Страница 3 из 5
Добавлено: 07 сен 2006 06:49
P.F. Sound
У меня со снятием поддона и продувом гидротрансформатора вышло 7,4 литра.
Добавлено: 07 сен 2006 06:58
P.F. Sound
weter13, а вообще реальней всего (я тоже перед заменой много инфы прочел скока нужно жижи в АКПП, а в результате сделал по-другому) для тебя узнать скока тебе нужно жижы в процессе самой замены, на СТО будут заливать по уровню. Я вот сначала купил побольше канистру с жижей, сервисмены залили сказали не хватает и я побежал в автомагазин (благо рядом был) и купил еще маленькую баночку (на 1,88 литра - в японии почему-то разлив идет не на целые литры).
Добавлено: 07 сен 2006 07:07
Felix_792
Со снятием поддона ушло ок. 5л.
Покупал 2 канистры по 4л., остаток пригодился при замене масла в ГУРе.
Добавлено: 07 сен 2006 07:14
P.F. Sound
Felix_792 писал(а):остаток пригодился при замене масла в ГУРе.
Ага точно собираюсь остаток своей жижи туда же запустить.
Добавлено: 07 сен 2006 08:50
Danger777
Какое нафик снятие поддона??? Нахрен его снимать? Фильтр менять не надо, он нормально промывается, т.к. там фильтрующий эллемент не бумажный, как на старых машинах, а сетка металлическая. Короче, подсоединяется аппарат(в место соединения с охлаждением) и меняется спокойненько полностью всё масло и, в коробке, и в гидротрансформаторе. А заливать по 4 литра нового масла нет никакого понта, т.к. непонимаю для чего новое масло смешивать со старым гамном...
Добавлено: 07 сен 2006 10:03
biker
У меня со снятием поддона и продувом гидротрансформатора вышло 7,4 литра.
интересно нах, а как же они умудрились продуть гидромуфту?

Добавлено: 07 сен 2006 14:16
Matador
Danger777 писал(а):Какое нафик снятие поддона??? Нахрен его снимать? Фильтр менять не надо, он нормально промывается, т.к. там фильтрующий эллемент не бумажный, как на старых машинах, а сетка металлическая. Короче, подсоединяется аппарат(в место соединения с охлаждением) и меняется спокойненько полностью всё масло и, в коробке, и в гидротрансформаторе. А заливать по 4 литра нового масла нет никакого понта, т.к. непонимаю для чего новое масло смешивать со старым гамном...
А че за аппарат? Самопальный какой то? На всех наших крутых СТО (в том числе и на Ниссане) спрашивал. По все только плечами пожимают.
Добавлено: 07 сен 2006 14:47
Danger777
Ага мля, самопальный... 5 касарей евро стоит...
Добавлено: 07 сен 2006 15:08
P.F. Sound
Danger777 писал(а):Ага мля, самопальный... 5 касарей евро стоит...
Скока точно стоит не знаю, но то что аппарат дорогущий эт точно.
Там они подсоединяют трубки какие-то, потом от давления из открытой коробки (без поддона) аж типа что-то вроде пара выходит.
А поддон снимать желательней, магнитики почистить, да и вообще на днищще (к тому же если машина 5-10 летней давности) собирается налет, который смывать надо. Фильтр тоже простой продувкой хрен отмоешь - надо снять, в бензинчике помыть, потом просушить.
Добавлено: 07 сен 2006 15:10
Matador
Danger777 писал(а):Ага мля, самопальный... 5 касарей евро стоит...
Нифигассе! Сколько ж он отбиваться должен шоб прибыль принести (учитывая не очень большую востребованность этой операции)?!
У нас замена даже на обдираловочном ниссане с их фирмовым маслом 10-15 баксов тянет.
Такой аппарат наверно только в Москве есть

ну и наверное еще у Майкла Джексона.
Добавлено: 07 сен 2006 15:10
P.F. Sound
Matador писал(а):На всех наших крутых СТО (в том числе и на Ниссане) спрашивал. По все только плечами пожимают.
Пожимают, потому что не приобрели аппаратик такой, а клиента терять не хотят - вот и делают без снятия поддона, без продува. Зато "бабуськи" все равно возьмут.
Добавлено: 07 сен 2006 15:22
Anka
10-15 какая-то лажа. литр масла не дешевле 200 р.. это вам литр сливают всего что ли? в чём смысл замены?
Добавлено: 07 сен 2006 15:38
Matador
Anka писал(а):10-15 какая-то лажа. литр масла не дешевле 200 р.. это вам литр сливают всего что ли? в чём смысл замены?
...это я соврамши слегонца.

Посмотрел распечатку- работа 10$ + масло (4л) с шайбой пробки еще где то 40$ - итого 50 долларей. Делал там еще кой чего вот и перепуталось.
Масло АКПП
Добавлено: 03 мар 2007 19:19
????????QX
Доброго времени суток. Спасибо что создан такой полезный сайт где можно поделиться своими проблемами. Вот и у меня вопрос возник. На прогретой машине после поезки масло в АКПП вроде в норма но все в мельчайших пузырьках. Скажите пожалуйста что это значит.
Добавлено: 03 мар 2007 22:41
OM66
Надо к мастерам обратится, только к толковым...
На ходу не дергается?