Страница 3 из 6

Добавлено: 06 сен 2006 07:40
Юрич
Я готов платить за страховку, за бензин, налог, ну и исчо чего нибудь в обмен на визг резины при открытии полного дроселя :mrgreen:

Добавлено: 06 сен 2006 08:14
Korych
Юрич, я тоже на два литра не пересяду :wink:

млин, опять от темы отклонились :roll:

Добавлено: 06 сен 2006 09:23
Near Foreign
Я например, брал 3х-литровую из-за полной комплектации: кожа, рожа, все дела. Ну, и хотелось драйва. Но теперь, если бы была в такой комплектации 2х-литровая, взял бы ее. Драйв дорого обходится :D. Даже с автоматом взял бы 2х-литровую. Мы ж давно сошлись на том, что максима - машина не для гонок. Чего ж тогда гнаться за тремя литрами? :D

Добавлено: 06 сен 2006 12:06
Юрич
Обидно когда машину бизнес класа обгоняют все кому не лень.

Добавлено: 06 сен 2006 14:31
Rotf
брал 3х-литровую из-за полной комплектации: кожа, рожа, все дела. Ну, и хотелось драйва. Но теперь, если бы была в такой комплектации 2х-литровая, взял бы ее
А разве таких не бывает?... :?

Добавлено: 06 сен 2006 14:33
Юрич
У двух литров нет тока круиза

Добавлено: 06 сен 2006 17:06
tara5kiam
В Цефирах Сингапурской сборки, при всех кожах, нет обогрева сидений, как класса, он им не нужен. А зимой вещь немаловажная

Добавлено: 06 сен 2006 17:20
tara5kiam
А про визг резины, согласен с Near Foreigh, есть и более дорогии машины бизнес-класса, на которых это можно почувствовать, есть и более дешевые японские"табуретки", на которых действительно хочется позажигать, а Максима - Максима просто машина, которую не угоняют и за приемлемые деньги ездишь в приемлемом комфорте, ИМХО.

Добавлено: 07 сен 2006 14:19
Мифаня
Читаю тему и прихожу к выводу, что на 2 литрах хотят ездить только те, кто ездил тока на двулитровых или на 3шках с автоматом :) Посмотрите на подписи ;).

понятно, что 3 литра на АКПП дороже и лучше брать 2 АКПП, чем 3 АКПП - все равно на автомат двигло убивает... :)


А вот человека, ездившего на 3 литрах МКПП и хотящего двухлитровик кто-нибудь видел?... :?


Это к тому, что прежде чем хаить пративоположную сторону, для начала попробуйте ее оценить как следует :wink:

"Максима 2 литра АКПП, МКПП и 3 литра АКПП" и "Максима 3 литра МКПП" - это два совершенно разных автомобиля.
Первый - это достаточно качественный седан с надежной подвеской и двиглом, которого достаточно много за небольшие деньги...
Второй - это Первый + ощущение педали газа, которое можно найти разве что на спортивных автомобилях. Аналогов среди седанов эконом класса я не видел.
Стоимость обоих вариантов б/у СОПОСТАВИМАЯ, если не равная вообще.

Но это две совершенно разные аудитории покупателей.

Кто-то покупает надежный седан - ну и покупайте 2 лутровик на автомате. И нечего потом говорить, что Максима - не спорткар и не для этого покупался. Вы действительно купили НЕ ТУ машину.

Три литра на МКПП жрать будут меньше, чем 2-ха АКПП и столько же, скока 2 МКПП и ездить по другому. Но лично меня вопрос даже не в расходе топлива.
3МКПП в отличие от 2 будут ЕХАТЬ. А 99% машин вокруг будут СТОЯТЬ.

Добавлено: 07 сен 2006 14:36
Korych
Мифаня, молодца :lol: :lol: :lol: всех построил :lol: :lol: :lol:
3МКПП в отличие от 2 будут ЕХАТЬ. А 99% машин вокруг будут СТОЯТЬ.
я вот на 2-х литрах никогда не ездил :roll: может кто даст попробовать :?:

Добавлено: 07 сен 2006 14:52
Anka
устроили тут.. понтокидание...

Добавлено: 07 сен 2006 15:19
P.F. Sound
Anka, да чувствую скора тут пойдут разговоры типа"А ты кто такой?" и пихание руками друг друга в грудь. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 07 сен 2006 15:50
Korych
Предлагаю закрыть препирательства что круче 2 или 3 литра и вернуться к основной теме "MAXIMA QX VS MAXIMA":wink:

Добавлено: 08 сен 2006 05:31
Мифаня
Anka писал(а):устроили тут.. понтокидание...
:P

:lol:
А нечего тут говорить, что максима - не тот авто, чтобы жеч резину...
Не ездил - не умничай :lol:
У меня на второй на ровном сухом асфальте газ пинаешь - колеса проворачиваюца...
Коробов Андрей писал(а):Предлагаю закрыть препирательства что круче 2 или 3 литра и вернуться к основной теме "MAXIMA QX VS MAXIMA"
Дак все различие Максимок Куикс и простых - это по сути различие европеек и арабок.

Европейки - это 2 литра и 3 с фаршем и в основном на АКПП (3МКПП - очень редко). Аудитория - люди, ищущие комфорта и качества за разумные деньги.
Арабки - только три литра, с минимумом фарша и в основном МКПП. Аудитория - люди, ищущие спорткар с практичностью седана, и то же за разумные деньги.

Две совершенно разных аудитории и совершенно разных машины.
Я тоже максимку люблю... Но по-другому. :)

Но, чем и говорил, если максиму Кушку и простую сравнивать, то от препирательств не уйти. :) Один будет говорить, чо верблюд нужен, чтобы возил, а другой - чтобы быстро бегал. :)


З.Ы. Еще раз кто-нить скажет, что хочешь понажимать на газ - возьми вместо максимы спорткар (который стоит минимум в два раза дороже при сходных характеристиках, не обладает практичностью седана и подвеской зубы выбивает), начну тут вовсю максиму с лексусом ДжиЭс сравнивать :evil: :lol:

Добавлено: 08 сен 2006 05:35
Мифаня
Коробов Андрей писал(а):я вот на 2-х литрах никогда не ездил :roll: может кто даст попробовать :?:
У меня, к сожалению тот авто давно ушел :(

Есть тока лексус 2,0 (у него тоже 6 горшков, но в ряд)
Прыезжай в гости - покатаем :)