A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Вот заводится она как раз как автомат калашникова - только со странной ступенькой 2000 об >1400об > 1500об. Всегда было 2000об > 1500об
>> Ни кто не заставляет крутить на три оборота. Прогрел двигатель, проверил показания ДПДЗ, посмотрел на обороты ХХ, в нашем с тобой случае это 650 + - 25 оборотов, затем откручиваешь потихоньку и проверяешь резкими перегазовками, как прекратится просадка по оборотам то всё, достаточно
Я и говорю - пробовал, шаг за шагом выкручивал, даже до состояния превышения нормального хх. Работает. Стоит сцеплением просадить обороты ниже 300-400 - отпускаем сцепление - начинается пляска оборотов.
>> ещё, ХХ при включении фар как раз и должен "колом" стоять.
12 лет езжу на этом папелаце) 12 лет при включении фар просадка до ~500-550 оборотов, с последующией компенсацией открытием КХХ и возвращением хх в зону 680-710об
>> На КХХ существуют два дополнительных клапана подачи воздуха для кондиционера и гидроусилителя, и то они поднимают обороты ХХ, а не компенсируют просадку
Эти опять таки отрабатывают как часы - открываютс и повышают хх.
На первом видео, в первом посте - это я просто включаю/выключаю фары - самый просто способ запустить этот процесс.
Включили фары - обороты просели и кхх совместно с опережением зажигания - вернуть обороты в норму - так так весьма долго - открылся, закрылся, открылся, закрылся.....
Выключил фары - происходит почти мгновенная стабилизация.
Тоже самое будет, если притушить хх сцеплением, но там уже нет путей возврата к нормальному, только когда сам успокоиться.
Понимаю, наверно уже всех запутал

Основные проблеммы на данный момент (хх настроен по книжке 610 с отключенной дпдз).
1) При просадке оборотов ниже 500об (фары, сцепление, прочие ситуации) - начинается почти бессконечный процесс перерегулирования хх
2) Ступенька при переходных режимах - на холодную - 2000>1400>1500
3) Неадекватная работа клапана ускорительной камеры (заслонки во впускном тракте)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Кстати, у меня нет заметной просадки при включении фар, есть при включении вентиляторов охлаждения радиатора, но и там не ниже 600 оборотов просадка.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Да не... ты не понял. У меняведь происходит вот что - обороты после пуска чуть остывшего двигателя зависают в районе 1500 и не плавают - ровно стоят! и секунд 10-20 так стоят, а потом достаточно резко падают до нормы. Я хочу замерить - вот в этот период когда они 1500 - показания маф не плывут? ну.. может он почему то стал нестабилен, от грязи или старости. и обороты потому и падают потом что он приходит норму и начинает показывать правильно...animal писал(а):Маф конечно же покажет больше. Больше оборотов, больше воздуха.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Сегодня при очередной перепроверке всего и вся, которая случилась после трех другх проверок всего и вся))) Черт дернул внимательно изучить разъем заднего датчика коленвала, так как были положены следующие преположения:
- передний датчик ок, ибо без него совсем бы не заводилась
- распредвальный, и соответствие его показаний в норме так как мотор работает абсолютно ровно
- система кхх/дроссель в норме так как уже блестят как новые
- маф в норме, так как при хх = ~600об - его результат 1.05-1.08
- подсосов нет, так как хх стоит как вкопанный при отключеннном дпдз
Традиционно посмотрели питание - плюс есть, минус есть, опорное есть, но зачем то рука полезла еще раз посмотреть плюс, и обнаружилось (раньше просто не обращали внимание) - если напряжение мерять через минус - 12.8. Если через плюс - 11.7. Конечно же полезли смотреть предохранители, и как не удивительно все норм.
А вот когда начали снимать один, за другим - один оказался "подпаленным". Замена подняла напряжение на заднем датчике коленвала. И при подключении через DDL теперь показывает 14.1, было 13.2 (на аккумуляторе, на заведенную 14.3).
В боксе проблеммы не проявились, клапан изменения геометрии впуска начал отзываться. Показания в DDL стабилизировались, и после пепегазовок возвращаются в одинаковое состояние)) Хоть и опережение несколько ниже 9-11, вместо ~15 .Завтра тестдрайв))) Очень надеюсь, что на этом эпопея с мотором закончится.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Куда копать даже растерялся, подайте идею, корифеи!
ЗЫ. поймал ещё раз неисправность. сравнил все показатели, доступные с vcons при зависании оборотов и потом - при развисании и... не увидел отличий. Главное что нет разницы в положении дросселя. Данные МАФ, УОЗ, и проч - адекватны - т.е если вручную поднять педалью газа обороты до 1500 , так эти данные и будут такие же примерно как при зависании на 1500. Выходит получается что дополнительный воздух поступает при зависании таки через Х.Х. так?. Но он то ДРУГОЙ стоит. Не новый, но никогда с ним раньше не было такого зависания- работал моем старом моторе до последнего. И потом - он что на ходу открывается штатно чтобы потом заклинить? Для чего?
В общем посещают нехорошие мысли о каком то отказе его управления от мозгов... Отчего? от перегрева? в теплую погоду как раз не ловил эту хрень... правда и ездил не так далеко по трассе..., был уверен что смена кхх вопрос закрыла...
Так что пока в тупике.
ЗЫ2 и да, таки не всегда сразу сбрасывается выключением зажигания... секунд 30 надо подождать для гарантии. а второй раз возникает если проехать уже не так долго. таки перегрев чего то в мозгах?... или самого привода кхх? или таки какой то датчик все же. но какой тогда?
ЗЫ3 или таки я перемудрил и это все таки фаст айдл, просто он когда двигает заслонку, то реостат дросселя либо не может еще это засечь, либо он ее двигает независимо от основного рычага газа.. надо лезь разбираться дальше.

- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
зы Думаю регулятор клинит
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A32 - Холостой ход после капитального ремонта
Вот и я так думал на 90%, но вовремя еще раз поймал неисправность и детально обследовал - и все оказалось проще и сложнее.. - Трубочка, которая обогревает корпус ДЗ антифризом оказалась ПОЧТИ забита. И этого почти хватало на х.х и в городском режиме, чтобы фаст айдл убирал прогревочные обороты, а на ходу по трассе большим потоком воздуха ДЗ охлаждалось больше и... заслонку снова подпирало.. Секрет влияния выключения зажигания был в том что поток воздуха прекращался и заслонка снова быстро нагревалась.Stasmaxima писал(а):Перед выездом на трассу отключи фишку с регулятора хх. далее посмотрим что будет..
зы Думаю регулятор клинит
Нашел ДЗ от старого мотора (10 лет в сарае!), отмыл до состояния котовых яиц , заранее(!) настроил заслонку на минимум просвета чтобы не нарваться на прикол с неубираемыми оборотами х.х после промывки и... нифига. Ну то есть старая то неисправность прошла, заслонка теперь греется исправно, но, убрать обороты Х.Х ниже 750 я не могу, при этом и винт завернут и Х.Х по прибору уперся в 0%.. Ну на прогретом то терпимо, но при пуске обороты неприятно забрасывает выше 2000 на секунду, да и все дополнительные клапаны - типа клапана кондиционера - повышают обороты под 1000... Чего делать не пойму - где он берет еще воздух чтобы так крутиться? Подсоса нигде не должно быть, собрал все аккуратно, ДЗ на герметике.... Пошерстю ещё форум - вроде были еще какие-то советы , пока не нашел...
ЗЫ так и не нашел как это лечить, но... заслонка что ли притерлась - эффект стал менее заметен и обороты х.х уже 680-700... пока забил.