Страница 3 из 4

Добавлено: 07 июл 2006 16:07
Анатолий Васильев
Zulus,
И какой фирмы лучше, цена/качество?
оригинал.
И последний вопрос... сальник менять?
Поскольку у тебя как я понял автомат, то ждать замены сцепления не стоит. Значит менять. Только требуй гарантий, мне поменяли так, что чуть без масла не остался. Переделали, но два дня коту под хвост.

Добавлено: 08 июл 2006 15:28
Zulus
Проблемма - текущий сальник правой полуоси...буду менять + сказали что из датчика уровня масла течет... или из-под него... его не разбирали, мол можно хуже сделать.

Добавлено: 08 июл 2006 16:58
allert
сказали что из датчика уровня масла течет
а это где такой?

Добавлено: 09 июл 2006 23:29
Danger777
По ходу движения справа внизу, в поддоне... Это датчик давления масла, а не уровня. Стоит копейки, думаю надо приурочить его замену к замене масла...

Добавлено: 11 июл 2006 07:01
SashOK
А вот у меня неделю назад аналогичная ситуация была. Я долил масло и в страхе поехал до сервиса. Оказалось прокладка клапанной крышки. При чем масло до этого вообще не ела, а тут бах и пропало совсем. Сейчас вот сижу жду прокладку :(.

Добавлено: 11 июл 2006 16:54
Zulus
2Danger777 11140-2Y000 - это он? если он... так это таки Датчик уровня масла

Добавлено: 11 июл 2006 17:01
Danger777
Мляржунимагу... :lol: :lol: :lol: Где ты такую чушь вычитал??? 11140-2Y000 - это обыкновенный ЩУП, которым уровень масла проверяют время от времени... Сдаётся мне, что на WWW.EXIST.RU , ты почаще туда заходи, исчо и не такое можно будет вычитать...

Добавлено: 11 июл 2006 17:44
allert
2Danger777 11140-2Y000 - это он? если он... так это таки Датчик уровня масла
А что собс-но, человек то прав - это ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА и попробуйте поспорить! :D :D :D

Добавлено: 11 июл 2006 17:57
Danger777
Да легко могу поспорить... В первую очередь, датчик - это прибор, который снимает показания... Даже если, я ошибаюсь(с технической точки зрения), то щуп ни в коем разе не может выполнять функцию "ДАТЧИКА" уровня... Скорее роль индикатора выполняет...

Добавлено: 11 июл 2006 18:34
Анатолий Васильев
Danger777,
Даже если, я ошибаюсь
Не ошибаешься. Датчик - первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину (давление, температуру, частоту, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т.п.) в сигнал, удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации, а также для воздействия им на управляемые процессы (БСЭ). Щуп (указатель уровня) не может быть датчиком.

Добавлено: 11 июл 2006 21:13
allert
Danger777, Анатолий Васильев, Во поспорили - не попрешь! Хотя - определения вещь тонкая, щуп все же преобразует контролируемую величину уровня масла в визуально доступную информацию, считываемую после замера, не указано же что процесс преобразования и отображения обязательно непрерывен.... Указателем уровня однозначно было-бы окошко. (сорри за оффтоп, меня опять несет...)

Добавлено: 12 июл 2006 09:33
Zulus
м-дамс... так какой он - датчик уровня масла?

Добавлено: 12 июл 2006 11:10
Danger777
Никакой, т.к. нет его на 32-ой, т.е. датчика уровня масла НЕТ!

Добавлено: 12 июл 2006 11:47
Zulus
блин а че за датчик возле поддона с какой-то медной шайбой из под которого может лится масло?! Датчик давления масла? если он, то какой у него код запчати?!

Добавлено: 12 июл 2006 12:07
Danger777
25240-89920, только он без шайбы, там резьба коническая, а масло он гонит через себя, так сказать...