Страница 3 из 3

Re: холостые обороты МКПП

Добавлено: 11 ноя 2011 15:28
URAGAN
до этой максимы я ездил на максиме :lol: но 3л ручка А32,сечеш разницу

Re: холостые обороты МКПП

Добавлено: 11 ноя 2011 15:48
тах
тем про обороты много вот примерно http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 0%D1%8E%2A
полистать стоит посмотреть, как у других, в подобных случаях, может кто и раскажет про свои обороты на МКПП
про обороты двигателя..
отпускаешь педаль газа машина дергает

Re: холостые обороты!

Добавлено: 30 май 2012 01:51
Cooper
Доброго времени суток!
"Залипают" обороты при выключении передачи
(предварительно порылся на форуме - поиск ничего подходящего на эту тему не нашел, так что извиняюсь если повтор)
В общем, суть проблемы в том, что когда выключаешь передачу (любую) и включаешь нейтралку стрелка тахометра все равно остается на тех оборотах что были при движении на передаче, и так секунды на 4. Потом падает как положено. Проблема эта наблюдается и когда катишься и когда стоишь.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и опасно ли это для двигателя?

Спасибо

Re: холостые обороты МКПП

Добавлено: 01 июн 2012 04:23
тах
Cooper писал(а):что это может быть ..
первым делом мыть КХХ и заслонку дросселя, регулировать
возможно виноват и датчик нейтрали, прочитай в теме выше посты Arhat
Помогите советом - электроника
Сцепление (при нажатии возрастают обороты)
Проблемы с оборотами, корбка МКПП

Re: холостые обороты!

Добавлено: 17 май 2013 09:39
krml
Avenger писал(а): У меня так:
Если еду ниже 1000 оборотов, то при переходе на нейтраль обороты резко поднимаются до 1000 и плавно с задержкой спускаются на хх.
Если сбрасываю на нейтраль при оборотах выше 1000, то быстрое падение до 1000, задержка, плавный спуск до хх.
Считаю обсолютной нормой. Логика оччень понятная)
Подскажите, пожалуйста, откуда ветер дует если такого поведения хх не наблюдается? С месяц назад меняли рхх, обучали, весь узел ДЗ мытый. По-началу всё было нормально, обороты задерживались на 1000 при сбросе на нейтралку, а вот несколько дней назад машина заглохла при такой манипуляции. Присмотрелся к ХХ, он то 600, то 700(не плавает туда-сюда, а каждый раз по разному устанавливается и держится на установленном значении). Заметил, что пропала задержка на 1000 и плавный спуск до ХХ при сбросе на нейтраль, и отсутствует подъем до 1000, если ехать с меньшими оборотами и нажать сцепление. Плюс к этому при сбросе на нейтраль с оборотов больше 3000, обороты не только не задерживаются на 1000, но и проваливаются до 500, потом поднимаются до 600-700. С чем это может быть связано? МАФ проверял по напряжению на хх и на 2500, он в порядке, выдаваемое им напряжение соответствует спецификации.