не знаю что по комплектации в европейских, скажу что у меня. Цефиро, 33 кузов, производство Японии, для малазийского (сингапурского)рынка, двигатель два литра, год выпуска 2001. Соответсвенно привезли мне ее из Сингапура. Что имел в наличии:полная предпродажная подготовка (заменены все жидкости: масло в двигателе, коробке, антифриз, тормозная, в ГУРе), заменены все расходники: АБСОЛЮТНО все фильтры, тормозные колодки новые. Пробег по сервисной книжке - 41 тысяча. Рассчитывал не меньше чем на сотню тысяч, но написано 41. Разницы особо не вижу, но, судя по состоянию подвески - одометр не скручивали, это мнение знакомых в сервисе (возможно столь небольшой пробег, потому что предыдущий владелец - женщина...

. Даже с двумя литрами машинка весьма и весьма "подрывная", даже слишком с моей точки зрения, предпочел бы чтобы наверное чуть больше "тупила", поскольку страшно так быстро разгонять такую массу...

Подвеска с электронным управлением, изеняемой жесткостью. Машина пришла на новом литье с новой летней резиной на 15. Очень порадовали установленные сонары. С такими габаритами очень помогает при парковке. В салоне кожаные сиденья. Водительское и пассажирское с электроприводом (назад,-вперед сиденье и спинка). У водительского еще привод на управление сиденьем по высоте и углу наклона. Про кучу бардачков и подстаканников думаю не стоит говорить, наверняка практически все похоже, может за исключением деталей. Понравилось, кстати, что есть специальное гнездо для подзарядки (прикуриватель тоже есть, отдельно). Магнитофончик конечно старенький, но в багажнике чейнджер на 10 дисков, и что немаловажно, радио адаптированное к нашим частотам, а не к японским. Буду менять, но в связи с неожиданными тратами придется обождать, и ожидание не особо утомит. На руле, на дверях, торпедо - вставки под дерево. Не особо люблю украшательства, но все же приятно. Электропривод обоих зеркал. складываются (но наверное это у всех так).Про климат-контроль говорить не стану, хотя видел на одной Цефирке "жигулевский" вариант с рычажками и т.п. Из неприятного, что динамики мне очевидно заменили (не знаю кто) на "убитые", тоже придется менять, но не расстраиваюсь, поскольку это мелочи. Салон, кстати, весьма чистенький, опрятный. Руль, конечно справа, но при цене в 9900, которую я в тоге отдал, я посчитал это не таким уж и отрицательным моментом. Скажу что всю жизнь ездил на "левом" руле, и сев за правый сейчас не понимаю к чему эти все разговоры. Никакой разницы. Совсем никакой. Не могу ничего сказать ни о преимуществах, ни о недостатках. Все равно абсолютно где руль. Перестраиваться в городе с правым рулем влево то же самое что с левым рулем вправо. На трассе никакого дискомфорта также.После покупки машины у меня остались денежки поставить ту сигнализацию, которую хотел и купить комплект зимней резины на литье (чтобы разное литье для зимы и лета, чтобы всегда готовые колеса)... ну и на ремонт посленеудачной встречи с таксером... Скажу честно, что в будущем поеду покупать только японца, поскольку я за меньшие деньги могу получить больше удовольствия.... Но, конечно, если когда-нибудь смогу позволить потратить на машину тысяч сто енотов, то никуда не поеду. куплю что-нибудь и с левым рулем... А пока...Японцы - самый бюджетный и приятный вариант лично для меня...)))