Страница 3 из 5

Добавлено: 11 авг 2006 20:34
Анатолий Васильев
ЗЫ. В авто все взаимосвязано. Низкий уровень масла влияет и на тепловой режим. Меньшее количество дополнительного теплоносителя, более высокая температурв работы двигателя, ну и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. Т.Е. чем дальше в лес, тем больше дров!

\\

Добавлено: 11 авг 2006 21:04
Sasha
Не знаю как у людей машина не ест масло это что больше 120-130км/ч не ездят,у меня на 10000 км летом 1-1.5л,а зимой 0.8-1л,а раз до Бронниц с Рязани за 40 мин. доехл и обратно также и 200г долил. :roll:

Re: \\

Добавлено: 11 авг 2006 21:08
Anka
Sasha писал(а):Не знаю как у людей машина не ест масло это что больше 120-130км/ч не ездят,у меня на 10000 км летом 1-1.5л,а зимой 0.8-1л,а раз до Бронниц с Рязани за 40 мин. доехл и обратно также и 200г долил. :roll:
я купила машину в мае 2005. масла купила 4л+1л. Литрушечку что бы доливать. Они у меня до сих пор ездит запечатанная!!!! Больше 120-130 я езжу, ага:)

Добавлено: 11 авг 2006 23:00
Фых
Anka, а мож она у тебя антифриз к маслецу подмешивает :lol:

Добавлено: 12 авг 2006 13:43
allert
Вроде Стас говорил, что в этом моторе в основном маслосъемные кольца садятся, потому и есть начинает, так что если мотор не насиловали в грубой форме, то расход может быть и совсем маленьким. У меня так ест на большой скорости...

Добавлено: 12 авг 2006 17:25
Фых
Ну про антифриз - то я так... Эт очень легко определяется - по щупу, по крышке, вообщем ерунда.

\\

Добавлено: 13 авг 2006 20:55
Sasha
Что сказать похоже Анкам по жизни везёт...у остальных ест масло. :lol: :lol:

Добавлено: 14 авг 2006 13:56
Anka
короче вы мне всю карму попортили:( Залезли вчера масло проверять, я его на самом конце щупа. Распечатал своб непечатаную бутылочку:(

Не надо мне только ужасы про маслосъёмные колпачки рассказывать!!!!

Добавлено: 14 авг 2006 14:03
allert
Anka, Ну зачем же, это кольца.

Добавлено: 14 авг 2006 15:15
Anka
allert писал(а):Anka, Ну зачем же, это кольца.
а это наверняка ещё трагичнее. я угадала?

Добавлено: 14 авг 2006 16:57
allert
Шучу :D . Но мрачно - это и вправду трагичнее.

Добавлено: 14 авг 2006 19:18
Фых
Anka, все фигня! Масло ДОЛЖНО расходоваться! Вопрос в том - СКОКО?
Если в пределах типа литр на 10 000 км, то и вообще заморачиваться не стоит!

Добавлено: 15 авг 2006 13:41
Anka
Фых писал(а):Anka, все фигня! Масло ДОЛЖНО расходоваться! Вопрос в том - СКОКО?
Если в пределах типа литр на 10 000 км, то и вообще заморачиваться не стоит!
есть масло быо на самом конце щупа это значит сколкьо израсходывалось? мы долили 200 мл, но уровень потомне проверяли

Это за 10 тыщ как раз израсходывалось, я завтра как раз еду масло менять

Добавлено: 15 авг 2006 18:42
Фых
От нижней риски до верхней как-раз два по 0,5 :wink: А от конца щупа не знаю :| Да, Anka, а лампочка не моргала?

Добавлено: 15 авг 2006 18:49
Анатолий Васильев
Фых,
лампочка не моргала
лампочка масла вообще не моргает. Она или горит, или нет. Причем, если горит, то это низкое давление, а не уровень масла.