Страница 3 из 5
Добавлено: 07 авг 2007 21:53
Advocate
Анатолий Васильев писал(а):Advocate,
тяжелый случай.
Юноша, полегче на поворотах! Мнение - пожалуйста - оскорбления - бан!
Откуда столько опыта в 22 года? Причем (как я вижу
шипы на асфальте - смерть! да и на льду не очень помогают!
) его и нет совсем! Тогда прислушивайтесь к советам более опытных.
Maximka,
Шипы на асфальте несколько удлиняют тормозной путь
Это субъективно, т.к пятно контакта у зимней резины (как и внедорожной)меньше, чем у летней. А вовсе не из-за шипов, ибо нормальные шипы должны прятаться (в противном случае будут стерты и вывернуты за месяц).
Я особо непарюсь по поводу Вашего форума. Но я же написал что сколько людей - столько мнений! Не нравиться - ну тогда ничем помочь не могу.
Я на шипах не могу ездить - что не ясно?
Кому то нравиться - вперед никто не запрещает.
А по поводу "юноша" и "полегче на поворотах" - я бы попросил не делать мне таких замечаний - следите за форумом внимательнее, если я что то неправильно написал можете забанить. Но я не первый начал.
Добавлено: 07 авг 2007 21:54
Advocate
Кстати по поводу опыта - да уж поболее чем у некоторых здесь на форуме.

Такой бред иногда пишут!

Добавлено: 08 авг 2007 09:44
Maximka
Анатолий Васильев,
ибо нормальные шипы должны прятаться (в противном случае будут стерты и вывернуты за месяц).
Ага, случайно никогда не видели борозды на сухом асфальте после тормозов в дым? А чем тогда полгода после схода снега автолюбители цокотят при езде?
Добавлено: 08 авг 2007 10:42
Павлян
Maximka,
Вот как раз при таком вождении
борозды на сухом асфальте после тормозов в дым
Шипы и вылетают, т.е зимняя резина плавненько превращается в хлам... А то что цокотят пол-весны, так это нормально, при соприкосновении резины с асфальтом шип утапливается, но звук издаёт

Добавлено: 08 авг 2007 10:53
Advocate
Павлян писал(а):Maximka,
Вот как раз при таком вождении
борозды на сухом асфальте после тормозов в дым
Шипы и вылетают, т.е зимняя резина плавненько превращается в хлам... А то что цокотят пол-весны, так это нормально, при соприкосновении резины с асфальтом шип утапливается, но звук издаёт

Утапливаються

, но сразу вылетают! Хватанул асфальт - шипы умерли.
гололеда зимой максимум 2 недели и то в разброс. А на 15 дней я не могу себя уговорить взять резину. Плюс ваша машинка вам не скажет спасибо. Может там где зимы суровее и надо - но я сомневаюсь что с нашими зимами надо ставить шипы. Просто взять дорогую зиму - кстати на которой можно ездить и весной когда снег иногда выпадает. Думайте сами, решайте сами! как поеться в одной известной песне.
Добавлено: 08 авг 2007 11:12
Анатолий Васильев
Advocate,
Я на шипах не могу ездить - что не ясно?
Не можешь купить или не можешь ехать?
Кстати по поводу опыта - да уж поболее чем у некоторых здесь на форуме.
Хороший водитель должен уметь ездить на всем ....
я бы попросил не делать мне таких замечаний
позвольте решать самим.
Maximka,
Ага, случайно никогда не видели борозды на сухом асфальте после тормозов в дым?
Лично я на шипах больше 120-140 не езжу по трассе, а в городе тем более. Ибо знаю, что шипы и неблагоприятные погодные условия. Так что в дым может себе позволить только безрассудный водитель, но таких даже летом уносит (см. случай с БМВ).
Advocate,
Утапливаються , но сразу вылетают! Хватанул асфальт - шипы умерли.
ну если не ездил - зачем свистеть? У меня последний Гиславед три сезона отходил уже. На четырех колесах не хватает 11 шипов. При том, что в Москве убирают всяко получше, чем в других городах. А с последней зимой (снег выпал в 20-х числах января) так вообще катался два месяца по асфальту (лень было переобуться).
Добавлено: 08 авг 2007 11:17
Павлян
Advocate,
Кстати по поводу опыта - да уж поболее чем у некоторых здесь на форуме. Такой бред иногда пишут!
Не стоит себя возносить над остальными участниками форума, каким бы "Крутым Перцем" в жизни ты ни являлся. Это никак не добавляет уважения, наоборот - скромность украшает человека. Человек может быть профессионалом в одной области, но абсолютным профаном в другой, а форум для того и существует, чтобы советоваться, общаться, задавать глупые вопросы в конце концов, получать на них ответы и делать собственные выводы.
Высказывания типа ""шипы разбивают привода!"" тоже не фонтан!
А по поводу "юноша" и "полегче на поворотах" - я бы попросил не делать мне таких замечаний - следите за форумом внимательнее, если я что то неправильно написал можете забанить.
Здесь никого не банят, потому что люди стараются соблюдать культуру общения, без "понтов и пальцев" вне зависимости от положения в обществе, и прислушиваются

к мнению старших по возрасту - можно много полезного извлечь для себя...
Говорят "По тому песочку, что со старичков сыпется, молодым идти легче - не поскользнёшься"
У каждого есть свое личное мнение, его можно и нужно выражать, но не навязывать!!!
Добавлено: 08 авг 2007 11:31
Павлян
Advocate,
Утапливаються , но сразу вылетают! Хватанул асфальт - шипы умерли.
Совсем не так, последняя Хакка 4 на Карине отлично прошла два сезона (с октября по май!) - все шипы на месте, и, полагаю что пройдет еще парочку, но там уже все будет зависеть от манеры вождения нового хозяина. По весне на шипах приходится катать до середины-конца мая, т.к. частые перепады температуры образуют гололед и прочие нехорошести. Опять же - смотря какая резина: Каму или Метелицу с Кисловетом и Хаккой сравнивать бессмысленно...
Добавлено: 08 авг 2007 12:07
Maximka
Анатолий Васильев,
120-140 не езжу по трассе, а в городе тем более
-экстренное торможение бывает и с 40 км/ч перед выпрыгивающей со двора дамой, результаты не менее удручающие.Удлинение тормозного пути-факт.
Добавлено: 08 авг 2007 12:09
Maximka
Анатолий Васильев,
(см. случай с БМВ).
сорри, о чем речь?
Добавлено: 08 авг 2007 16:28
Юрич
Добавлено: 10 авг 2007 11:18
Lirik
Maximka писал(а):Удлинение тормозного пути-факт.
вы замеряли?
еще раз.
шипы ничего не разбивают, кроме стекол и фар идущих сзади авто, при условии поганой ошиповки

зимняя резина априори тормозит на летнем асфальте хуже.
т.е. при температуре 0 и выше - тормозной путь зимней резины будет длиннее. за счет свойств смеси. она очень эластичная, и при повышении температуры начинает "плыть"
шипы практически не влияют на торможение, т.к. площадь контакта шипа ничтожна.
вырвать экстренным торможением шипы реально.
но, как правило, это случается редко.
очень многое зависит от качества ошиповки.
один комплект гиславеда 3 потерял 50% шипов за сезон, а другой - ходит уже 3 сезона, и потеря - максимум 3 шипа на колесе.
лично мое мнение - в наших условиях шипы крайне желательны.
если категорически не выезжаете за пределы Москвы, то можно пробовать обойтись и без них. но я бы не советовал.
Добавлено: 10 авг 2007 18:05
Серега-А33
преимущества так называемой липучке в городе,где мало снега и льда,а шипы за городом где снег и лед,хотя сам езжу на шипах,потомучто часто мотаюсь по области,а так бы попробовал липучку...
Добавлено: 11 авг 2007 05:16
Вадон
арт862 писал(а):я два года ездил на нешипованной хаккапелите Q - доволен был! Пришла пора менять, оказалось что такую резину больше не выпускают. Взял гиславед 5. Один сезон откатал - не лудшие впечатления! Q лудше была, это моё субъективное мнение

Да, nokian, вещь что с шипами, что без. Ездил еще на хакке 1 с шипами, и в снегу гребет и по льду уверенно. Недаром на всех тестах первое место. Буду брать только такую, но без щипов, что бы всякий раз их не пересчитывать

!
Шипы и тормоза...
Добавлено: 13 авг 2007 21:17
Likefire
Вот вы все заладили: шипы при торможении, тормозной путь... А я как-то зимой к родителям приехал, а у них во дворе каток и уклон. Короче, без шипов я полчаса там лёд полировал - тронуться не мог. Но на моё счастье чувачок на бэхе с шипами кстати оказался и вытянул меня. Такая вот история.
А ещё одна история со мной приключилась, когда я на пассате ездил. Осень была, день солнечный и асфальт сухой и чистый. Ехал я по киевке из области, и на подъездах к Внуково, начал поток останавливаться. Остановился и я. А из-за пригорка чувачок на фокусе несся на шипах и засандалил мне со всей мочи прямо в зад. Слава богу никто не пострадал, кроме машин. А мы потом его тормозной путь померяли - по ментовским выкладкам выходило, что он не меньше 220 км/ч несся - больше 15 метров. И борозды белые на асфальте, как будто на коньках кто-то пропахал.
Так что и сам теперь не знаю, чему предпочтение отдать: шипам или липучке. Скорее всего, без шипов буду, уж очень ярко в память тормозной путь длиной 15 метров мне впечатался...