ремонт ката

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Перегородки графитовые осыпятся нафик и будут дребезджать... Они, скорее всего, уже дребезджат, только ты не слышишь...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Ну если не слышу - пусть гремит
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Прочитал всё, но на главный вопрос ответ не нашёл,
У меня Максима 2001 года на ней уже стоят лямбды после катализатора
и так как бензин не очень, то постоянно комп. выдаёт ошибку двигателя-
неэффективность катализатора.
На работу машины не влияет, но мешает - евсли вдруг другая ошибка выйдет
то и не поймешь.
Снять лябды нельзя - тоже выдаст ошибку.
Сделал вставки под лямбды - чуть приподнял - не помогло.
Может кто знает как комп обойти?
Аватара пользователя
Питер-Пен
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2005 09:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Питер-Пен »

Dik
менять катализаторы на новые
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Dik писал(а):...на работу машины не влияет, но мешает - евсли вдруг другая ошибка выйдет
то и не поймешь...
Быть такого не может, что на работу машины не влияет. Комп без лямбды работает на максимально обогащённой смеси, т.е. в аварийном режиме. Если датчики накрылись - нужно ставить новые. Иначе никак.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Так дороговато очень 500 -600 бакинских, а их два.
И не факт, что на нашем бензине долго отработают.
Вот если бы можно было как-то обойти лямбды
и вырезать катализатор...
Вот пытаюсь решать.
Всавки не помогли. Длинее вставку поставить нет техничесой возможности
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Dik писал(а):Так дороговато очень 500 -600 бакинских, а их два.
И не факт, что на нашем бензине долго отработают.
Вот если бы можно было как-то обойти лямбды
и вырезать катализатор...
Вот пытаюсь решать.
Всавки не помогли. Длинее вставку поставить нет техничесой возможности
Суть проблемы в чём? Что датчики накрываются? или что комп нужно обойти? У других почемут-то датчики ходят нормальный срок. А как комп обойти (исключить ошибку) - думаю никак. Там алгоритм сигнала или 0 или +1. В определённом порядке.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Да нет - датчики в порядке.
Катализаторы накрываются.
На А32 лямбд после катализаторов нет вот и нет такой проблемы.
А у кого А33 пока ещё не у всех появилась, машины относительно новые, но думаю скоро будет больше вопросов.
У меня просто 2001 года А33 и пробег 200 тыс.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Dik писал(а):Да нет - датчики в порядке.
Катализаторы накрываются.
На А32 лямбд после катализаторов нет вот и нет такой проблемы.
А у кого А33 пока ещё не у всех появилась, машины относительно новые, но думаю скоро будет больше вопросов.
У меня просто 2001 года А33 и пробег 200 тыс.
Тогда я вообще вопроса не понял: что накрывается, датчикм измерения свободных ионов кислорода (лямбда) или каталитический нейтрализатор. Какую ошибку комп выдаёт?
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Накрывается катализатор - с выводом ошибки низкая эффективность катализатора.
Хочу найти способ как обойти эту ошибку и вырезать катализатор.
Лямбды снять и заглушить нельзя - выдаст ошибку о нерабочих лямбдах.
А катилизатор новый покупать (их два) - дорого.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Многие выбивают просто и всё. Подъедь или к Стасу или к Мазаю. Думаю вопрос недорогой.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Выбивают - вырезают катализатор?
Вырезать не проблема
А ошибка как?
Она же будет гореть постоянно.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

по поводу 33ей сказать не могу. У меня 32ая - выбил и всё - ни проблем, ни забот.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

по поводу 33ей сказать не могу. У меня 32ая - выбил и всё - ни проблем, ни забот.
правильно! там то зонда за катой то нет! Вот и верно говорят - все нормальные машины делали только до 97г., потом начали одно уродство одноразовое проектировать!
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

Да на 32-ой нет и проблем таких нет.
Я пока изучаю тему но конкретного ничего не нашёл.
Ответить