Страница 3 из 4

Добавлено: 30 мар 2005 19:15
Rhino
Логично :lol:

Добавлено: 05 апр 2005 17:10
Олег Спб
Я как раз по той же причине зимой лил 92 бензин. Вроде нормально пока.
Кстати про газ. Я слышал, что машина толком не едет на нем, и в салоне воняет?

Добавлено: 07 апр 2005 01:24
Andrey
УШЛИ ОТ ТЕМЫ! Если принять все бензины с одинаковым качеством, что же лучше 95й или 92й! У меня например цефира с 2мя литрами и многие говорят, что в нее лучше 92й, а вроде тачка 1999 конца года и мотор нео!???? :?:

Добавлено: 21 апр 2005 16:52
Владимир
А я почти всегда заправлялся на BP и только 95-ым. Во время TO-1 (12.500 км) специально поинтерисовался состоянием свечей. Мастер ответил "Как новые." А вот воздушный фильтр мне поменяли, грязен был как чёрт. И вся эта грязь собралась за зиму, большей частью поездки по Кутузовсокму проспекту г. Москвы - то же мне экологически чистый район :evil:.

Добавлено: 21 апр 2005 22:47
Stasmaxima
Во время TO-1 (12.500 км) специально поинтерисовался состоянием свечей. Мастер ответил "Как новые."
:P :P :P :P :P :P
и ты поверил???????????
кто же туда лазил при ТО 1 ?????????? :P :P :P
Взрослый дядька, а в сказки веришь..........

Добавлено: 23 апр 2005 19:20
Rovniy
У меня как крышку заливную открываеш написано:
Super 97 oktan
Так что лью 98 на Славнефти, 65000 наездил собираюсь 1 раз свечи менять

Добавлено: 23 апр 2005 21:51
Andrey
А у меня пальцы при разгоне позвякивают, на разных заправках лью, все равно одно и то же. Двигло два литра, но говорят что 184 кобылы, типа японец! Лью 95й мож кто знает, мож туда тоже 98 надо?

Добавлено: 24 апр 2005 19:57
Stasmaxima
Andrey,
А у меня пальцы при разгоне позвякивают
сделай самодиагностику. похоже на неисправный датчик детонации

Добавлено: 24 апр 2005 21:54
Andrey
Статс! Был у тебя в пятницу (понял, что без звонка приезжать плохая идея), не застал, в остальное время просто очень сложно вырваться с работы. Но на этой неделе обязательно соберусь с мыслями! Сегодня заправил 98й после высказываний "Rovniy" чуть выше в этом форуме и - о чудо, тачка приобрала ещё сил двадцать, никаких детонаций, завтра ещё раз проверю на холодной и едет просто класс, улетает, набирает с низов и автомат активнее переключаться стал, короче мне понравилось, мож 98й это её? :twisted:

Добавлено: 25 апр 2005 13:43
Andrey
Rovniy, Как ведет себя машина на 98ом??? Свечи поменял? Расскажи об увиденном! Что сказали в сервисе???

Добавлено: 25 апр 2005 14:30
Петрович
А у меня пальцы при разгоне позвякивают
У меня была такая же проблема чуть газ надавишь- звон пальцев (детонация). Перепробовал кучу заправок-то же самое. Последнее время лил 98, с начало вроде помогало(или казалось), потом та же фигня. В субботу был в клубном сервисе, поменяли ДД - теперь ничего не звенит. Правда пока 95 не пробовал, докатываю 98.
P. S. Между прочим чем выше октановое число, тем ниже скорость горения бензина и тем НИЖЕ мощность(прочитал в каком то автомобильном журнале)

Добавлено: 25 апр 2005 15:30
Andrey
Петрович писал(а):
А у меня пальцы при разгоне позвякивают
У меня была такая же проблема чуть газ надавишь- звон пальцев (детонация). Перепробовал кучу заправок-то же самое. Последнее время лил 98, с начало вроде помогало(или казалось), потом та же фигня. В субботу был в клубном сервисе, поменяли ДД - теперь ничего не звенит. Правда пока 95 не пробовал, докатываю 98.
P. S. Между прочим чем выше октановое число, тем ниже скорость горения бензина и тем НИЖЕ мощность(прочитал в каком то автомобильном журнале)
По моему чем выше октановое, тем меньше компрессии нужно чтобы взорвать, следует, что загорается лучше, значит и гореть должен лучше, а уж мощности на 98ом намного больше чем на 95ом, сам вчера проверял!

Добавлено: 25 апр 2005 15:59
Бармаглот
Октановое число показывает детонационную стойкость бензина - то есть чем выше это число, тем большую степень сжатия топливо-воздушная смесь выдерживает без детонации....

Добавлено: 26 апр 2005 09:17
Петрович
На счет понижения мощности при повышении октанового числа-сам был сильно удивлен, когда читал статью. :shock: Всю жизнь думал по другому.
А по поводу:
Октановое число показывает детонационную стойкость бензина - то есть чем выше это число, тем большую степень сжатия топливо-воздушная смесь выдерживает без детонации....
Бармаглот прав. В журнале приблизительно так и было написано.
Если кому мнтересно могу дома поискать: что за журнал и какой номер.

Добавлено: 18 май 2005 16:02
Lestar
а у нас вообще нет 95
есть 93 и 96
вот последний и лью. претензий особо нет. жрет где-то от 12 до 14 литров. в зависимости, как в пробках торчу