Страница 3 из 4
Добавлено: 11 июл 2006 16:43
Danger777
Перегородки графитовые осыпятся нафик и будут дребезджать... Они, скорее всего, уже дребезджат, только ты не слышишь...
Добавлено: 11 июл 2006 16:51
Rufus
Ну если не слышу - пусть гремит
Добавлено: 26 июл 2006 08:43
Dik
Прочитал всё, но на главный вопрос ответ не нашёл,
У меня Максима 2001 года на ней уже стоят лямбды после катализатора
и так как бензин не очень, то постоянно комп. выдаёт ошибку двигателя-
неэффективность катализатора.
На работу машины не влияет, но мешает - евсли вдруг другая ошибка выйдет
то и не поймешь.
Снять лябды нельзя - тоже выдаст ошибку.
Сделал вставки под лямбды - чуть приподнял - не помогло.
Может кто знает как комп обойти?
Добавлено: 26 июл 2006 08:55
Питер-Пен
Dik
менять катализаторы на новые
Добавлено: 26 июл 2006 09:37
Rufus
Dik писал(а):...на работу машины не влияет, но мешает - евсли вдруг другая ошибка выйдет
то и не поймешь...
Быть такого не может, что на работу машины не влияет. Комп без лямбды работает на максимально обогащённой смеси, т.е. в аварийном режиме. Если датчики накрылись - нужно ставить новые. Иначе никак.
Добавлено: 26 июл 2006 09:39
Dik
Так дороговато очень 500 -600 бакинских, а их два.
И не факт, что на нашем бензине долго отработают.
Вот если бы можно было как-то обойти лямбды
и вырезать катализатор...
Вот пытаюсь решать.
Всавки не помогли. Длинее вставку поставить нет техничесой возможности
Добавлено: 26 июл 2006 09:43
Rufus
Dik писал(а):Так дороговато очень 500 -600 бакинских, а их два.
И не факт, что на нашем бензине долго отработают.
Вот если бы можно было как-то обойти лямбды
и вырезать катализатор...
Вот пытаюсь решать.
Всавки не помогли. Длинее вставку поставить нет техничесой возможности
Суть проблемы в чём? Что датчики накрываются? или что комп нужно обойти? У других почемут-то датчики ходят нормальный срок. А как комп обойти (исключить ошибку) - думаю никак. Там алгоритм сигнала или 0 или +1. В определённом порядке.
Добавлено: 26 июл 2006 09:59
Dik
Да нет - датчики в порядке.
Катализаторы накрываются.
На А32 лямбд после катализаторов нет вот и нет такой проблемы.
А у кого А33 пока ещё не у всех появилась, машины относительно новые, но думаю скоро будет больше вопросов.
У меня просто 2001 года А33 и пробег 200 тыс.
Добавлено: 26 июл 2006 11:05
Rufus
Dik писал(а):Да нет - датчики в порядке.
Катализаторы накрываются.
На А32 лямбд после катализаторов нет вот и нет такой проблемы.
А у кого А33 пока ещё не у всех появилась, машины относительно новые, но думаю скоро будет больше вопросов.
У меня просто 2001 года А33 и пробег 200 тыс.
Тогда я вообще вопроса не понял: что накрывается, датчикм измерения свободных ионов кислорода (лямбда) или каталитический нейтрализатор. Какую ошибку комп выдаёт?
Добавлено: 26 июл 2006 12:52
Dik
Накрывается катализатор - с выводом ошибки низкая эффективность катализатора.
Хочу найти способ как обойти эту ошибку и вырезать катализатор.
Лямбды снять и заглушить нельзя - выдаст ошибку о нерабочих лямбдах.
А катилизатор новый покупать (их два) - дорого.
Добавлено: 26 июл 2006 12:54
Rufus
Многие выбивают просто и всё. Подъедь или к Стасу или к Мазаю. Думаю вопрос недорогой.
Добавлено: 26 июл 2006 13:16
Dik
Выбивают - вырезают катализатор?
Вырезать не проблема
А ошибка как?
Она же будет гореть постоянно.
Добавлено: 26 июл 2006 14:43
Rufus
по поводу 33ей сказать не могу. У меня 32ая - выбил и всё - ни проблем, ни забот.
Добавлено: 26 июл 2006 14:48
allert
по поводу 33ей сказать не могу. У меня 32ая - выбил и всё - ни проблем, ни забот.
правильно! там то зонда за катой то нет! Вот и верно говорят - все нормальные машины делали только до 97г., потом начали одно уродство одноразовое проектировать!
Добавлено: 26 июл 2006 14:57
Dik
Да на 32-ой нет и проблем таких нет.
Я пока изучаю тему но конкретного ничего не нашёл.