходе...(лично я слышал и о больших пробегах...может врут конечно)
У меня 260т.... цепь не гремит пока, дальше посмотрим....
Про цепь вообще противоречивая инфа в сети...кто грит. что максимум 300т ходит...кто грит что должна ходить весь ресурс двигла...
Добавлено: 28 дек 2006 17:04
Бармаглот
Народ! Это лучший в мире двигатель в классе атмосферных V6!!! До сих пор!!!
R6 - по-моему, лучшие у BMW, V4( оппозит) - субару и т.д. Турбовые моторы - тоже отдельный класс.....
Малая литровая мощность- залог большого ресурса. Посмотрите на американские движки начала 90 годов - с 3.2 литров объема 160 сил по-моему, снималось с движка на додж интрепид.... Точно не помню.... Вроде мало. Но!!! Ремонтопригодность, ресурс ломовой, масло переваривает хоть подсолнечное, и т.д. Конечно куча присущих америкосам недостатков, но тем не менее....
А япы VQ серию затачивали, прежде всего, на американский рынок!!! И американский опыт, обработанный с японской основательностью, позволил сделать очень хорошие двигатели!!!
Хотя надо отдать должное - конструкция не суперсовременная. Все-таки исток этих моторов в семействе VG - а это 80 годы...
Что касается экономичности- то все машины с сопоставимыми объемами атмосферников жрут одинаково при езде по Москве - в районе 15 литров.
Да и меньшие литражи - пассат 1.8т жрет у коллеги 13.5 литров.
Добавлено: 28 дек 2006 17:23
JeDie
Alex345, Могут, при неправильной. Будет автомобиль для поездки кругами вокруг заправки. И то, не на долго.

Добавлено: 29 дек 2006 06:11
Near Foreign
Бармаглот,
Респект!
Все по полочкам, и на мой взгляд, абсолютно верно.

Добавлено: 29 дек 2006 10:23
Yemelya
Есть основания считать VQ одним из лучших, не более.
А вот присуждение первого места, звания "лучший" - это почти всегда "алхимия", и от лукавого.
Сравним, например,
Lexus GS300 3000куб.см. 310Н/м 249лс
Infinity G35 3500кб.см. (+17%) 364Н/м (+17%) 306лс (+23%)
Как видим, прирост крут. момента равен приросту объёма двигателя.
Мощность выше за счёт её максимума при 6800rpm (у Лёхуса на более низких оборотах). И ещё: "лёха" на обедненной работает, с более выс. степ.сжатия, зато экономичнее. Вывод - относительный паритет характеристик.
А результат технологического совершенства для меня лично выражается в уже набившей оскомину, но такой приятной НАДЕЖНОСТИ!

. Т.е. - не надо чинить, тратя на это деньги.
Мне, как юзеру, абс-но пофигу, какое там место: ездит оно годами, масло не ест, 225лс. под задницей - не лишние, расхода больше 13.5 не бывало.
Но вот когда выбирал авто, то да: звание "лучшего мотора" во многом определило выбор!
Добавлено: 29 дек 2006 12:39
RUSiFIN
Масло решает все.За 600т.к в движке все родное.По разу менялся стартер и генератор(в раионе 400т.к.),но ето расходники как и свечи.Буду доводит експеремент,до выхода на рынок А34.Масло Моbil 0w40,смена 12-15т.
Добавлено: 29 дек 2006 12:50
MadMax
до выхода на рынок А34
RUSiFIN, а когда она у вас выходит на рынок?
Добавлено: 29 дек 2006 12:53
Юрич
Никода. Это модель для америкосов

Добавлено: 29 дек 2006 13:00
RUSiFIN
Местные дилеры обещают выход А34 в сентябре 2007
Добавлено: 30 дек 2006 15:41
biker
Alex345, по идеи до мульйона должон доходить, только цепи и масла менять нада
Добавлено: 04 янв 2007 12:52
Near Foreign
Nissan сделает самый экономичный V6
http://auto.mail.ru/news?id=20758&rubric=33
11 декабря 2006, 18:31
Руководство Nissan поставило перед своими инженерами чрезвычайно сложную, но очень интересную задачу. По словам технического директора компании Тосиюга Сига, Nissan хочет к 2010 году разработать двигатель V6 объемом 3,0 л., который будет расходовать всего 3 л. топлива на 100 км. пути, передает «Газета.ру». Причем, господин Сига особо подчеркивает - речь идет о том, что такой двигатель пойдет в серийное производство.
// auto.mail.ru
Добавлено: 06 янв 2007 19:16
biker

это ж меньше чем на ВАЗ-11113

Добавлено: 21 янв 2007 15:48
GTRoman
Motoryaga zver u Maxa!
Добавлено: 15 дек 2007 18:08
mnh
Добавлено: 20 дек 2007 13:04
bibi
у меня двигло больше 10 не жрет , ща на 92 бензин перешел 9,2-9.5 кушает парадокс но это правда , видимо 92 бензин у нас лучше